Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

R.U.S.Е.

Рекомендованные сообщения

R.U.S.E.

Жанр: Strategy Real-time / 3D

Платформы: PC / Play Station 3 / Xbox360

Разработчик: Eugen Systems

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Buka

Дата выхода: 4 июня 2010 года (Steam) / TBA (Европа и Россия)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 2.8 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD® Athlon™ 64 3000+ or higher

Memory: 1 GB for XP / 2 GB for Vista and Win7

Graphics: 128 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1000/GeForce® 6 Series or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX 9.0c-compliant sound card

Recommended:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 3.5 GHz Intel® Pentium® D or AMD® Athlon™ 64 3500+ or higher

Memory: 2 GB (XP / Vista / Win7)

Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1900 series / GeForce® 7800 or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX® 9.0c-compliant sound card

--------------------------------------------------------------------------------------------

Посмотрев ролики, я был очень скептически настроен.

И вот теперь поиграл! Игра очень интуитивная, первая же игра 4 на 4 в итоге остались только мы двое против 4. Это была жестокая игра, но мы все-таки их сделали. )))

Прекрасная игра, куплю обязательно!

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[ Игра очень интуитивная,...

Тоесть 100% шаблонная? Чем она цепляет, так и не понял (скрины с обычной графой и ущербной системой частиц)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7GOLEM7_

Неплохо бы скринов добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, а сам ИИ как в игре? И как там с разнообразием юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Скрины вы можете посмотреть в каталоге списка игр.

2 - Я не рецензии пишу! )))

3 - Шаблонная и интуитивная, это разные вещи. Концепция строительства она везде одинакова - строишь, но её вид... , да и она тут только, как часть стратегической основы.

Как я и говорил, что мы вдвоем с нашими маленькими армиями разбили четверых, хотя вся карта была просто усеяна врагом. Здесь все дело в тактике и стратегии.

Какое наслаждение смотреть, как твои бомбардировщики, раз за разом делают налет на вражеские колонны техники, разрывая их в клочья. Только потому, что враг забыл обеспечить их ПВО. Мы часто слышим, что в реальности обходной маневр, но в играх он почему-то редко применяется за не эффективностью. Это как пытаться плыть брасом в ванной.

Но тут это может стать сокрушительным ударом. Я уже молчу о всяких вкусностях, как дезинформация, ложная атака, заслать шпиона.

Даже слоган игры, "Не верь во все, что видишь."

Да есть мелочи, когда некоторые предметы при максимальном увеличении, под техникой моментально превращаются в смятую бумагу.

Но игра больше тактическая, и эти минусы становятся чепухой. Хотя, как я над этим сначала глумился.

Да тут нужно разворачивать базы (строить), но масштаб. Это вам не война в спичечном коробке.

Жанр: Стратегия здесь действительно приобретает смысл.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, камрад! Теперь могу удостовериться, что гамма реально стратегия, а не попкорновый покатушки техники и юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft подтвердила поддержку PS Move для R.U.S.E.

Ubisoft объявили о том, что R.U.S.E. будет совместим с PlayStation Move.

Во время демонстрации игры в Лондоне, журналистам показали, как моушен контроллер позволяет выбирать юнитов, строить здания и управлять камерой.

Также было упомянуть, что если вы выделить участок на карте, и опустите контроллер вниз, то вы можете увеличить масштаб изображения. Отмечая области, вы сможете управлять масштабом изображения камеры.

Однако, владельцев Xbox 360, которые думают, что игра будет поддерживать и Kinect, придётся огорчить. Игра не будет поддерживать motion sensing камеру от Microsoft.

"Я не совсем был уверен, что Move окажется каким-то очередным прибамбасом, но оказалось это очень классный и удобный контроллер. Мы очень воодушевлены им," - сказал продюсер игры, Мэтью Джирард, в разговоре с Eurogamer.

Также он добавил, что технологию они добавили в игру примерно "4 или 5 недель назад".

Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Релиз R.U.S.E. запланирован на 7 и 17 сентября в США и Великобритании, соответственно, для PS3, 360 и PC.

Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

mJc7TuB0HK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

Демоверсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или возобновление беттатеста. 15 числа и узнаем и судя по логотипу, эксклюзивно для ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Было бы странно, если б он сказал иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный сюрприз R.U.S.E - это бесплатные выходные превью

Судя по всему "большой сюрприз" анонсированный для R.U.S.E на прошлой неделе-это бесплатное превью игры.

Анонсирование через Stream, превью будет доступно начиная с субботы (15 Июля) и продлится до конца выходных.

Само объявление :

Выходные бесплатного прьевью R.U.S.E позволят Вам рассмотреть значительную часть мультиплеера, включая новые карты ранее не известные; играйте от 2-х до 8-ми человек; устраивайте командные соревнования или "каждый сам по себе" ; играйте за любую из 6-ти доступных в финальной версии игры фракций.

На протяжении бесплатного викэнда, Вы так же можете впервые посостязаться с средним или высоким по сложности ИИ. Выберите за какую сторону будет играть ИИ и испытайте силу каждой стороны. Желаем Вам удачи с победой у ИИ высокого уровня сложности.

R.U.S.E должна выйти в сетябре этого года на PC и Xbox 360, а также на PS3 c поддержкой Move.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра ожидается демо версия для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличненько, не только в Mafia 2 можно будет в steam поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики R.U.S.E. о PS Move

sony-ps-move-3.jpg

Eurogamer взял интервью у продюсера стратегии в реальном времени R.U.S.E. Мэтью Жирара (Mathieu Girard), в котором он заявил, что игровой опыт при использовании Move лучше, чем от традиционной связки мыши и клавиатуры.

А все потому, что «вы можете играть на диване, полностью расслабленным, вам не нужно сидеть перед монитором и делать какие-то дополнительные движения».

Напомним, поддержка PlayStation Move в версию игры для PS3 была добавлена лишь в июне этого года, и разработчики уже говорили, что очень довольны, как он работает. Жирар добавляет, что добавление поддержки Move никак не сказалось на производительности игры.

«Контроллер получился очень эффективным в плане использования памяти и производительности, при этом реакция остается очень высокой. Мы боролись с поддержанием производительности на консолях с самого начала работ над проектом. Меньше всего нам бы хотелось узнать в итоге, что нам нужно еще несколько десятков мегабайт или новый цикл оптимизации из-за Move. Однако ничего подобного не понадобилось».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×