Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

R.U.S.Е.

Рекомендованные сообщения

R.U.S.E.

Жанр: Strategy Real-time / 3D

Платформы: PC / Play Station 3 / Xbox360

Разработчик: Eugen Systems

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Buka

Дата выхода: 4 июня 2010 года (Steam) / TBA (Европа и Россия)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 2.8 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD® Athlon™ 64 3000+ or higher

Memory: 1 GB for XP / 2 GB for Vista and Win7

Graphics: 128 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1000/GeForce® 6 Series or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX 9.0c-compliant sound card

Recommended:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 3.5 GHz Intel® Pentium® D or AMD® Athlon™ 64 3500+ or higher

Memory: 2 GB (XP / Vista / Win7)

Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1900 series / GeForce® 7800 or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX® 9.0c-compliant sound card

--------------------------------------------------------------------------------------------

Посмотрев ролики, я был очень скептически настроен.

И вот теперь поиграл! Игра очень интуитивная, первая же игра 4 на 4 в итоге остались только мы двое против 4. Это была жестокая игра, но мы все-таки их сделали. )))

Прекрасная игра, куплю обязательно!

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[ Игра очень интуитивная,...

Тоесть 100% шаблонная? Чем она цепляет, так и не понял (скрины с обычной графой и ущербной системой частиц)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7GOLEM7_

Неплохо бы скринов добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, а сам ИИ как в игре? И как там с разнообразием юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Скрины вы можете посмотреть в каталоге списка игр.

2 - Я не рецензии пишу! )))

3 - Шаблонная и интуитивная, это разные вещи. Концепция строительства она везде одинакова - строишь, но её вид... , да и она тут только, как часть стратегической основы.

Как я и говорил, что мы вдвоем с нашими маленькими армиями разбили четверых, хотя вся карта была просто усеяна врагом. Здесь все дело в тактике и стратегии.

Какое наслаждение смотреть, как твои бомбардировщики, раз за разом делают налет на вражеские колонны техники, разрывая их в клочья. Только потому, что враг забыл обеспечить их ПВО. Мы часто слышим, что в реальности обходной маневр, но в играх он почему-то редко применяется за не эффективностью. Это как пытаться плыть брасом в ванной.

Но тут это может стать сокрушительным ударом. Я уже молчу о всяких вкусностях, как дезинформация, ложная атака, заслать шпиона.

Даже слоган игры, "Не верь во все, что видишь."

Да есть мелочи, когда некоторые предметы при максимальном увеличении, под техникой моментально превращаются в смятую бумагу.

Но игра больше тактическая, и эти минусы становятся чепухой. Хотя, как я над этим сначала глумился.

Да тут нужно разворачивать базы (строить), но масштаб. Это вам не война в спичечном коробке.

Жанр: Стратегия здесь действительно приобретает смысл.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, камрад! Теперь могу удостовериться, что гамма реально стратегия, а не попкорновый покатушки техники и юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft подтвердила поддержку PS Move для R.U.S.E.

Ubisoft объявили о том, что R.U.S.E. будет совместим с PlayStation Move.

Во время демонстрации игры в Лондоне, журналистам показали, как моушен контроллер позволяет выбирать юнитов, строить здания и управлять камерой.

Также было упомянуть, что если вы выделить участок на карте, и опустите контроллер вниз, то вы можете увеличить масштаб изображения. Отмечая области, вы сможете управлять масштабом изображения камеры.

Однако, владельцев Xbox 360, которые думают, что игра будет поддерживать и Kinect, придётся огорчить. Игра не будет поддерживать motion sensing камеру от Microsoft.

"Я не совсем был уверен, что Move окажется каким-то очередным прибамбасом, но оказалось это очень классный и удобный контроллер. Мы очень воодушевлены им," - сказал продюсер игры, Мэтью Джирард, в разговоре с Eurogamer.

Также он добавил, что технологию они добавили в игру примерно "4 или 5 недель назад".

Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Релиз R.U.S.E. запланирован на 7 и 17 сентября в США и Великобритании, соответственно, для PS3, 360 и PC.

Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

mJc7TuB0HK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

Демоверсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или возобновление беттатеста. 15 числа и узнаем и судя по логотипу, эксклюзивно для ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Было бы странно, если б он сказал иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный сюрприз R.U.S.E - это бесплатные выходные превью

Судя по всему "большой сюрприз" анонсированный для R.U.S.E на прошлой неделе-это бесплатное превью игры.

Анонсирование через Stream, превью будет доступно начиная с субботы (15 Июля) и продлится до конца выходных.

Само объявление :

Выходные бесплатного прьевью R.U.S.E позволят Вам рассмотреть значительную часть мультиплеера, включая новые карты ранее не известные; играйте от 2-х до 8-ми человек; устраивайте командные соревнования или "каждый сам по себе" ; играйте за любую из 6-ти доступных в финальной версии игры фракций.

На протяжении бесплатного викэнда, Вы так же можете впервые посостязаться с средним или высоким по сложности ИИ. Выберите за какую сторону будет играть ИИ и испытайте силу каждой стороны. Желаем Вам удачи с победой у ИИ высокого уровня сложности.

R.U.S.E должна выйти в сетябре этого года на PC и Xbox 360, а также на PS3 c поддержкой Move.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра ожидается демо версия для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличненько, не только в Mafia 2 можно будет в steam поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики R.U.S.E. о PS Move

sony-ps-move-3.jpg

Eurogamer взял интервью у продюсера стратегии в реальном времени R.U.S.E. Мэтью Жирара (Mathieu Girard), в котором он заявил, что игровой опыт при использовании Move лучше, чем от традиционной связки мыши и клавиатуры.

А все потому, что «вы можете играть на диване, полностью расслабленным, вам не нужно сидеть перед монитором и делать какие-то дополнительные движения».

Напомним, поддержка PlayStation Move в версию игры для PS3 была добавлена лишь в июне этого года, и разработчики уже говорили, что очень довольны, как он работает. Жирар добавляет, что добавление поддержки Move никак не сказалось на производительности игры.

«Контроллер получился очень эффективным в плане использования памяти и производительности, при этом реакция остается очень высокой. Мы боролись с поддержанием производительности на консолях с самого начала работ над проектом. Меньше всего нам бы хотелось узнать в итоге, что нам нужно еще несколько десятков мегабайт или новый цикл оптимизации из-за Move. Однако ничего подобного не понадобилось».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×