Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Manhunt 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Не верьте тем, кто утверждает, будто бы миром правит любовь — это не так. На самом деле во главе всего стоит секс и насилие. Ну ещё, может быть, деньги... Но ведь их так легко заработать на первых двух пунктах, не так ли? Для этой цели был создан нынешний шоу-бизнес, сейчас он успешно развивается, питаясь от распухших кошельков довольных создателей и готовый представлять «хавающему пиплу» всё новые и новые развлечения... Поэтому Manhunt просто не мог не появиться на Свет. Являясь одновременно сатирой на пороки сегодняшней индустрии развлечений и мрачным предсказанием будущего, он успешно использовал эти самые пороки, чтобы надавить на самые извращённые точки человеческого сознания и в итоге добился скандальной славы. Ну а поскольку эксперимент прошёл успешно, почему бы не закрепить его новой игрой?

Возвращение мёртвых извращенцев

Джеймс Кэш отошёл на покой, прихватив с собой фильмы с реальными убийствами — на этот раз нашим подопечным становится доктор наук Дэниэл Лэмб, по совместительству один из пациентов психбольницы, страдающий шизофренией вкупе с традиционной амнезией. Помочь ему узнать, кого, кто и как предстоит нам, пройдя все прелести человеческого общества — палаты, ночные клубы, тёмные подворотни, склады и так далее. На этот раз, правда, путешествовать мы будем не одни, а в компании с верным другом Лео, хотя его истинное лицо ещё будет открываться по ходу игры. Другое дело, что сюжет Manhunt 2 хоть и обладает неплохой проработкой и постановкой, которыми, вообще говоря, отличаются все игры от Rockstar, оригинальностью он отнюдь не блещет, и раскрыть многие загадки самому можно задолго не то что до конца, а даже до середины игры. Это, конечно, нельзя назвать плюсом, но уже того, что следить за героями и их отношениями интересно до самого финала оказывается достаточным для прохождения.

34_th.jpg 18_th.jpg 30_th.jpg 25_th.jpg

А ведь и это довольно неплохо, не так ли? «Довольно неплохи» и сами декорации, на фоне которых развивается действо, а также супостаты: наши любимые и ненаглядные садисты, мазохисты, маньяки и прочие «сливки общества» на месте, и все они покорно ждут вас к себе в гости. Хотя на мой взгляд, в первой части с этими двумя составляющими дела обстояли получше — отморозки в платьях и маскарадных масках неотразимо смотрелись в разрушенных тюрьмах и заводах; сейчас же создаётся ощущение, что авторы просто бездумно «напихали» в игру всё, что может вызывать отвращение и нездоровый интерес — просто «чтобы было». Но, в принципе, это можно легко стерпеть.

А вот что стерпеть становится сложнее — так это почти полное отсутствие AI, никак не выправленное за столько лет. Да, на любое ваше неосторожное действие противники по-прежнему сбегаются дружной и радостной толпой. Да, появилась нехитрая мини-игра, позволяющая вам избежать обнаружения в тени, что даже сделало игру чуть более реалистичной. Но в остальном враги всё так же тупо слоняются по уровням без дела, в бою себя ведут как чурбаны, из-за чего забить их в рукопашную не составляет особого труда, а пытаясь найти вас, не заметят даже в самой слабой тени. Господа-разработчики, ну это уже просто стыдно — слабоумие и близорукость нынешняя медицина уже давно способна эффективно лечить, особенно в виртуальных мирах. Неужто нельзя было из всех ваших миллионов взять немножко больше на лечение этих коварных недугов?

Графика тоже разочаровывает. Нет, мы, конечно, понимаем, что оригинал вышел на консолях предыдущего поколения и значительно её улучшить, мягко говоря, проблематично. Куда там, в игру за два года только и смогли что добавить высоких разрешений — в остальном же картинка не изменилась ни на йоту. Халтура? Не похоже. Во всяком случае, по стабильности и оптимизации Manhunt 2 стоит на несколько голов выше недоразумения по имени Bully, что радует. Только я всё равно не верю, что нельзя было сделать картинку приятнее для глаз PC-игроков. Ну вот просто не верю, такой уж я вредный.

31_th.jpg 7_th.jpg 23_th.jpg 32_th.jpg

Зато над чем разработчики действительно поработали на славу, так это над способами расправ над супостатами. Вот уж где смысл проекта был раскрыт полностью — таких жестокостей вы не увидите больше нигде. Болгарки, ручки, бритвы, дубинки, дрели, крышки от унитаза и люки от колодцев — всё это наш «добрый» доктор Дэниэл и его друг Лео используют для своих нужд с максимальной фантазией — ведь, согласитесь, просто убить человека, перерезав горло, уже не модно. Сначала нужно исполосовать ему всё тело и лишь потом стоит нанести решающий удар в шею. Хотя, конечно, на всё ваша воля — режимов жестоких убийств ровно три, и вы по-прежнему в праве выбирать, насколько жестокой должна быть смерть подопытного. А можете вообще не выбирать — довольно часто игра будет подкидывать вам огнестрельное оружие с кучей патронов, знай себе целься и спускай курок. Однако в этом случае смысл действа начинает несколько теряться — на свете есть экшены и покрасивее, и подинамичнее, и поинтереснее в конце концов, а сюда приходят именно за жестокостью, за мрачным, сводящим с ума миром и просто за болью.

Словом, трудно сказать, хорошо это или плохо — возможно, авторы таким образом пытались разнообразить монотонность процесса, и получилось это у них на твердое «хорошо». Другое дело, что если в первой части все эти зверства были отчасти оправданы сюжетом (ведь нужно же поднимать рейтинг фильма, разве не так?), то во второй они не оправданы абсолютно ничем. Жестокость вытеснила в конце концов и сюжет, и сеттинг, и даже геймплей — она просто стала настоящей и единственной целью игры. Про это тоже нельзя сказать ничего конкретного, просто если вам нравится подобный подход — вам сюда, будете чувствовать себя как дома. Если же вы пришли за чем-то иным — простите, здесь вам не место.

А теперь о том, о чем к игре нет никаких претензий — а именно о звуке и управлении. Про первый пункт можно сказать просто: всё выполнено «на уровне» и отлично справляется с нагнетанием атмосферы — жутко, напряжённо и местами матерно. Во втором же не обошлось без небольших инноваций. Дело в том, что теперь для совершения жестокого убийства недостаточно просто один раз нажать на кнопку, в зависимости от действий персонажа вам теперь необходимо совершать определённые действия мышью. Например, если Дэниэл под вашим руководством начнёт деловито высверливать дыру в голове у супостаты — будьте добры и вы покрутить грызуна. Это, конечно, не так интересно, как играть с контроллером от Wii, да и нехилый риск отвлечься от действий на экране на действия в реальности присутствует, зато вы чувствуете пусть и небольшое, но всё-таки участие в творимом вами непотребстве. Всё для людей, как говорится, пользуйтесь на здоровье.

33_th.jpg 29_th.jpg 21_th.jpg 17_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Так что же в итоге? А в итоге мы имеем странную, но на удивление затягивающую игру от именитой студии. Рекомендовать её кому-либо практически невозможно, слишком уж специфической она вышла, но если вам пришлась по душе первая часть, скорее всего вам понравится и вторая. Главное — берегите психику.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часто вижу, как люди начинают скучать играя в ГТА-подобные игры от Рокстар. А все потому, что они, поскипав заставки и диалоги стремглав бросаются мочить все в поле зрения. В Булли очень неплохой сюжет, и каждый диалог наполнен юмором, стебом и социальной сатирой. А игровой процесс всяко разнообразней M2

Ну что сказать, так делают тока люди далекие от мира игровой индустрии, для которых которых видеоигры - это просто игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я смотрю, тут народ ударился в рассуждения по поводу Bully. Господа, а зря. Слово "недоразумение" - это уже происки редактора, в моём оригинале было слово "стон", от фразы "этот стон у нас битвой зовётся". Видимо, немногие поймут, что я имел ввиду после такого объяснения, потому я скажу чуть более подробно. Хотя товарищ ZeRoNe, по моему, понял, что я имел ввиду.

Против самой игры я ничего не имею, хотя и не считаю её шедевром. Я бы её, наверное, даже прошёл, если бы не отвратительное портирование на Пк. Имхо, Bully - самый отвратительный порт от Rokstar в наши с вами края. Да-да, даже хуже чем GTA 4, так как там хоть была хотя бы более или менее приличная картинка, здесь же о таком можно было мечтать. Так все эти тормоза и недоработки - сплошная и явная халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так все эти тормоза и недоработки - сплошная и явная халтура.
Да я в общем-то это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на одном дыхании. По мне дак первая часть во многом уступает второй, непонятно почему средний балл игры 6.5. Может большинство людей выворачивает от низкополигональных кишок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • опечатка “местО”   стало или сталось? модификации продлевающие жизнь… (срок эксплуатации?) про тип ниже в переводе использование “тип” звучит странновато… может тогда “на этой версии самолета” “на этом типе самолёта” просто оторванный тип странновато как-то тут как раз тип самолётов и норм но “смесь самолётов”…   взлёта и посадки.иначе абревиатура не расшифровывает фразу запятая в первой строке — точка? “на фронт без использования аэродромов”… “в прифронтовую зону, где нет аэродромов?” кажется в у финта связка умений, а у угла просто шанс скила? после запятой лишний перенос строки разведдивизия двух зайцев? лишний перенос строки кажется пароль не надо переводить     слева тореодор, в описании торедо… первое предложение странное очень кажется тут нужно с большой буквы, но не уверен   ситный? в гараже нисходящая звезда, а когда вручали в арене, то по другому чуть называлась. немного странно звучит что тут подразумевается под “смотрите”? “смотрите в оба”, “смотрите что-то едет”? кажется оборванная фараза вообще не понятно про что речь тут случайно смысл не “он от нас не отстанет?” сразу после неё чёрт пришёл за Веном?)    
    • миссия где два отряда встречаются кажется нужна точка в конце предложения странная фраза от Грифа… он же был с Лизой в плену, а звучит, как будто Гриф был не с ними   “разведдивизия”, если термин остаётся, то ок   =) может быть нужна запятая в первом предложении и “форма выбрана”...”концепция”?   думипис не переведенена   картинка от продавца запчастей, а фраза опять от бармена…   кажется тут надо с большой буквы, но не уверен тк проматать назад нельзя   тут цро, а в миссии при встрече они скандировали црп. мб надо сделать одинаково левел не переведён. и предложение странное. техники для работы, а солдаты для обслуживания? может тогда не техники, а инженеры? странная фраза с учётом того, что это ещё всё не конец   иногда берг семити, иногда бёрг транспортейшн. наверное тут норм   в заметках от этого числа странная игра с временами “местные смотрели в завтрашний день” вроде выставка сейчас проходит… “первые приняли участие”? осцилятор. для чего он может в комп технике использоваться7 тут наверное переводить сайт не надо, ну и в целом с подсказками надо аккуратнее. дикшинар тоже нужно английскими видимо. кажется странное предложение получилось немного   под днц дикшионаром открывается целый раздел с подсказками. тут слова англ (странно, что подсказки есть и за будущее время. открыты 20 например, а подсказки за 21 и 23. но это нюанс игры видимо) мб котёнка-легушёнка ?   отакеСан не переведён каэру и неко мб надо доперевести? “пропавший без вести” кажется больше про людей, а не технику? “ванзер без проца” наверное тут отсылка к компьютеру — запчасти или мозгам пилота? “ванзер без компа” ?    
    • Учитывая размер требуемой суммы, работы там не так много. И при быстрых сборах за полгода вполне могут уложиться.
    • хз я жду нейро озвучку думаю она быстрее выйдет и этого вполне хватит  чем ждать 1-2 года озвучку на эту игру
    • Тупо по запросу “Купить Sword Art Online: Lost Song” нашёл массу вариантов, минимальная цена 200р за стим ключ.
    • Большинству файлов нашёл соответствие. 45 файлов остались без озвучки у Буки (или я не нашёл). Если их озвучить или найти у Буки, порт озвучки будет закончен. Помочь можно, озвучив недостающие файлы или протестировав порт озвучки на предмет ошибок тест озвучки 3 (1189 из 1234)  
    • Благодарю. В GOG верси вообще существует уровень сложности Hard?
    • В очередной раз напишу: Спасибо что делаете переводы старых игр. Ставить никто не заставляет, но почему бы и нет. Будем пробовать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×