Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Manhunt 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Не верьте тем, кто утверждает, будто бы миром правит любовь — это не так. На самом деле во главе всего стоит секс и насилие. Ну ещё, может быть, деньги... Но ведь их так легко заработать на первых двух пунктах, не так ли? Для этой цели был создан нынешний шоу-бизнес, сейчас он успешно развивается, питаясь от распухших кошельков довольных создателей и готовый представлять «хавающему пиплу» всё новые и новые развлечения... Поэтому Manhunt просто не мог не появиться на Свет. Являясь одновременно сатирой на пороки сегодняшней индустрии развлечений и мрачным предсказанием будущего, он успешно использовал эти самые пороки, чтобы надавить на самые извращённые точки человеческого сознания и в итоге добился скандальной славы. Ну а поскольку эксперимент прошёл успешно, почему бы не закрепить его новой игрой?

Возвращение мёртвых извращенцев

Джеймс Кэш отошёл на покой, прихватив с собой фильмы с реальными убийствами — на этот раз нашим подопечным становится доктор наук Дэниэл Лэмб, по совместительству один из пациентов психбольницы, страдающий шизофренией вкупе с традиционной амнезией. Помочь ему узнать, кого, кто и как предстоит нам, пройдя все прелести человеческого общества — палаты, ночные клубы, тёмные подворотни, склады и так далее. На этот раз, правда, путешествовать мы будем не одни, а в компании с верным другом Лео, хотя его истинное лицо ещё будет открываться по ходу игры. Другое дело, что сюжет Manhunt 2 хоть и обладает неплохой проработкой и постановкой, которыми, вообще говоря, отличаются все игры от Rockstar, оригинальностью он отнюдь не блещет, и раскрыть многие загадки самому можно задолго не то что до конца, а даже до середины игры. Это, конечно, нельзя назвать плюсом, но уже того, что следить за героями и их отношениями интересно до самого финала оказывается достаточным для прохождения.

34_th.jpg 18_th.jpg 30_th.jpg 25_th.jpg

А ведь и это довольно неплохо, не так ли? «Довольно неплохи» и сами декорации, на фоне которых развивается действо, а также супостаты: наши любимые и ненаглядные садисты, мазохисты, маньяки и прочие «сливки общества» на месте, и все они покорно ждут вас к себе в гости. Хотя на мой взгляд, в первой части с этими двумя составляющими дела обстояли получше — отморозки в платьях и маскарадных масках неотразимо смотрелись в разрушенных тюрьмах и заводах; сейчас же создаётся ощущение, что авторы просто бездумно «напихали» в игру всё, что может вызывать отвращение и нездоровый интерес — просто «чтобы было». Но, в принципе, это можно легко стерпеть.

А вот что стерпеть становится сложнее — так это почти полное отсутствие AI, никак не выправленное за столько лет. Да, на любое ваше неосторожное действие противники по-прежнему сбегаются дружной и радостной толпой. Да, появилась нехитрая мини-игра, позволяющая вам избежать обнаружения в тени, что даже сделало игру чуть более реалистичной. Но в остальном враги всё так же тупо слоняются по уровням без дела, в бою себя ведут как чурбаны, из-за чего забить их в рукопашную не составляет особого труда, а пытаясь найти вас, не заметят даже в самой слабой тени. Господа-разработчики, ну это уже просто стыдно — слабоумие и близорукость нынешняя медицина уже давно способна эффективно лечить, особенно в виртуальных мирах. Неужто нельзя было из всех ваших миллионов взять немножко больше на лечение этих коварных недугов?

Графика тоже разочаровывает. Нет, мы, конечно, понимаем, что оригинал вышел на консолях предыдущего поколения и значительно её улучшить, мягко говоря, проблематично. Куда там, в игру за два года только и смогли что добавить высоких разрешений — в остальном же картинка не изменилась ни на йоту. Халтура? Не похоже. Во всяком случае, по стабильности и оптимизации Manhunt 2 стоит на несколько голов выше недоразумения по имени Bully, что радует. Только я всё равно не верю, что нельзя было сделать картинку приятнее для глаз PC-игроков. Ну вот просто не верю, такой уж я вредный.

31_th.jpg 7_th.jpg 23_th.jpg 32_th.jpg

Зато над чем разработчики действительно поработали на славу, так это над способами расправ над супостатами. Вот уж где смысл проекта был раскрыт полностью — таких жестокостей вы не увидите больше нигде. Болгарки, ручки, бритвы, дубинки, дрели, крышки от унитаза и люки от колодцев — всё это наш «добрый» доктор Дэниэл и его друг Лео используют для своих нужд с максимальной фантазией — ведь, согласитесь, просто убить человека, перерезав горло, уже не модно. Сначала нужно исполосовать ему всё тело и лишь потом стоит нанести решающий удар в шею. Хотя, конечно, на всё ваша воля — режимов жестоких убийств ровно три, и вы по-прежнему в праве выбирать, насколько жестокой должна быть смерть подопытного. А можете вообще не выбирать — довольно часто игра будет подкидывать вам огнестрельное оружие с кучей патронов, знай себе целься и спускай курок. Однако в этом случае смысл действа начинает несколько теряться — на свете есть экшены и покрасивее, и подинамичнее, и поинтереснее в конце концов, а сюда приходят именно за жестокостью, за мрачным, сводящим с ума миром и просто за болью.

Словом, трудно сказать, хорошо это или плохо — возможно, авторы таким образом пытались разнообразить монотонность процесса, и получилось это у них на твердое «хорошо». Другое дело, что если в первой части все эти зверства были отчасти оправданы сюжетом (ведь нужно же поднимать рейтинг фильма, разве не так?), то во второй они не оправданы абсолютно ничем. Жестокость вытеснила в конце концов и сюжет, и сеттинг, и даже геймплей — она просто стала настоящей и единственной целью игры. Про это тоже нельзя сказать ничего конкретного, просто если вам нравится подобный подход — вам сюда, будете чувствовать себя как дома. Если же вы пришли за чем-то иным — простите, здесь вам не место.

А теперь о том, о чем к игре нет никаких претензий — а именно о звуке и управлении. Про первый пункт можно сказать просто: всё выполнено «на уровне» и отлично справляется с нагнетанием атмосферы — жутко, напряжённо и местами матерно. Во втором же не обошлось без небольших инноваций. Дело в том, что теперь для совершения жестокого убийства недостаточно просто один раз нажать на кнопку, в зависимости от действий персонажа вам теперь необходимо совершать определённые действия мышью. Например, если Дэниэл под вашим руководством начнёт деловито высверливать дыру в голове у супостаты — будьте добры и вы покрутить грызуна. Это, конечно, не так интересно, как играть с контроллером от Wii, да и нехилый риск отвлечься от действий на экране на действия в реальности присутствует, зато вы чувствуете пусть и небольшое, но всё-таки участие в творимом вами непотребстве. Всё для людей, как говорится, пользуйтесь на здоровье.

33_th.jpg 29_th.jpg 21_th.jpg 17_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Так что же в итоге? А в итоге мы имеем странную, но на удивление затягивающую игру от именитой студии. Рекомендовать её кому-либо практически невозможно, слишком уж специфической она вышла, но если вам пришлась по душе первая часть, скорее всего вам понравится и вторая. Главное — берегите психику.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часто вижу, как люди начинают скучать играя в ГТА-подобные игры от Рокстар. А все потому, что они, поскипав заставки и диалоги стремглав бросаются мочить все в поле зрения. В Булли очень неплохой сюжет, и каждый диалог наполнен юмором, стебом и социальной сатирой. А игровой процесс всяко разнообразней M2

Ну что сказать, так делают тока люди далекие от мира игровой индустрии, для которых которых видеоигры - это просто игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я смотрю, тут народ ударился в рассуждения по поводу Bully. Господа, а зря. Слово "недоразумение" - это уже происки редактора, в моём оригинале было слово "стон", от фразы "этот стон у нас битвой зовётся". Видимо, немногие поймут, что я имел ввиду после такого объяснения, потому я скажу чуть более подробно. Хотя товарищ ZeRoNe, по моему, понял, что я имел ввиду.

Против самой игры я ничего не имею, хотя и не считаю её шедевром. Я бы её, наверное, даже прошёл, если бы не отвратительное портирование на Пк. Имхо, Bully - самый отвратительный порт от Rokstar в наши с вами края. Да-да, даже хуже чем GTA 4, так как там хоть была хотя бы более или менее приличная картинка, здесь же о таком можно было мечтать. Так все эти тормоза и недоработки - сплошная и явная халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так все эти тормоза и недоработки - сплошная и явная халтура.
Да я в общем-то это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на одном дыхании. По мне дак первая часть во многом уступает второй, непонятно почему средний балл игры 6.5. Может большинство людей выворачивает от низкополигональных кишок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда сбор на порт перевода под ремастер?
    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
    • Здравствуйте, спасибо, нашел необходимую ссылку, запустив программу установщик. Сперва не понял, где искать файл “Readme”, потому что в актуальной ссылке скачивается только exe файл автоустановщика, но теперь вопрос решен!
    • Кайф. Но “наш” ILL тоже неплохо себя показал в трейлере.
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года. В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×