Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Fable 3

Рекомендованные сообщения

Fable 3

Жанр: Action / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: XBox 360 / PC

Разработчик: Lionhead Studios

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 26 октября 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

 

Молинье: Fable III - не ролевая игра

P1011201.JPG

В интервью CVG глава студии Lionhead заявил, что Fable III - это уже не ролевая игра, а скорее приключенческий экшен.

«Не уверен, что теперь я могу называть Fable ролевой игрой, - говорит он. - Ну уж точно, не RPG из 90-х. Думаю, что Fable III вполне похожа на приключенческий экшен».

«В игре присутствует множество сюжетных поворотов, она дарит сильные эмоции, впрочем, развитие персонажа в игре останется. Я не из тех, кому нравится, когда ему дают уже готового персонажа без возможности изменения его характеристик».

Напомним, еще на GamesCom Молинье рассказал о том, что в новой игре вам предстоит пройти нелегкий путь от обычного простолюдина до правителя всего Альбиона. Половина игры представляет из себя тернистый путь к тому, чтобы стать правителем, а затем игра изменится, и вы уже будете реально управлять королевством. Причем главному герою, который является сыном или дочерью протагониста из Fable 2, придется собрать целую армию и начать революцию, свергнув режим местного тирана.

Fable III: бракосочетание в кооперативе

1263304983_fable-iii-art.jpg

В интервью 1UP Питер Молинье (Peter Molyneux) заявил, что он учел критику игроков в адрес кооперативного режима в Fable II, и в Fable III кооператив будет значительно улучшен и дополнен.

«Да, я услышал ваши замечания насчет кооператива. Вы хотели, чтобы ваш герой мог приходить в миры ваших друзей - отлично, у вас будет такая возможность. В кооперативе ваш персонаж может прийти в гости к моему, причем ваш герой приходит в мой мир со своим псом и уникальным оружием. Я услышал вас. Вы не хотите быть привязанными к моей камере, вы хотите заниматься своими делами в моем мире. Что ж, довольно справедливо, вы хотели этого - вы это получите, однако это повлечет за собой определенные последствия».

«Если ваш персонаж пришел в гости в мир моего героя, и они понравились друг другу, то вы сможете пожениться. Да, мы говорим о первой кооперативной игре, в которой можно вступить в брак».

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

The minimum requirements are:

Operating System: XP 32 SP3, Vista 32/64 , Win 7 32/64

CPU: Intel Core 2 Duo 2GHz or AMD Athlon X2 4000+

Memory: 2GB

Hard Drive Space: 12 GB of free space

Graphics Hardware: NVidia 7600GT or ATI HD 2600 Pro

DirectX: 9.0c onward

Network: Internet or LAN connection required for multiplayer

The recommended system requirements are:

Operating System: Win 7

CPU: Intel Pentium 2.9Ghz Core 2 Duo or higher

Memory: 4GB

Hard Drive Space: 12 GB of free space

Graphics Hardware: Nvidia 260GTX 896MB or ATI 5770 1GB or higher

DirectX: 9.0c onward

Network: Internet or LAN connection required for multiplayer

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Пкшников уже даже жалко становится - такую платформу убили... А насчет фейбла - вторая часть УЖЕ была хуже первой, а третья и вовсе превратится в какое-то тупое махалово. Поклонники РПГ могут отдыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне Пкшников уже даже жалко становится - такую платформу убили...

Я с тобой согласен. Но все-же интересно к чему это было сказано?)

а третья и вовсе превратиться в какое-то тупое махалово. Поклонники РПГ могут отдыхать.

Можно кстати поспорить в этом. МЕ2 тоже например превратилась в тупые перестрелки и поклонники РПГ могут отдыхать (что будет с МЕ3 и вовсе представить страшно), но при этом игра получилась достойная. Так что и Фубля 3 может выйти неплохой. Как сказал один поклонник "главное чтобы пердеж оставили"^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЕ1 были тоже тупые перестрелки, это шутер от 3-го лица и там это можно понять а вот Фабля будет на мечах и щитах, с системой регенераций здоровья, вот это ваще не могу понять как будет выглядеть. Махаешься-махаешься, вдруг экран покраснел и побежал от врага вон, пока экран красный не пройдет, ппц тупо-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне Пкшников уже даже жалко становится - такую платформу убили... А насчет фейбла - вторая часть УЖЕ была хуже первой, а третья и вовсе превратится в какое-то тупое махалово. Поклонники РПГ могут отдыхать.

Первая Fable это action/adventure с элементами RPG. Так что не надо путать поклонников RPG и поклонников Fable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с тобой согласен. Но все-же интересно к чему это было сказано?)

Это был намек на Мелкомягких. Что они слишком много уделяют XBox'у, тогда как на ПК махнули рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое превью Fable 3 от 1up.com

Питер Мулинье, наконец, раскрывает секреты своей грядущей RPG.

Ни для кого не секрет, что Fable 3 находится в разработке уже довольно долгое время. После успеха Fable 2, единственным вопросом было: "В каком направлении пойдет сиквел?". Мы слышали гипотезы о разработке игры под Наталь и прочие дикие слухи, и вот Питер внес, наконец, ясность.

На конференции X10, организованной Microsoft, Мулинье раскрыл некоторые начальные сведения об истории и объяснил, что именно он имел в виду, когда сказал, что Fable 3 "разозлит многих геймеров". Кроме того, посмотрев некоторые кадры из игры, я смог экстраполировать несколько деталей, о которых, вероятно, Питер совсем еще не был готов говорить. Но давайте начнем с самого начала.

Сказка

Прошло 60 лет после событий первой части, вы - сын великого героя последней игры. Но в отличие от вашего отца, вы немного толстый и довольно неклюжий. Вам выпала не лучшая доля в жизни, и отцу-легенде весьма тяжело соответствовать. Но Мулинье не стал рассказывать много о начале игры; он начал с середины: вам надо свергнуть злого короля Логана и стал новым правителем Bowerston'а.

Центральный город игры немного изменился по сравнению с последней частью. Это более темный мир, по словам Мулинье, вдохновленный "Викторианской Англией". Правитель, которого нужно свергнуть - злой тиран, и жизнь горожан совсем не хороша. Голод и преступность повсюду, дети вынуждены трудится на заводах. Кем вы будете - героем или коварным лордом, зависит от вас, но в любом случае, вам придется сместить нынешнего правителя.

Приятное прикосновение

Сначала должны узнать о новой игровой механике. В Fable 2 использовались выражения (expressions): вы общались с людьми во всем мире путем выбора действий из радиального меню. Танцуйте и пойте, чтобы люди стали вашими друзьями; по-дьявольски зло смейтесь или рычите, чтобы люди сжались в страхе.

Fable 3 заменяет эту систему контекстно-зависимой механикой прикосновений. Используя только правый триггер (RT), вы взаимодействуете с людьми в мире. Первый пример, показанный Мулинье - поиск пропавшей дочери главного героя. Совсем один и расстроенный, вы подходите к ней, и нажатием RT, вы берете ее на руки, утешаете, а затем опускаете. Будучи теперь в более хорошем настроении, вы снова нажимаете RT, берете дочь за руку и ведете ее по городу.

И это новая механика играет на систему морали. Вы могли бы продать ее в рабство на какую-нибудь фабрику или вернуть в безопасности домой. Мулинье надеется, что такая система взаимодействий сблизит игрока с персонажами игры. Когда вы встречаете кого-то в опасности, вы не просто выбираете команду из меню, вы можете физически взять его в охапку и отвести в безопасное место.

Также было показано, как можно взаимодействовать с нищим.Одно нажатие клавиши позволяет вам взять его за руку и повести за собой - чтобы сбросить его с моста или найти для нищего новый дом . Как бы то ни было, но когда вы держите другого персонажа, не похоже, что он может уйти. В демо главный герой вел нищего на завод, чтобы продать в рабство. Сначала бедняк был рад сопровождать героя, но чем ближе была фабрика, тем сильнее он пытался вырваться.

И эти все эти реакции прикосновений основаны на том, с кем вы взаимодействуете и что люди, с которыми вы взаимодействуете, о Вас думают. Когда вы встретились с кем-то в первый раз, нажатие RТ заставит вас просто пожать друг другу руки. В последствии, это позволит вам обниматься, и в зависимости от того, насколько другой персонаж любит вас, может привести к чему-то гораздо большему, ну, "интимному". Мулинье упомянул, что механика прикосновений будет играть определенную роль и в сражениях, но не рассказал каких-нибудь деталей.

Хорошо быть королем

Назад к истории: Logan далеко не популярный лидер. Но вы все еще нуждаетесь в поддержке людей, чтобы бросить ему вызов - и вы ее получаете за счет последователей. Как известно из последней игры, поддержка людей, делает вас сильнее, дает вам новые способности и открывает Вам новые земли для изучения.

Последователей можно приобрести несколькими способами - далеко не последним из них является обещание. Питер говорит: "Речь идет о власти и ответственности. Когда вы говорите о выборе и последствиях, она не должна быть затрагивать только вас, она должна затрагивать все, что вы обещали в пути. В жизни так просто пообещать что-то, но когда вы станете королем, придет время выполнять обещания.

Таким образом, если вы скажете, что собираетесь вычистить улицы, но не выполните обещанного, люди потеряют веру в вас, как правителя. Но это не значит, что вы не можете быть злым. Как правитель, вы столкнетесь с новой системой решений: когда люди приходят к вам с просьбой, вы решаете, следует ли выбросить их в яму, или сжалиться и дать им средства из казны. Как король, у вас есть доступ к внушительному запасу золота. Вы можете использовать его либо для людей, либо для себя. Превратите ли вы заводы в школы и детские дома, или выгоните детей работать на улицу?

Взаимодействие с игровыми персонажами будет значить гораздо больше в этот раз. Если вы дарили или получали подарки в первой игре, это не имело большого влияния на что-либо, но в этот раз вы встретите влиятельных персонажей, помощь которым будет иметь более далеко идущие последствия. Например, если вы добьетесь расположения женщины в Bowerston'e, то получите доступ к новым землям и множеству новых последователей.

Продолжать сражаться

Как и в предыдущих играх, боевая система опирается на три столпа: магия, оружие и рукопашная (melee). Но в этот раз, от того как вы используете ваше оружие, зависит то, как вы выглядите и то, как ваше оружие работает.

Мулинье сравнивает систему с Экскалибуром: меч был крепким, но он был желанным, потому что принадлежал королю Артуру. Аналогично, чем более хорошим лидером вы становитесь, тем мощнее и ценнее ваше оружие. Часто используйте конкретный молот или меч - и это оружие увеличится в размерах и станет более грозно выглядеть. Даже тип врагов играет роль. Убивайте невинных - и ваш меч будет испачкан кровью; убивайте злых существ - и он будет излучать сияние.

Хорошим оружием также не грех поделиться. Если вы хотите передать его кому-нибудь в другой игре, пожалуйста - вы можете торговать оружием с вашими друзьями. И это оружие будет всегда в названии носить ваше имя ("Мяч дяди Пети", к примеру), даже если оно обойдет полмира. Не вдаваясь в подробности, Мулинье упомянул, что ваш Gamerscore будет также иметь некоторое влияние на внешний вид оружия. Чем больше вы используете оружие, тем больше отличительных черт оно приобретает.

Вы не только сможете торговать этими предметами со своими друзьями - когда вы присоединитесь к игре другого игрока, вы сможете использовать свою экипировку. Теперь ваш собственный уникальный персонаж со своим уникальным внешним видом и оружием, может присоединиться к игре других людей. Еще упомянут кооператив и то, что оружие можно будет настраивать под себя (customize) более тонко, но деталей придется подождать до GDC.

Приверженность добру или злу оказывает гораздо большее влияние на вашу внешность, чем когда-либо прежде. У вас не появится нимб над головой или рога за моральный выбор, вместо этого у вас прорастут крылья - черно-красные, если вы злой, и ангельские, если вы добрый.

Не злитесь

Оказывается, что слова Питера о том, что многие игроки разозлятся, увидев Fable 3, на самом деле подразумевали довольно банальную вещь:в Fable 3 не будет HUD. Ваше здоровье и магия больше не показывается в левом верхнем углу, что не является большим отличием от других подобных игр. Вы узнаете, когда ваш персонаж получает урон или вот-вот умрет по графическим эффектам.

Что же тогда большое отличие, спросите вы? Отсутствие очков опыта.

Fable 3 полностью отказавывается от традиционной прокачки, чтобы привлечь новую аудиторию и выйти "на новый уровень", а также чтобы игрок использовал свое оружие более часто и оно в результате этого улучшалось. Это, возможно, более неоднозначное и важное изменение, чем упразднение HUD, но это вовсе не означает, что Lionhead с ним не справится.

Еще одним сюрпризом является то, что, как и в Mass Effect 2, вы сможете перенести вашего персонажа из Fable 2 в Fable 3. Стоит ожидать, что решения, принятые в Fable 2, будут иметь последствия в Fable 3 - например те, от которых зависело, будет ли Bowerstone воровским логовом или яркой и веселой частью города.

Но как отсутствие HUD скажется на выборе магии, оружия и одежды? Питер говорит, "Для меня, 2D части Fable и Fable 2 были остоем (rubbish). Многие люди не меняли костюмы, т.к. они должны были пролистать 300 объектов, я не хочу этого. Я хочу, чтобы все почувствовали, что смена одежды, оружия, вашего вида является частью игры, а не просто каким-то 2D интерфейсом".

Что осталось тем же?

Мулинье, очевидно, не мог говорить обо всем в игре, но я смог выделить несколько деталей. Во-первых, у некоторых зданий на фасаде прилеплены документы на право собственности, так что, вероятно, здания можно будет покупать, продавать и установливать арендную плату за имущество, как в Fable 2. Надеюсь, правда, что управлять и следить за собственностью после покупки станет проще.

В этот раз, вас опять будет сопровождать собака. Когда четвероногий друг стоит рядом, в левом нижнем углу всплывает знакомое D-Pad меню: влево - хвалить, вправо - ругать. В некоторых сценах я видел,как ваша собака также указывает вам направление, в котором нужно идти. Заменит ли собака светящихся хлебные крошки из Fable 2, пока неясно.

Также ничего не известно об интеграции игры с Natal. "Не нужно беспокоиться по поводу эксклюзивности для Natal, Fable 3 использует обычный геймпад" - говорит Мулинье. Но он также намекает на некоторые удивительные вещи, которые способна вытворять эта технология. Нам остается только ждать GDC и E3, чтобы узнать, какие такие интересные вещи он имел ввиду.

Источник: 1up.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение создается, как будто Мулинье делает симулятор правителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение создается, как будто Мулинье делает симулятор правителя.

Хоть в виртуальном мире хочет воплотить свои мечты))) Ну а вообще наверное все его игры(я не про серию Фубли) что я видел стараются быть симулятором правителя/бога, так что это вполне в его духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне Пкшников уже даже жалко становится - такую платформу убили... А насчет фейбла - вторая часть УЖЕ была хуже первой, а третья и вовсе превратится в какое-то тупое махалово. Поклонники РПГ могут отдыхать.

А я вот очень жалею что не могу во вторую часть сыграть. Но ради нее одной покупать бокс не серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчет фейбла - вторая часть УЖЕ была хуже первой,

Считаю наоборот. Вторая часть стала лучше продумана, доведены многие вещи до умы и сюжет стал ешё лучше. Вторая часть смотреться на голову выше первой, смотрится как реальная сказка, для людей 20+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и ждем годами порт 2ой на РС.. дождаться бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Идеи улучшены, но не доведены до ума, что прискорбно. вышел не Fable 2, а Fable 1.5, что очень прискорбно. Ему то-ли не хватает терпения, то-ли на него МС давит и торопит, но довести до конца начатое у него не выходит.

Он кстати недавно говорил что считает себя "Бездарным [censored]ом"(С) после того, как узнал, что игроки не пользуются и половиной того, что он сделал в игре. Странная реакция, Кодзима тоже в МГС постоянно делает столько перков, что большинство просто не умеют или не хотят их все использовать(особенно в сетевой игре), но это продлевает жизнь игре, всегда есть что то новенькое. Но похоже Петя этого не понимает и решил в 3й части совсем порезать количество возможностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

У всех мнения все же разные. Меня эта игра очень сильно восхитила, заполнила тот пробел который во мне был... наверно сказок в детстве не хватало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей Превью с GDC 10.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×