Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Невозможная история капитана Шепарда (*спойлеры*)

Рекомендованные сообщения

Многие задавались вопросом: каким образом можно будет продолжить историю капитана Шепарда, если он умудрится погибнуть в Mass Effect 2? Руководитель проекта Кейси Хадсон непреклонен: в этом случае третья часть просто не даст вам загрузить заботливо хранившиеся сейвы, а предложит создать персонажа с нуля. А чего вы хотели? Умер — значит умер.

Mass Effect 3 планируется к релизу в 2011 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще ни одного перса не потерял и сам жив остался, корабль полностью проапгрейдил, все лояльны. Вдоль всей игры выбирал "геройское" поведение. Замутил роман с Мирандой (классный лифчик у нее, и содержимое его :buba: ). Выполнил абсолютно все миссии. Сейчас продолжаю тем же персонажем сначала, на макс. сложности (тяжко очень). Игра оч. понравилась. Полностью прошел 1-ю часть, т.к. с нуля во 2-й не понравилось: Ундина - советник, Совет - погиб, и т.д.

Жду МЕ3. На этот раз сэйвы оставлю чтобы перенести3-ю.

Изменено пользователем AlexJG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью прошел 1-ю часть, т.к. с нуля во 2-й не понравилось: Ундина - советник, Совет - погиб, и т.д.

Кстати, да, набор по умолчанию провальный. А чего они не сделали предысторию на диалогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я раз 5 перегружался, комбинировал своих помощников, чтобы все живы были )) У меня вопрос. Я перенес персонажа из первой части, но оставил Совет погибать. Если Совет оставить в живых, есть ли от него какая-то польза? Задания, интересные диалоги? Еще насчет Рекса. Если его грохнуть в первой части, то кого встретишь на планете кроганов?

Изменено пользователем SirOzha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет смерти Шепарда соглашусь с тем, что описали выше. Роковой момент, на мой взгляд, во время прыжка с корабля Коллекционеров на Нормандию. Подозревал это во время прохождения, но понятия не имею каким образом повлиять на ход событий. Правда и не пробовал выяснить. Возможно, как и говорили, роль играет лояльность членов команды, а возможно разрабами предусмотрен ряд персонажей, которые могут подать руку, но не смогут это сделать если погибнут. Смерть членов команды напрямую зависит от "прокачки" корабля и от того, кого вы посчитаете нужным отправить: открывать дверь, сопровождать членов команды и на оборону путей отхода. Единственное, что я понял, ученого оставлять в команде для обороны нельзя - погибает. Я его заранее отправил сопровождать членов команды на корабль, тем самым не позволил остаться до конца и принять участие в последнем сражении. На битву с боссом его не брал, но думаю это тоже поможет его спасти. К тому же, обратил внимание, когда вторая часть команды, которая штурмует противника пока вы пробираетесь под биощитом наконец влетает в открывшиеся двери, то в лидера, которого вы назначили (у меня это был Гаррус) попадает заряд. Возможно, если будет кто то другой, то он погибнет. Но хотелось бы не гадать, а найти подробную информацию относительно всех обстоятельств, влияющих на ход событий в финале.

Изменено пользователем NO2tromo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, да, набор по умолчанию провальный.

Он не провальный, он середина на половину.

А чего они не сделали предысторию на диалогах?

Вообще-то абсолютно каждый выбор в первом МЭ влияет на события сиквела. И триквела. Это сколько мегабайт диалогов должно быть?

Хотя несколько вопросов Шрёдингера тебе задают Джейкоб и Миранда.

Но хотелось бы не гадать, а найти подробную информацию относительно всех обстоятельств, влияющих на ход событий в финале.

 

Spoiler

Надо делать все апгрейды и все квесты на лояльность, иначе кто-то умрёт.

Техник - Легион или Тали.

Биотик - Джек или Самара.

Отвлекающий манёвр - профессиональные солдаты, то есть Миранда, Гаррус, Джейкоб.

Ещё есть один скрытый параметр, который влияет на вероятность погибнуть при отступлении. Самый низкий он у Мордина, поэтому лучше либо отсылать его на корабль, либо брать с собой. Следующий - у Тали, которую тоже лучше взять с собой для её же безопасности.

Более подробный, но англоязычный и не проверенный мной, гайд, можно найти на http://masseffect.wikia.com/wiki/Suicide_Mission

ДЕйствительно, уже доказали парни, что 3 апгрейда спасают жизнь Тейна, Тали/Легиона и Джек.

Походу больше, потому что отсутствие брони убивает двоих.

Изменено пользователем aminatep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что привязать смерть персонажей к тому, что лояльные они или нет - маразм. У меня осталась не лояльна только Миранда(из-за спора с Джек- я поддержал Джек).

Переигрывал концовку раза 4-5 и погибала в конце только Миранда- неважно брал я её на босса или нет (правда я уничтожил базу Колекционеров).

А у кого Миранда была не лояльна и не погибла??

З.Ы. Корабль полностью прокачан.

Изменено пользователем DSL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик этой самой концовки, в пяти частях, но достаточно и последней :)

Первый раз не выжили Легион, Тэйн, Миранда и Джек. Кроме Миранды все были лояльны, отправлял не на те задания. Мордин даже с лояльностью умирал когда все удерживали позицию, шансы у него действительно самые низкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец прошел фин. миссию без потерь )). У меня Миранда была не лояльна и в ссоре с Джек, и я на битву с Боссом взял Джек и Легиона - в итоге все остались живы)). Получается, что не надо оставлять в одной команде тех, кто в ссоре(Джек и Миранду, Тали с Легионом) и не брать на битву с боссом не лояльных - после битвы их придавит плитой.

Ждём МЕ 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё проапгрейдил. Все лояльны. Скопытился токо профессор. Надо разок переиграть финал и отослать его в качестве сопровождающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я раз 5 перегружался, комбинировал своих помощников, чтобы все живы были )) У меня вопрос. Я перенес персонажа из первой части, но оставил Совет погибать. Если Совет оставить в живых, есть ли от него какая-то польза? Задания, интересные диалоги? Еще насчет Рекса. Если его грохнуть в первой части, то кого встретишь на планете кроганов?

 

Spoiler

Собственно толку от них нет, разве что типа восстановили статус Спектра. Там другой кроган сидит, как звать не помню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Совет оставить в живых, есть ли от него какая-то польза?

Ставлю кисть правой руки, что польза будет в третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я апгрейдил все, проходил все миссии, сам жив остался и никого не потерял. Жалко только что сохранений с первой части не осталось, заново прохожу щас 1 часть. Совет спас, Андерсен попал в совет. Тали я так понял будет адмиралом Мигрирующего флота.

Изменено пользователем Альберт1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня остались все живы кроме ученого. Все лояльны, корабль полностью прокачан. Бежать по трубе послал Тали, командовать отрядом в обоих случаях - Гарруса. С собой брал крогана и Асассина, сопровождать экипаж поручил Легиону. Против босса пошел с кроганом и Гаррусом. В итоге Шепард выжил и взорвал базу(непонравилась :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×