Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Запоздалое пришествие «Fallout 3. Золотое издание»

Рекомендованные сообщения

Компания «1С-СофтКлаб» готовит к релизу «Fallout 3. Золотое издание» — сборник, включающий в себя полную русскую версию лучшей РПГ 2008 года, а также пять дополнений к ней: Operation: Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta. Одновременно с ним для тех, кто уже приобрел F3, будут выпущены джевелы «Fallout 3: дополнения The Pitt и Operation Anchorage» и «Fallout 3: дополнения Broken Steel и Point Lookout».

Релиз «Fallout 3. Золотое издание» состоится грядущей весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и года :)

Ждем Borderlands весной 2011 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая,приобрету золотое издание и наконец-то поиграю в дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю я всё прошёл и возвращаться не хочу. Хотят они срубить бабла - не выйдет. D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя в нашей стране уже давно существуют магазины, где можно купить цифровой контент, наши издатели всё ещё предпочитают DLC выпускать только на дисках через большой промежуток времени. Я ни сколько не против изданий "Game of the Year Edition" (новичкам, преданным фанатам и коллекционерам они, конечно, всегда нужны), но почему бы не идти в ногу со всем остальным миром... Люди сначала покупают оригинал, потом ждут больше года, а затем им придётся, скорее всего, опять приобрести ту же самую игру, где отличительным бонусом будут только те дополнения и патчи. Они нужны, но переплачивать второй раз... Странно, но "Mothership Zeta" в jewel'e "1С-СофтКлаб" выпускать почему-то не захотел. Это, видимо, такой тонкий намёк: у вас уже есть игра, но нужны только дополнения: обломитесь – для вас только "Золотое издание". 3-ье бюджетное издание им, видимо, уже не по силам было сделать. И не совсем понятно (кроме финансовой причины), зачем нужно было разделять дополнения на два диска. Как мне кажется, один DVD (со всеми DLC) устроил бы всех.

Хотя лучше поздно, чем никогда. Хорошо, что пользователи каждый день "долбили" форум нашего издателя. Если бы не коммьюнити, мы бы и этих версий не увидели даже на дисках. Теперь осталось дождаться только "Borderlands" со всеми add-on'ами и патчами. Но пока "1C" молчит, вывод напрашивается неутешительный: что-то типа GotYE в 2011-ом. Ждём-с, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не купил игру в 2008-м только изза того, что 1С вырезали лайв из нее и не выпускали патчи... надеюсь в золотом издании будет все как надо, тогда обязательно куплю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, а текст они будут использовать команды TTL T.Community или свой собственный?

Также надеюсь на издание GTA 4 c GTA 4 Liberty City Stories в одной упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, хорошая новость. F3 еще непрошел, оставил на потом, думая что надо еще и аддоны качать, а лень... а тут еще выпустят все вместе. Вот теперь будет хороший повод пройти все и сразу.

Покупать правда несобираюсь, качну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю я всё прошёл и возвращаться не хочу.

Не вы один. Пока "1C" "тормозила", люди уже давно на русскую лицензию "Fallout 3" установили взломанные патчи и DLC. Ещё вопрос, а кому сейчас нужно теперь это "Золотое издание". Если только из-за "всё-в-одном" или из-за локализации. Хотя "TTL T.Community" текст уже давно перевела. Ну, остаётся только озвучка.

Хотят они срубить бабла - не выйдет. D:

Нет, в такой полной версии нет ничего плохого. Ведь те дополнения и патчи не выходили у нас официально. Значит, они кому-то будут нужны. Другое дело, что надо было выпускать DLC на одном диске, а не дробить их на два, не включая вовсе одно из дополнений. Вот это и странно, и дико выглядит. Можно было также уже давно все эти add-on'ы выпустить для русской версии в цифровом виде, но либо у нас до сих пор не умеют работать с таким контентом, либо кто-то считает, что такой подход не окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1с украла наш перевод xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слов нет! И ещё эти :russian: жалуются на пиратство?! Даже пираты уже давно слепили диски со всеми ДЛЦ и переводом TTL T.Community. Конечно спасибо за грамотный выход оригинала, но с дополнениями и Лайвом, косяк однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха, а текст они будут использовать команды TTL T.Community или свой собственный?

А че они сами по вашему не в состоянии перевести? ;) .Обязательно надо чей то текст использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, как раз будет повод пройти все по новой, с аддонами =)) ням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично, как раз будет повод пройти все по новой, с аддонами =)) ням

Присоединяюсь и присоединяюсь к людям, высказывающим свое недовольство в адрес 1ass, но уж лучше поздно, чем никогда! (темпаче, никто ведь не собирается его покупать, верно? ;))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×