Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Первые подробности о Crysis 2

Recommended Posts

Немецкое издание PCGames первым опубликовало полноценное превью мультиплатформенного шутера Crysis 2. Итак, события сиквела развернутся в оккупированном пришельцами Нью-Йорке спустя три года со времени событий первого Crysis. Также разработчики представят в сиквеле новую версию нанокостюма, который предложит игрокам режим Tactics, а также четыре способности («Сила» и «Скорость» будут объединены). И, самое главное, дизайн уровней будет предусматривать (но не навязывать) так называемый «вертикальный» геймплей.

Релиз Crysis 2 состоится уже в этом году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Вот и в Crysis будет паркур^_^

Share this post


Link to post

Ха, мне главное чтоб в нанокостюме не так быстро утекала энергия на его действия, ибо по-моему эта самая главная ошибка нанокостюма, в Пентагоне бы не решились вкладывать деньги на такой проект, у которого быстрый износ источника энергии.

Share this post


Link to post

Ну с учетом что он так же быстро пополняется, то все норм. Для баланса игры так идеально. По быстрому устроить диверсию и сныкаться. Если на постоянную основу врубить то это проще сразу дать чит на бессмертие.

Share this post


Link to post

Ну не совсем, даже дорогу перебегая, энергия уходила с возмутительно быстрой скоростью, а восстанавливается она плохо - как тока доходит до 70%, то тут же злостный кореец тебя мог обнаружить.

Share this post


Link to post

Очень жду вот это :).

Share this post


Link to post

Жду! Крайтек молодцы! Особого уберсюжета не жду, но то что будет зрелищно и красиво, это обязательно.

Share this post


Link to post

Уря, манхеттен =)))) таксисты бойтесь!

Share this post


Link to post

New York!!! Обожаю этот город, жду крайзис только ради того чтоб побегать по городу! :D

события сиквела развернутся в оккупированном пришельцами Нью-Йорке спустя три года со времени событий первого Crysis

Вот только интересно, что все эти три года делали инопланетяне\военные? Жили в мире?

Edited by DeeMan

Share this post


Link to post
New York!!! Обожаю этот город, жду крайзис только ради того чтоб побегать по городу! :D

Вот только интересно, что все эти три года делали инопланетяне\военные? Жили в мире?

Инопланетяне долго получали регистрацию и проходили таможенный контроль

Share this post


Link to post

Тут по больше и поинтересней.

Немецкий журнал PC Gamer опубликовал 10-страничное превью Crysis 2, сканы которого незамедлительно попали в интернет и были переведены на английский язык одним из посетителей портала inCrysis.

Пришельцы не теряли времени даром: за три года, прошедших после событий первой части, они успели превратить в руины Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро и другие крупные города. Лидеру отряда "Хищники" майору Лоренсу "Пророку" Бернсу предстоит сражаться с инопланетной нечистью на улицах Нью-Йорка 2023 года.

Как и Вашингтон в Fallout 3, виртуальный мегаполис будет похож на свой реальный прототип, но обезображен разрушениями. Чтобы ограничить свободу главного героя, дизайнеры Crytek воспользовались приемом коллег из Bethesda: улицы перекроют рухнувшими зданиями и непроходимыми завалами, которые вынудят героя спускаться в тоннели и искать обходные пути.

crysis_2_scans_2.jpg

Уже в демо-версии, показанной журналистам издания (Пророку предстояло украсть образец ДНК из подбитого инопланентного корабля, который врезался в небоскреб на Манхэттене), заметны попытки сценаристов пристроить к сериалу полноценную вселенную: сюжет Crysis 2 выписан с особым тщанием, большое внимание уделяется предыстории и мелким деталям, добавляющим повествованию глубины.

По мере прохождения игрокам будут скармливать заставки; разобраться в происходящих событиях помогут разбросанные тут и там аудиозаписи а-ля BioShock и Halo 3: ODST, а также сканирование трупов. Место северокорейских войск в Crysis 2 займет некая третья сила, которую авторы пока предпочитают держать в секрете.

crysis_2_scans_4.jpg

Нанокостюм второго поколения, в который облачен протагонист, сохранит четыре режима, но они претерпят существенные изменения и получат слоты для установки апгрейдов. Так, силу и скорость объединят в режим Power, позволяющий, среди прочего, крушить препятствия и черепа врагов ударами кулаков.

Новый тактический режим предназначен для поиска слабых мест у противников, подслушивания разговоров даже на очень большом расстоянии и анализа местности с целью отметить местоположение предметов и маршруты патрулей на карте. Infiltration в активном режиме будет расходовать энергию костюма, делая игрока невидимым для окружающих, а в пассивном снизит уровень шума при движении и стрельбе. Более-менее прежним останется лишь режим защиты.

Делегация PC Gamer осталась под впечатлением от версии игры для Xbox 360, которую журналисты назвали самой красивой из всех современных игр как для консолей, так и для PC.

Crysis 2 должен случиться в конце 2010 года.

Источник: http://www.playhard.ru/News.aspx?id=20126

Share this post


Link to post

УГ игра, получила УГ продолжение? (Все ИМХО). Господи, куда катится этот прогнивший мир?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • В данном случае часть людей видит то, что хочет видеть. 
      Суть моей претензии заключается в сломанности раздела популярных новинок, в котором:
      Во-первых, как минимум не должно быть игр трёхмесячной давности и больше. И это не вопрос к переводу, ибо раздел что в российской версии называется популярные новинки, что в английской называется popular new releases. Не может быть новинкой игра, которой не то, что больше 5 лет, а даже больше 10.
      Во-вторых, на 4 страницах 94 игры, из них 56 - бесплатные онлайн MOBA и идлеры. Ненормально, когда 60% витрины занимает Free2Play. Эти игры должны быть убраны из этого раздела, для них уже есть раздел “бесплатно” который выплывет первым при наведении на вкладку “игры”. Иначе это слишком напоминает уровень Google Play.
      В-третьих, исключив указанные бесплатные продукты, из игр 2019 года на первой странице останутся только: EARTH DEFENSE FORCE 5 They Are Billions Kingdom Come: Deliverance Royal Edition Total War: THREE KINGDOMS MORDHAU Mortal Kombat 11 RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 И всё что ли? Это популярные новинки 2019-го? В-четвёртых, в вопросе новинок магазину следует опираться в том числе и на агрегаторы оценок печатных и цифровых изданий, дабы на витрине была свежая чёрная икра, а не только двухнедельный омлет из холодильника, который “ваще нормальный омлет”.  В итоге и получается, что на единственной странице EGS куда больше хороших новинок, чем на специально предназначенной для этого странице Steam, чего совершенно быть не должно. Если у тебя есть преимущество перед конкурентом, то это преимущество должно работать нормально.

       
    • Как-то глупо сравнивать заработок тогда и сейчас, тут тебе и инфляция доллара, и размер самого рынка несравним.
    • в онлайн шутанах и прочих мобах да, процент достаточно большой, но в сингл играх их все равно намного меньше, на уровне статистической погрешности. Да банально можно по форумам всяким и реддиту судить, женщин там практически нет.
    • Возможно такое дело было еще лет 15-20 назад. Но явно не сейчас. Цифровая эпоха слишком глобальна в наши дни и игровая индустрия в ней занимает приличное место + с каждым годом вовлеченных все больше. Женский пол нонче куклами и кухней не ограничишь. Да даже на ютубе глянь сколько дам стримит “исконно мужские” жанры вроде онлайн шутанов.
    • Если ты чего-то не знал, то не значит, что этого не было. «D2D» был магазин, когда «Steam» изначально только обновления и заплатки загружал. It was launched in September 2003 as a way for Valve to provide automatic updates to their games
    • Launched    May 28, 2004; Steam — Initial release    September 11, 2003; Да и кто вообще слышал про этот d2d?
    • Ты хоть понимаешь что ты пишешь )) при чём тут халва вобще? я про неё не начинал разговор. Я грю про аки зареганые в 2003г с платинум пак. А ты мне тут заливаешь про акаунты 2004 года, с логикой проблемы? совсем кукунька поехала? )) 
    • Был «Direct2Drive», который продавал не свои, а чужие игры, в отличие от «Steam». https://en.wikipedia.org/wiki/Direct2Drive
    • В результате недавнего обсуждения тематики игровой индустрии, пришли с товарищем к мнению о том, что корнем всех текущих бед различных площадок и некоторых неприятных явлений в целом являются инди разработчики. В начале они требуют повсеместного содействия для их максимально комфортного и простого выхода на рынок. Ну знаете, типа там содействие начинающим разработчикам, шанс на успех и вот эта вся прочая чушь. Потом они создают тонны дичайшего говна, на фоне которого теряются редкие интересные проекты. А все ради того, чтобы срубить хотя бы тысячу другую на обороте. Ни о каком качестве речи вообще не идет. Затем, они всячески стараются пропихнуть свое гавно в любую щель без вазелина. Запихивают свои недоигры в бандлы, разбрасываются кючами везде где только могут. В итоге они ноют, что площадки забиты тоннами говна, из-за которого им не пробиться и что их ключи гуляют по сети.  Имеем парадокс: инди игры и инди разработчики как явление имеют право на жизнь, ибо для некоторых это единственный способ выйти на рынок, показать себя, но при этом их обилие и общий очень низкий уровень качества работы ломает эту концепцию на корню.  Как по мне, что-то надо с этим делать. Не площадки хейтить за то, что они торгуют “серыми” ключами (сами же виноваты, сами же их разбросали по сети в надежде, что ваше гавно хоть где-то всплывет), не ругать магазины, что на их витринах столько игр, что попасть туда просто не реально и что никто не хочет ваше гавно добавлять в вишлист (как в случае с Steam), а регулировать количество инди разработчиков на рынке и качество выпускаемой ими продукции. Как? Да я в ус не дую. Но проблема есть и мне кажется, что ее пытаются решать не с того конца. Надо что-то делать с инди разработчиками и их играми, а не мозолить мозги площадкам или упрекать игроков в том, что они не обращают никакого внимание на этот мусор.  
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Собственно, весь Канобу начиная с Ивановской эпохи превратился в такой эпохальный кликбейт кликбейтович. https://t.co/pdoBKMIJSY
      · 0 replies
    • JIEXArus

      В Cети появился первый обзор видеокарт AMD Radeon RX 5700 и RX 5700 XT https://t.co/KmREJgdaXG
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @Amiko_chan ????
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×