Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Darksiders: Wrath of War

Рекомендованные сообщения

Darksiders: Wrath of War (Рецензия)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 5 января 2010 года (США) / 8 января 2010 (Европа)

Дата выхода на PC: сентябрь 2010 года (США / Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Земля разрушена. Всюду взгляд выхватывает одни лишь развалины и следы бушевавших когда-то губительных сил. Давно предрекаемый Конец Света свершился, однако планета не до конца сгорела в его пламени. В истерзанных городах еще теплится жизнь, но будет ли она милосердна к случайному путнику, особенно если путник этот не кто иной, как Всадник Апокалипсиса?

Вам отводится роль посланника высших сил. Отправившись на Землю, чтобы проследить за ее уничтожением, один из четырех наводящих ужас Всадников — Война — сам оказался в ловушке. Он был предан собственным хозяином, лишен своего могущества и брошен погибать на агонизирующей планете. Но враги просчитались, не убив его сразу. Теперь Война вместе со своим боевым скакуном по кличке Руина полон решимости жестоко мстить!

Особенности

* Подобен богу. Война — опасный противник. В сражениях он обрушивает на врага яростную мощь своих ударов, мгновенно перемещается и использует различные сверхспособности. Всадник Апокалипсиса полностью оправдывает свое имя.

* Открытый мир. Вас низвергли на Землю, но вы по-прежнему властны над самим собой. Идите, куда захотите, исследуйте закоулки мрачного мира на свое усмотрение.

* Смертоносный арсенал. Война полагается как на мифическое, так и на вполне современное вооружение. Кроме того, он может превратить в оружие практически любой предмет!

* Пожиратель душ. Постепенно вы сможете возвратить себе могущество. Собирайте души и развивайте с их помощью свои способности.

* Оседлайте Руину. Война не одинок. В случае необходимости он может призвать своего призрачного скакуна по кличке Руина.

* Сценарий от Джо Мадурейра. Сценарий и визуальный стиль игры разработаны известным автором комиксов Джо Мадурейра. Среди его работ значатся X-Men, Battle Chasers и The Ultimates.

* Выдающаяся кинематографичность. При создании Darksiders: Wrath of War использовались новейшие технологии. Это значит, что вас ждут детализированные спецэффекты и завораживающее освещение. А нужную атмосферу поддерживает мощнейший саундтрек.

Трейлеры:

UK Launch Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У паучихи на вокзале кто-нибудь помнит как взять этот сундук? и что там вообще?

TRmuHblWIN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если мне не изменяет память то ты его потом сможешь забрать, у тебя что то вроде веревки будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спс, а я там по балкам распрыгался...

А кто собирал Броню из Бездны - к какому моменту игры это реально, и что она такого интересного дает?

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спс, а я там по балкам распрыгался...

А кто собирал Броню из Бездны - к какому моменту игры это реально, и что она такого интересного дает?

Собрать броню можно только почти в конце (1 -2 часа геймплея останется) ты становишься как танк, урона получаешь намного меньше. Ну и советую собрать все легендарные улучшалки печать смерти очень полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру и просто очень нереально доволен всей ЕЙ. В такое творение я не играл давно. Такой сюжет хороший и решение загадок было только, как мне думается в серии моей любимейшей игры Соул Ривер. Продолжительность в часах меня очень устроила тут и играя на сложности Апокалипсис приходилось быть аккуратнее. Боссы кстати как и писал народ выше не сложный - это плохо если честно, надо было явно посложнеее их сделать. Тематики у таких игр очень затягивающие и судя по концовке высадятся ещё 3 всадника и будет мясо в следующей части игры. А продолжение для такой игры - хороший факт. Доволен 9 баллов.

Броню собрал только 5 кусков - хотя нужно просто быть внимательнее везде и всё найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрать броню можно только почти в конце (1 -2 часа геймплея останется) ты становишься как танк, урона получаешь намного меньше. Ну и советую собрать все легендарные улучшалки печать смерти очень полезна.

Что за печать? Пока ни одну из легендарных не встретил, хотя уже на арене.

А что будет, если все реликвии легиона собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят ни у кого не было проблем с подвисанием роликов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позастрял на Роботе(( Чета не получается на него залететь, когда он стоит.. Так высоко ни как не получается подлететь, не пойму в какой момент надо пробел нажать, что бы так высоко подлететь, в одну дыру (которую создал запрыгиваю, с другой в районе его спины вылетаю, пытаюсь поднажать пробел (прыжок), что бы выше взлететь, но т.к. все оч.быстро, то лечу низко и естественно ни как не попадаю на его голову(( Может кто подскажет более точную, правильную тактику, когда или как прыжок (пробел) нажимать и т.д., что бы все же залететь на него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr ты создавая 2 портала зажимай саму кнопку создания портала и создавай их (это создает большую выпрыгиваемость из них). После прыжка в них тебя сразу же кинет высоко вверх (выше его головы). Приземляешься и меч вставляешь. Оказалось всё легко, я сам потом удивился.

Проблем с подвисанием роликов не было и игра идёт лично у меня ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr ты создавая 2 портала зажимай саму кнопку создания портала и создавай их (это создает большую выпрыгиваемость из них). После прыжка в них тебя сразу же кинет высоко вверх (выше его головы). Приземляешься и меч вставляешь. Оказалось всё легко, я сам потом удивился.

Проблем с подвисанием роликов не было и игра идёт лично у меня ровно.

Не совсем понял.. Но вроде так и делаю)) Или ты имеешь в виду, что создавая кнопкой (СКМ) портал, ее держать подолее надо?? тогда выпрыгиваемость выше?? Если так, то сейчас буду пробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то идет хорошо. Ролики тормозят. Почему не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понять.. как до этого сундука добраться?? Это когда идешь ко 2-му роботу.. (или от него)

12048e7ab8a2t.jpg

Там стена.. и коридор, ни каких дверей..или чего похожего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь была проблема с вылетом игры во время боя с челом на огненном коне на арене? Посоветуйте, плиз, что делать, кто в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Кто прошел- нужна подсказка.

Глава, в которой дали сурикен, пещера где кругом лава и крутится мост.

Правую статую поднял, надо вторую, для чего надо освободить вход слева. Понятно что надо на завал установить спящую бомбу. Но как до неё "донести" огонь не могу сообразить. Факелы, от которых первый проход открывал-далеко, не отмаркировать цель. А возле этого прохода только простая бомба на стене, но отнеё не получается взорвать спящую.

Поможите!!!

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×