Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Darksiders: Wrath of War

Рекомендованные сообщения

Darksiders: Wrath of War (Рецензия)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 5 января 2010 года (США) / 8 января 2010 (Европа)

Дата выхода на PC: сентябрь 2010 года (США / Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Земля разрушена. Всюду взгляд выхватывает одни лишь развалины и следы бушевавших когда-то губительных сил. Давно предрекаемый Конец Света свершился, однако планета не до конца сгорела в его пламени. В истерзанных городах еще теплится жизнь, но будет ли она милосердна к случайному путнику, особенно если путник этот не кто иной, как Всадник Апокалипсиса?

Вам отводится роль посланника высших сил. Отправившись на Землю, чтобы проследить за ее уничтожением, один из четырех наводящих ужас Всадников — Война — сам оказался в ловушке. Он был предан собственным хозяином, лишен своего могущества и брошен погибать на агонизирующей планете. Но враги просчитались, не убив его сразу. Теперь Война вместе со своим боевым скакуном по кличке Руина полон решимости жестоко мстить!

Особенности

* Подобен богу. Война — опасный противник. В сражениях он обрушивает на врага яростную мощь своих ударов, мгновенно перемещается и использует различные сверхспособности. Всадник Апокалипсиса полностью оправдывает свое имя.

* Открытый мир. Вас низвергли на Землю, но вы по-прежнему властны над самим собой. Идите, куда захотите, исследуйте закоулки мрачного мира на свое усмотрение.

* Смертоносный арсенал. Война полагается как на мифическое, так и на вполне современное вооружение. Кроме того, он может превратить в оружие практически любой предмет!

* Пожиратель душ. Постепенно вы сможете возвратить себе могущество. Собирайте души и развивайте с их помощью свои способности.

* Оседлайте Руину. Война не одинок. В случае необходимости он может призвать своего призрачного скакуна по кличке Руина.

* Сценарий от Джо Мадурейра. Сценарий и визуальный стиль игры разработаны известным автором комиксов Джо Мадурейра. Среди его работ значатся X-Men, Battle Chasers и The Ultimates.

* Выдающаяся кинематографичность. При создании Darksiders: Wrath of War использовались новейшие технологии. Это значит, что вас ждут детализированные спецэффекты и завораживающее освещение. А нужную атмосферу поддерживает мощнейший саундтрек.

Трейлеры:

UK Launch Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У паучихи на вокзале кто-нибудь помнит как взять этот сундук? и что там вообще?

TRmuHblWIN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если мне не изменяет память то ты его потом сможешь забрать, у тебя что то вроде веревки будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спс, а я там по балкам распрыгался...

А кто собирал Броню из Бездны - к какому моменту игры это реально, и что она такого интересного дает?

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спс, а я там по балкам распрыгался...

А кто собирал Броню из Бездны - к какому моменту игры это реально, и что она такого интересного дает?

Собрать броню можно только почти в конце (1 -2 часа геймплея останется) ты становишься как танк, урона получаешь намного меньше. Ну и советую собрать все легендарные улучшалки печать смерти очень полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру и просто очень нереально доволен всей ЕЙ. В такое творение я не играл давно. Такой сюжет хороший и решение загадок было только, как мне думается в серии моей любимейшей игры Соул Ривер. Продолжительность в часах меня очень устроила тут и играя на сложности Апокалипсис приходилось быть аккуратнее. Боссы кстати как и писал народ выше не сложный - это плохо если честно, надо было явно посложнеее их сделать. Тематики у таких игр очень затягивающие и судя по концовке высадятся ещё 3 всадника и будет мясо в следующей части игры. А продолжение для такой игры - хороший факт. Доволен 9 баллов.

Броню собрал только 5 кусков - хотя нужно просто быть внимательнее везде и всё найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрать броню можно только почти в конце (1 -2 часа геймплея останется) ты становишься как танк, урона получаешь намного меньше. Ну и советую собрать все легендарные улучшалки печать смерти очень полезна.

Что за печать? Пока ни одну из легендарных не встретил, хотя уже на арене.

А что будет, если все реликвии легиона собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят ни у кого не было проблем с подвисанием роликов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позастрял на Роботе(( Чета не получается на него залететь, когда он стоит.. Так высоко ни как не получается подлететь, не пойму в какой момент надо пробел нажать, что бы так высоко подлететь, в одну дыру (которую создал запрыгиваю, с другой в районе его спины вылетаю, пытаюсь поднажать пробел (прыжок), что бы выше взлететь, но т.к. все оч.быстро, то лечу низко и естественно ни как не попадаю на его голову(( Может кто подскажет более точную, правильную тактику, когда или как прыжок (пробел) нажимать и т.д., что бы все же залететь на него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr ты создавая 2 портала зажимай саму кнопку создания портала и создавай их (это создает большую выпрыгиваемость из них). После прыжка в них тебя сразу же кинет высоко вверх (выше его головы). Приземляешься и меч вставляешь. Оказалось всё легко, я сам потом удивился.

Проблем с подвисанием роликов не было и игра идёт лично у меня ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr ты создавая 2 портала зажимай саму кнопку создания портала и создавай их (это создает большую выпрыгиваемость из них). После прыжка в них тебя сразу же кинет высоко вверх (выше его головы). Приземляешься и меч вставляешь. Оказалось всё легко, я сам потом удивился.

Проблем с подвисанием роликов не было и игра идёт лично у меня ровно.

Не совсем понял.. Но вроде так и делаю)) Или ты имеешь в виду, что создавая кнопкой (СКМ) портал, ее держать подолее надо?? тогда выпрыгиваемость выше?? Если так, то сейчас буду пробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то идет хорошо. Ролики тормозят. Почему не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понять.. как до этого сундука добраться?? Это когда идешь ко 2-му роботу.. (или от него)

12048e7ab8a2t.jpg

Там стена.. и коридор, ни каких дверей..или чего похожего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь была проблема с вылетом игры во время боя с челом на огненном коне на арене? Посоветуйте, плиз, что делать, кто в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Кто прошел- нужна подсказка.

Глава, в которой дали сурикен, пещера где кругом лава и крутится мост.

Правую статую поднял, надо вторую, для чего надо освободить вход слева. Понятно что надо на завал установить спящую бомбу. Но как до неё "донести" огонь не могу сообразить. Факелы, от которых первый проход открывал-далеко, не отмаркировать цель. А возле этого прохода только простая бомба на стене, но отнеё не получается взорвать спящую.

Поможите!!!

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • он автоматически обновляется при запуске, через сеть на сервере разработчика лаунчера
    • Ну, после пару банок жигулевского не только аномальные зоны почудятся   
    • Как Нейросеть Qwen подключить к XUnityAutoTranslator. Qwen — это китайская линейка LLM от Alibaba Cloud, и её можно подключить как переводчик. В XUnityAutoTranslator он официально не прописан, но можно: Взять API Qwen с ModelScope или DashScope (у Alibaba есть два входа).
      Настроить в конфиге XUnity «Custom Translation Endpoint» — по сути, указать адрес, куда отправлять запросы и формат.
      Сделать маленький скрипт-прокладку, который принимает запрос от XUnity и пересылает его в Qwen API, возвращая чистый перевод. Плюсы Qwen: Китайский → русский он обычно переводит лучше, чем Google.
      Бесплатная квота есть (обычно 1—2 миллиона токенов в месяц). Минусы: Нужна регистрация на Alibaba Cloud и верификация (иногда требует номер телефона).
      Документация у них на китайском и английском, придётся повозиться.
       
    • Инструкция от ChatGPT, как встроить ChatGPT в XUnityAutoTranslator, чтобы он переводил китайский → русский прямо во время игры. Что понадобится 1. **XUnityAutoTranslator** — свежая версия с GitHub: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator (а не с мод-репаков).
      2. **API-ключ OpenAI**    * Берётся на [ platform.openai.com ]( https://platform.openai.com/account/api-keys ).
         * Ключ формата `sk-...`.
         * Нужна любая платная подписка (даже минимальная), т.к. бесплатки нет.
      3. Немного правки `config.ini` и пары файлов XUnity.  Настройка  1. Устанавливаем XUnityAutoTranslator * Скачиваешь архив.
      * Распаковываешь в папку с игрой (там, где `.exe` Unity).
      * Первый запуск игры создаст папку `BepInEx` и `AutoTranslator` с `Config.ini`. 2. Редактируем `Config.ini` Находим блок: ```ini
      [Service]
      Endpoint=
      FallbackService=
      ``` Меняем на: ```ini
      [Service]
      Endpoint=custom
      FallbackService=Google 3. Создаём скрипт-посредник XUnity не умеет напрямую в ChatGPT API, поэтому нужен небольшой **HTTP-прокси**, который будет: * Принимать запрос от XUnity
      * Отправлять его в ChatGPT API
      * Возвращать перевод Можно: * Использовать готовый прокси (например, [gpt-translate-proxy](https://github.com/hylarucoder/gpt-translator-proxy))
      * Или я могу дать готовый скрипт на Python, который ты запустишь локально.  4. Прописываем API-ключ В конфиг прокси вставляешь свой ключ: ```ini
      OPENAI_API_KEY=sk-xxxx
      MODEL=gpt-3.5-turbo
      LANG_PAIR=zh->ru (можно и GPT-4, если хочешь покачественнее, но выйдет дороже)  5. Запускаем прокси и игру * Запускаешь прокси-скрипт (он слушает, например, на `http://127.0.0.1:5000`)
      * В `Config.ini` XUnity прописываешь: ```ini
      CustomEndpoint=http://127.0.0.1:5000/translate
      ``` * Запускаешь игру — все китайские строки будут улетать в ChatGPT и возвращаться уже на русском. Если сделать всё правильно, у тебя получится **реальный перевод ChatGPT прямо в игре**, без копипасты и пакетной обработки.
    • а надо както обновлять лаунчер?  
    • Забавно что в стим у Prey(оригинала) пропала приписка 2006 и теперь обе называются одинаково) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×