Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '09] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

Пришло время подводить итоги прошедшего года, которые вместят в себя всех-всех счастливчиков и неудачников, так или иначе имеющих отношение к каждой из представленных номинаций. Начнем, пожалуй, с классики — лучших проектов в своих жанрах. Поехали.



Лучшая адвенчура

Результаты голосования:

1. MachinariumМашинариум»)
2. Tales of Monkey Island
3. Runaway: A Twist of Fate

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

MachinariumМашинариум»)

Произведение Якуба Дворски стало настоящим феноменом, история милого робота покорила сердца не только нашей редакции, но и нескольких девушек, совершенно не играющих в игры. Ну как же тут можно устоять — почетное первое место лучшему камерному квесту десятилетия.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая аркада

Результаты голосования:

1. Trine
2. Plants vs. Zombies
3. Mini Ninjas

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Plants vs. Zombies

Эпическое сражение двух самых заметных аркад этого года вылилось в победу красоты Trine над геймплеем Plants vs. Zombies. Но зоркий глаз редакции не обманешь — кроме победителя она смеет обратить ваше внимание еще на три шикарных проекта, каждый из которых едва не стал лучшим. Не повезло, бывает.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая головоломка

Результаты голосования:

1. Braid
2. Crayon Physics Deluxe
3. Puzzle Quest: Galactrix

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Braid

Braid атакует с самых неожиданных фронтов, внешне являясь симпатичным клоном первых Mario, он размышляет на тему времени и месте маленького человека в нем. Игра одновременно радует отсылками к произведению Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и кинофильму «Вечное сияние чистого разума». Но даже если отбросить все культурное наследие, заложенное в Braid, на выходе мы получим по-настоящему сложную и интересную головоломку, основанную на управление временем — единственную в своем роде, заметим. Аплодисменты Джонатану Блоу.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:

1. Colin McRae: DiRT 2
2. Need for Speed: Shift
3. Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание»)

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Forza Motorsport 3

Forza 3 по праву заслужила звание лучшей гоночной игры 2009 года. Ей удалось сохранить идеальный баланс между симулятором и аркадными гонками. Игра полюбилась любителями симуляторов за ее впечатляющую физику и реалистичное поведение автомобилей. Но больше всего поражает именно то, как она смогла остаться вполне доступной для казульных игроков. Ну и, конечно же, она может похвастаться самой красивой графикой среди остальных конкурентов, а настраивать внешний вид автомобиля можно буквально часами.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая музыкальная игра

Результаты голосования:

1. Guitar Hero: World Tour
2. Guitar Hero 5
3. Guitar Hero: Metallica

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Beatles: Rock Band, The

Довольно сложно выявить победителя в таком малопопулярном у нас жанре — чай не «Ария», «Кино», «Тату» или, прости господи, «Ранетки» стоят на кону. Да и голосовавшие с нами, в общем-то, согласны — действующим победителем стоит признать не вышедший на PC год спустя World Tour, а вариант «против всех». Но как же пройти мимо почти что подлинной истории становления «Биттлов»? Это, определенно, лучшая ритм-игра этого года.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая / тактическая стратегия

Результаты голосования:

1. King’s Bounty: Armored Princess («King’s Bounty: Принцесса в доспехах»)
2. Empire: Total War
3. Disciples 3: Renaissance («Disciples 3: Ренессанс»)

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Empire: Total War

Самая сложная номинация: небольшое количество участников, именитые разработчики и высокая концентрация качества в каждом проекте. С одной стороны — предельно хардкорный Hearts of Iron 3, который можно хотя сейчас использовать в школах в качестве интерактивного пособия на уроках истории. С другой — «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»: приятное, душевное продолжение лучшей российской игры последних нескольких лет. Но победителем в итоген стали не они, а Empire: Total War. The Creative Assembly продолжают оттачивать свое мастерство: из скучного для полководца времени промышленного переворота, империализма и колонизации англичане создали главную глобальную пошаговую стратегию года. Empire: Total War, не смотря на сильных соперников, просто мощнее, дороже и красивее — настоящий колосс, мощь которого чувствуется в каждом выстреле бортовой пушки.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:

1. Dragon Age: OriginsDragon Age: Начало»)
2. Risen
3. Torchlight

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Dragon Age: OriginsDragon Age: Начало»)

Угадать счастливчика было делом нетрудным, если только у вас не PlayStation 3, где всех под себя «подмяла» революция по имени Demon’s Souls. BioWare, небось продав душу дьяволу, вот уже с десяток лет уверенно штампует RPG, в которые играет весь мир. На этот раз банк сорвала классика в современном обличии — настоящий подарок поклоннику жанра. Dragon Age: Origins совершенно неожиданно смог привязать нас к персонажам на психологическом уровне, а в купе с огромным количеством развилок и мастерством сценаристов вознесся на недосягаемую для конкурентов высоту. Впрочем, таковым способен стать любой из наших претендентов — было бы желание.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший симулятор

Результаты голосования:

1. Tom Clancy’s H.A.W.X.
2. Il-2 Sturmovik: Birds of PreyИл-2 Штурмовик. Крылатые хищники»)
3. X3: Terran Conflict 2.0 — The Aldrin Missions

Фавориты редакции:

Они, как вы уже успели понять, отсутствуют. Люди, которые «в теме», негодуют!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:

1. Pro Evolution Soccer 2010
2. NBA 2K10
3. FIFA 10 [PC]

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

FIFA 10 [X360 / PS3]

Ввиду отсутствия штатного обозревателя спортивных проектов нам очень сложно судить о лучших спортивных играх, однако прокомментировать итоги «гласа народа» все же необходимо. Дамы и господа, покупайте консоли, играть в футбол на клавиатуре — это даже не анахронизм, а просто извращение. FIFA 10 в версии для «старших» консолей просто несравнимо лучше вашего победителя.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игра года в жанре «Стелс»

Результаты голосования:

1. Batman: Arkham Asylum
2. Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
3. Assassin’s Creed 2

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Velvet Assassin

Прошедшая малозаметной история шпионки времен Второй Мировой никак не могла ускользнуть от всевидящего ока вашей редакции. Потуги раскрученных конкурентов остались не у дел, ибо перед нами настоящий классический «стелс» — именно тот, что завещали Виолетте именитые предки.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени

Результаты голосования:

1. Warhammer 40.000: Dawn of War 2
2. Anno 1404 / Dawn of Discovery / Anno: Create a New World
3. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Dawn of War 2 — несомненно, лучшее, что случилось в жанре RTS в уходящем году. Relic, допустив несколько незначительных просчетов, порадовали нас сверхзвуковой, без барьеров и тормозящих действо преград концепцией современной стратегии. Кроме того, никуда не делась фирменная жестокость и брутальность серии — DoW 2 по-прежнему остается единственной RTS, где камера опускается до уровня земли в первую очередь для лицезрения очередного четвертования хлипкого эльдара. А редко сбоящий геймплей божатся усовершенствовать уже в первом дополнении — Chaos Rising. Помня об опыте с таковыми к первой части, охотно верим.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:

1. Street Fighter 4
2. Tekken 6
3. UFC 2009 Undisputed

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Street Fighter 4

Возвращение классики это всегда хорошо, а возвращение классики в новом формате это, наверное, идеал. Пока, без преувеличения, великие серии стагнируют, полуголые мужчины в трико мутузят друг друга по ребрам, Capcom подсаживают на аниме даже тех, кто его совершенно не переваривает; виной тому идеальный баланс, тонны приемов и отличный мультиплеер. Лучшее средство для разборок подвыпившей интеллигенции в новогодние праздники — теперь и на PC.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от первого лица

Результаты голосования:

1. Call of Duty: Modern Warfare 2
2. Mirror’s Edge
3. Call of Juarez: Bound in Blood («Call of Juarez: Узы крови»)
4. Left 4 Dead 2
5. Borderlands

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Call of Duty: Modern Warfare 2

Один из самых популярных у публики жанров в прошедшем году снова порадовал почитателей прорвой хитов. Сложно описать словами, насколько же разными вышли наши номинанты, но старомодная Killzone 2, необычная Mirror’s Edge, кооперативная Left 4 Dead 2, сюжетная Bound in Blood и убийственная Borderlands пока что не способны бороться с расправившей плечи серией Call of Duty. Modern Warfare 2 отличает хорошая одиночная кампания и продуманные сетевые режимы, которые обеспечили игре очень долгую жизнь.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от третьего лица

Результаты голосования:

1. Batman: Arkham Asylum
2. Resident Evil 5
3. Uncharted 2: Among Thieves
4. Assassin’s Creed 2
5. Prototype

Фавориты редакции:

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Uncharted 2: Among Thieves

Фактически, каждого «фаворита» можно легко поставить на вершину олимпа, но все же была одна игра, заслужившая сие больше других. Бодрые перестрелки, подтягивание на одной руке на вершине пропасти, забавные отсылки к Splinter Cell, почти живые, ставшие родными после 10 часов прохождения перосонажи — в этом весь Uncharted 2.



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, WIRTuzzz и Grom. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mirror’s Edge второй лучший action от первого лица??? Пфе

Изменено пользователем Chemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

velvet assasin ахахахахахахахахахаха худьшая игра года скорей))))

а вот бордерлэндс жаль немного обделили все же

п.с. ДАА свой список с блэк джеком и шлюхами рулит!!!!!

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а вот бордерлэндс жаль немного обделили все же
Еще же будет одна статья, может там ему повезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

velvet assasin - на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные... видимо у редакции с этой игрой связаны какие-то особенные воспоминания...

ю-ху! Torchlight и Bound in Blood в лучших! ^_^

...кстати, по поводу симуляторов, а на консолях и физика лучше или только картинка, то есть если играть с геймпадом на компе, то все равно консольная версия лучше? это такой гипотетический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ю-ху! Torchlight и Bound in Blood в лучших! ^_^

Torchlight правда приятная неожиданность, а Bound in Blood и без того очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если Birds of Prey еще можно назвать аркадным симулятором, но H.A.W.X. в разделе симуляторы?

как все попсово в нонешнем игромире, казуальная масcа дружно голосует за одноклеточный CoD, тоже видимо показатель вэпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не гавенный сингл, то я бы согласился с тем, что CoD:MW2 лучшая в номинации.

Мультиплеер конечно лучший из всего до сих пор увиденного. Да же Контра отдыхает. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

FIFA 10 в версии для «старших» консолей просто несравнимо лучше вашего победителя.

по атмосфере - может быть, по геймплею - до PES ещё пахать и пахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне адекватный топ, кроме жуткого трэша Velvet Assassin. Ну и что проигнорированы Order of War и King Arthur а унылая страте.. полудьяблоид Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - стратегия года - это лулз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и что проигнорированы Order of War и King Arthur

Order of War неплохая RTS, но не более того.

King Arthur явно уступает Empire: Total War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра года в жанре «Стелс»

Лучшая стратегия в реальном времени

Фавориты редакции:

Sims 3, The

Жанра «Стелс» не существует. Вместо этого "Action Adventure » Fantasy" у "Batman: Arkham Asylum", "Action » Shooter » First-Person » Tactical » Historic" у "Velvet Assassin". Мне продолжить список? Проще говоря жанр у этих игр из категории «Стелс» - "FPS". Ведь сами же определили правильный жанр у "Batman: Arkham Asylum" - "Action"

"Стратегия в реальном времени" и "The Sims" объединил бухой? "The Sims" имеет жанр "Miscellaneous » Virtual Life" или

Симулятор жизни (англ. life simulation game) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ. Иногда считается поджанром жанра стратегий, симулятора бога или экономических симуляторов. Как правило, симуляторы жизни не имеют конкретной цели.

Ключевое слово Иногда. А это ой как редко.

Страте́гия в реа́льном вре́мени (англ. real-time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очередность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий).
Torchlight — компьютерная игра жанра hack and slash RPG в стилистике фэнтези,
Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло) — культовая компьютерная игра в жанре hack and slash

Иначе говоря, "Torchlight" относится к жанру hack and slash, а не к ролевой игре

Мне продолжить список правильных жанров или сами переделаете голосование?

Изменено пользователем TerryBogard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы еще годика 3 подождал, чтобы отпостить свое весьма сомнительное мнение в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to TerryBogard К сожалению(а может и к лучшему) твоя критика уже не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

TerryBogard :rofl: повеселил, так повеселил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×