Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters «кинула» Россию с DiRT 2

Рекомендованные сообщения

Неожиданным скандалом обернулся старт российских продаж PC-издания симулятора Colin McRae: DiRT 2. Оказывается, Codemasters просто не предоставили «Новому Диску» ключей для регистрации игры в Games for Windows — Live!, из-за чего российские покупатели игры остались не только без «достижений», но и без мультиплеера (!). Администратор форума российской компании пояснил, что это решение продиктовано отсутствием поддержки Live! в России и других странах СНГ. И если раньше подобное ограничение легко обходилось вводом ключа от любой другой игры, поддерживающей Live!, то в случае с DiRT 2 необходим уникальный для этой игры «серийник».

Как говорится, «рекомендуем оставлять чеки и регистрационные карты на тот случай, если ключи разработчиком будут предоставлены!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всетаки явно ты у них на зарплате... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал RE5 от 1С не только ради того, чтоб с товарищем по онлайну погонять, а еще и потому, что фанат! =) Правда пока допер как зарегить ЛАЙВ чтоб он работал, кучу нервов потратил и загрязнил окружающую среду огромным количеством выражений непереводимого русского фольклора)))) DIRT же гамил английский с подстановкой текстового русификатора с демки, все замечательно пашет, и нафига мне гама, которую интересно погамить по сети, если в ней нет ключика для сети, хорошо что не купил, а то ведь собирался до НГ. Теперь точно не куплю. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, они старались решить проблему, но к сожалению от них это практически не зависит, единственный к кому тут претензия это к Codemasters которая подставитом числе.

ла и НД в

Когда штамповали тираж у нас в Екб, то наверное сразу должны были лепить коды в упаковку. НД же знали, что ключей нету и все равно нахерачили тираж. Могли написать на форуме или на упаковке, что мультиплеер не поддерживается. Тут вина именно со стороны НД, Codemasters не при чем.

Помню еще в том году когда покупал GTA4, сразу зашел в мультиплеер, но по причине не зависящей от меня, не смог приконектится ни к одному серверу. Написал в тех поддержку, дак там меня послали плотным текстом в мой Качканар и забанили на пол года. Все эти проблемы только "этой страны" и зависят они исключительно от Орловских и Нуралиевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути Bkmz прав на счет цен на РС игры у нас... Издатели и правду молодцы снижают мировую цены в 3-4 раза ниже для российского рынка.. Вот так бы на консолях было... А если у кого даже 500р по ихнем меркам дорого то люди здесь уже виноват не издатель а наша бедная страна со слабой экономикой... Если смотреть объективно то не Codemasters и не НД не виноват, всему причина Майкрософт который по какой либо причине до сих пор не сделал офф поддержку Лайва в России... Так, что пока тупит здесь Майкрософт и если они бы давно вели поддержку то такой ситуаций не образовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да срать мне(и я думаю не только мне) на их цены

ненадо здесь пальцы гнуть что я вот такой крутыш покупаю только лицензии...иди бабушке глухой расскажи это

я тоже могу писать на всех форумах что я покупаю исключительно лицензии...только понт в чем?

если получиться сломать у пиратов пс3 обязательно куплю

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они в анус со своими ключами... Хамачи рулит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

+1

как только наши пенсионеры поедут путешествовать на свою ЧЕСТНО заработаную пенсию как это делают пожилые люди на западе так я буду покупать игры по 49.99 и по 59.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz Вот только не стоит таращить глупости, не понимая ситуациии вцелом. Во первых, если бы на Россию было бы насрать западным девелоперам, они бы не шли например на уступки с ценами для нашего рынка. Это как говорится самый очевидный пример. Но они прекрасно понимают, что рынок у нас самый перспективный в будущем, ибо мало по малу, страна развивается и если не принимать во внимание кризис, который рано или поздно отступит, то в стране семимильными шагами расло число людей с приличным уровнем дохода, а если принимать во внимание размер нашей родины и ее численность, которая во многих регионах наконец то уже начала мало по малу расти, то станет очевидно, что не такая уж и низкая рентабельность от России, а в перспективе она может стать наоборот самой высокой. Несогласных прошу ознакомится с данными по количеству продаваемых авто от зарубежных производителей в нашей стране в предкризисные годы и как этот рынок рос... Сами европейцы называют наш авторынок одним из самых перспктивных, быстрорастущих (кстати даже презентации новых моделей все чаще делают именно у нас) и в этом прослеживается четкая аналогия с рынком мультимедиа развлечений.

К тому же разумно получать любую прибыль, чем не получать ее вовсе.

Далее, не стоит приписывать Российским компаниям лоХализаторам в качестве заслуги сниженные, по сравнению с европейскими, цены на игры, т.к. хоть это и произошло во многом благодаря их стараниям, направлено в первую очередь на собственное благо - на получение собственной прибыли, а не на благо нас. Если бы они этого не сделали, то возможно бы уже и не существовали бы, а уровень продаж пиратских дисков просто зашкаливал. Это очевидно.

Так же наши издатели осуществляют распространение товара на территории РФ и вся вина за отсутсвие своевременной информации об отсутсвии поддержки мультиплеера лежит целиком на них. Когда печатали болванки, они были уже в курсе и обязаны были сделать соответствующее предупреждение на коробках как мнимум. Ну а бред по поводу непредоставления ключей всвязи с отсутсвием поодержки ГФВЛ в РФ даже коментировать нехочется, ибо это не мешало их вкладывать другим разрабам в свои продукты и Мелкософт при желании могли банить нас по ИП адресам в этой системе, чего однако до сих пор не делают.

Со всем уважением к вам Bkmz, все же хочется отметить, что кроме как стараются, стараются, от вас нечего путного сказано не было и как верно кто то отметил складывается впечатление, что вы пекетесь о НД и иже с ними НЕ из безкорыстных побуждений, к тому же не приводя ни одного разумного довода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Абсолютно согласен с каждым словом. Более того, хочу добавить, что приведенные примеры косяков, это лишь малая вершина большого айсберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×