Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] James Cameron’s Avatar: The Game (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Испокон веков уникальный в своем роде жанр «игра по фильму» исправно приносит своим благодетелям уйму заветной наличности. Главное — не упустить момент и выкатить очередную поделку где-нибудь в период премьерных показов прародителя. И разгневанные игроки с критиками им не указ — знай себе, пересчитывай халявные барыши и кичись собственной прозорливостью. Мало кто смог бы устоять перед таким брендом, как Джеймс Кэмерон — тут даже не столь важно, что он снимает, ведь за всю жизнь у этого товарища не случилось ни единого провала. Фильм «Аватар», безусловно, установил новую планку качества в своем жанре и, смею предположить, еще долго будет являться эталоном для подражателей. Про «игру по мотивам», как вы уже догадались, такого сказать нельзя.

53_th.jpg 45_th.jpg 66_th.jpg 50_th.jpg

В Ubisoft решили безо всякой задней мысли взять за основу сюжет кинокартины, только здесь вы являетесь обычным морпехом, которому предстоит стать мальчиком на побегушках центральным звеном конфликта людей-оккупантов и местной расы На’Ви. Уже через пару часов пробных пробежек вам предстоит сделать выбор — патриотический или правильный («Каково это, предавать Родину, сынок?»). К последнему подталкивает и развитие сюжета, и события фильма, и здравый смысл. Цвет выбранной «таблетки» повлияет на многое, включая сложность — все-таки, люди не так хорошо приспособлены к жизни на Пандоре. Казалось бы, разработчики предложили нам аж две полноценные кампании за обе стороны! Но, честное слово, лучше бы они слепо следовали заветам «киношного» сценариста.

Рожденный, уверен, в адских муках сюжет даже не пытается что-то вам предложить и как-то заинтересовать — все это выливается в пугающе однотипные разговоры в стиле 80-х и вечные зовы о помощи от аборигенов. Выглядит это примерно так: Райдер подходит к «подсвеченному» NPC, выслушивает философский монолог о «плохих людях» и просьбу зачистить соседнюю площадку. Нет, задания, конечно, тщательно маскируются и пытаются не казаться сакральным «убей все живое», но сводится все именно к этому древнейшему способу устранения неприятностей. Да-да, именно этим вы и будете заниматься все 8 часов, что длится одна кампания — скучнейшие диалоги в стиле «мы все еще тебе не верим — убей еще пару десятков людей». Канадцы явно догадывались, какую парашу они подсовывают покупателям: все катсцены можно легко промотать нажатием на «Enter» — все равно после полета мыслей собеседника выводится четко сформированное задание («Найди песню на юге», «Спаси наших братьев из плена», «Найди песню на Западе», «Помоги нам отбить атаку на лагерь», «Найди...»)

64_th.jpg 57_th.jpg 77_th.jpg 82_th.jpg

Возникает вопрос: неужели у сценариста не хватило фантазии продумать хотя бы несколько видов миссий? Охота, слежка, преследование, скрытные вылазки — ведь конкуренты уже давно все реализовали! Бери — не хочу. Превратить такую красивую планету в однообразное кровавое болото — это просто преступление против совести!

Вы вольны возразить — а что еще можно ожидать от шутера, если не истребления всего вокруг? Тут мы подходим к проблеме № 2 — однообразию боевой системы. Наш синий друг, с одной стороны, мастерски владеет холодным оружием, а с другой — легко управляется с луком, арбалетом и винтовками. Но вкупе со слабостью врагов авторам пришлось идти на перекраивание баланса — мечами ГГ орудует словно нехотя, с гигантскими задержками между ударами (которых тут ровно один вид) и нелепыми «фаталити» (которых тут тоже, вы не поверите, один вид). И даже такие костыли не смогли как-то усложнить вашу жизнь на Пандоре, ведь пехота гибнет от первого же пореза, а грозно выглядящие мехи с трудом выдерживают три-четыре новые царапины на своем хромированном корпусе, не успевая «снять» у нас даже половину здоровья. Какую-то сложность могли бы представлять из себя вертолеты, периодически обстреливающие вас с воздуха, но они, вы не поверите, уничтожаются с трех попаданий из лука (!). Реализация дальнобойного оружия тоже, мягко говоря, не блещет — автомат фактически бесполезен из-за низкой бронебойности, лук регулярно дает осечки, зато арбалет непонятно за какие заслуги снабдили автоприцелом — хорошо, что боеприпасы к нему сильно ограничены. И даже если вы умудритесь умереть, не отчаивайтесь — чекпоинты тут расставлены через каждые три метра, к тому же игра не «воскрешает» уже убитых вами врагов. А любителей собирать травы со светящихся кустарников и вовсе ждет «халява» и лице мгновенного воскрешения прямо на поле боя — не провороньте момент нажатия на кнопку «F».

75_th.jpg 103_th.jpg 106_th.jpg 49_th.jpg

Ко всему этому балагану разработчики умудрились прикрутить ролевые элементы. С получением нового уровня игроку выдается несколько новых перков и видов оружия, которые облегчают и без того легкую прогулку по Пандоре. На деле возможности «прокачки» персонажа весьма ограничены — на выбор дают меньше десятка способностей и столько же видов оружия. Как водится во всяких неприличных играх, пользу приносит наименьшая часть из доступного арсенала, так что суждено вам сидеть с одним-единственным верным сетом почти всю игру.

Вот и приходится раз за разом развлекать себя местной пародией на глобальный режим из Empire: Total War — Conquest. Перед вами появляется планета, разделенная на множество участков, каждый из которых принадлежит какой-либо из противоборствующих сторон. Зарабатывая валюту в «основной» игре, вы вольны обменять ее на новый полк солдат или продвинутого юнита вроде Баньши, после чего устремиться в атаку на владения неприятеля. Зачем? Видимо, чтобы потешить свое самолюбие, ибо любые ваши действия в Conquest не оказывают никакого влияния на ход основной кампании.

Таким же «довеском» можно считать и мультиплеер. Вроде и карт вполне достаточно, и режимов хватает, но плохой баланс сил все перечеркнул. На’Ви вышли излишне «заторможенными» (по сравнению с одиночной кампанией), а люди остались все такими же слабыми — на выходе получается какой-то странный поединок слепого с глухим.

63_th.jpg 42_th.jpg 67_th.jpg 83_th.jpg

За что же можно похвалить Avatar: The Game? Правильно, за графику. Хорошо зарекомендовавший себя движок Dunia идеально справляется с отрисовкой действительно красивого мира Пандоры. Некоторые проблемы начинают проявляться только во время полетов на Баньши — всему виной невысокая дальность прорисовки. Но в целом перед нами вполне современная, технологичная картинка. Только вот не ждите от местных лесных массивов «свободы» — просто нажмите на «Tab» и взгляните правде в глаза. Игровая версия «Аватара» практически полностью состоит из кишкообразных коридоров.

-----------------------------------------------------------------------------------------

«Разочарование» — самое емкое слово, которым можно описать James Cameron’s Avatar: The Game. Насколько эта игра красива, настолько же она и пуста. А пустышки в наш век насыщенный действом проектов долго не живут. Даже с такой именитой лицензией.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал Монреаль сделает второго Конга, но у них ничего не получилось. Однообразные задания, скучный мир, высосанный из большого пальца ноги сюжет - все это вас ждет в игре. Вот все еще говорят про графику, графику. Лично я ничего шикарного не увидел, возможно я не обезьянофап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
    • Ну так самоутверждение это основа гейминга иначе зачем ачивки в стиме или почему поклонники серии DS всевсячески выпячивают свои таланты и исходят на каку и называют казуалами если кому то не нравится подобный геймплей?
    • санкции они такие... Просьба добавить в заголовок, что в РФ не доступна игра: 112 Operator 
    • Бывают и исключения. Например, технология Resizable BAR. В моей ASUS-материнке ясно и чётко указано, что она и Secure Boot работать совместно не могут: включая одну, вы автоматически отключаете другую. Инструкцию, как их можно было бы подружить, я так и не нашел.
    • Не, я могу понять, когда ты допустим Малению убиваешь после нескольких часов и десятков траев, а потом рассказываешь знакомому, у которого не получилось ещё её одолеть ))Приятно её наконец-то убить, и приятно похвастаться этим перед знакомым  разумеется, если он в теме. Но блин... Ты же читы использовал, о чём в таком случае вообще может быть речь, чем здесь вообще можно, так сказать, хвастаться? Это странно. @0wn3df1x кажется чем-то безумным.  
    • В конце нулевых на личном примере наблюдал, как знакомые крупные бизнесмены 30+ и 40+ вкидывали миллионы рублей в браузерки, лишь бы оказаться в топах игроков.


      Но это ещё фигня, эталоном пустых трат для самоутверждения была рождественская распродажа в Steam в 2014-м.


      Тогда устроили аукцион, где выставили 2000 игр, по 100 копий каждой. Каждые 45 минут начинался новый раунд аукциона.

      Ставки делали с помощью самоцветов. Самоцветы выплавлялись из тех же смайликов. В самом начале распродажи была целая гора смайликов стоимостью меньше 50 копеек, каждый из которых при переплавке давал 100 самоцветов. То есть 1000 самоцветов была эквивалента 5 рублям (затем чуть больше, когда все дешёвые смайлики скупили).

      Ставки на праздничный профиль (который давался на месяц) порой исчислялись миллионами самоцветов.
      Ставки на игры сотнями тысяч.  Если прикинуть, что люди успели переплавить самые дешёвые смайлики, то упомянутая ставка на профиль выше обошлась бы им в 6500 рублей (по стоимости смайликов) и 525 рублей за The Talos Principle (при том, что в тот момент он стоил в магазине 539 рублей). Но был нюанс. Самоцветы можно было собрать в мешок, 1 мешок собирался из 1000 самоцветов. То есть условный мешок можно было собрать за 5 рублей. При этом стоимость самих мешков с 15 по 18 декабря составляла в среднем 83,5 рублей за мешок (то есть 83,5 рублей за 1000 самоцветов).

      И при таком расчёте ставка на праздничный профиль в 1 319 700 самоцветов обходилась в 110 тысяч рублей.
      А ставка на игру в 105100 самоцветов обходилась в 8775 рублей (это 16 копий игры) Люди просто могли продать мешки и купить себе кучу разных игр, но им хотелось числиться среди победителей этого лохотрона. Причём в течение короткого промежутка времени, они даже в историю себя не вписали, тупо получили месяц странной “славы”. 
    • Есть такой контингент. Потешить своё всратое эго. Понтануться новым айфоном, машинкой, дачей, игрой в танках или пабге. И неважно что дача в ипотеке, машинка и телефон в кредит, танчики на читах. Сам факт того что за ним наблюдают, и обсуждают. Понторезы, сам знаешь, особая расса людей. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×