Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bolt142

Dark Fall: Lost Souls

Рекомендованные сообщения

Dark Fall: Lost Souls

Дата выхода: 4 декабря 2009 (11 декабря 2009)

Жанр: mystery / horror

Разработчик: Darkling Room

Издательство: Iceberg Interactive

Платформы: PC

Описание

Вам предстоит вернуться в Довертон и посетить знакомый вокзал и гостиницу. Обещают возможность полноценного обследования и перемещения по территориям благодаря новому движку, физическое взаимодействие с окружающим миром, а также использование света в качестве оружия для борьбы со тьмой. Будет предоставлена возможность покопаться в воспоминаниях умерших.

 

Spoiler

N37i1BcGZg.jpg

lr13U1OkWL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как же, во второй части там даже в самом начале неписи были ;) А в первой тоже был ведь мальчик (только невидимый уже).

LonerD, ирония понятна... Но я всё же говорил про "активных" NPC, у которых есть физическая модель, к которым можно подойти и получить квест. То есть некое классическое определение для адвенчур. В первых двух частях "Dark Fall" этого нет. Мальчик (Тимоти Пайк) не в счёт – это только голос (как и внезапно появившийся Демарион во 2-ой, и также исчезнувший в никуда). Остальные NPC, конечно, в игре себя как-то тоже проявляют, но они и невидимы, и неактивны для нас. Персонажей в 1-ом DF много (я насчитал, если не ошибаюсь, 28-мь так или иначе упомянутых), но нужно разделять одно с другим. Вот в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" они явно присутствуют, с ними можно поговорить и контактировать. Прогресс, как говориться, налицо. Но нужно понимать, что отсутствие явных NPC в DF1-2 не делают те квесты плохими. Это даже стало для них своеобразным плюсом, как мне кажется, – возникало чувство одиночества, неопределённости, страха...

Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

В 2000-х годах таковых вроде не было.

Из 90-х годов у меня лежит много чего на дисках, но не знаю с чего начать, погнетущей.

Как квест – заслуживает, бесспорно, но ведь выше PHOENIX. говорил про "всю историю игр", подразумевая, наверно, все игры, любого жанра. Мне лично так показалось. В данном контексте DF единственной хоррор-игрой не является, конечно. И в "action" есть свои претенденты, и в "survival horror", и в других жанрах. Вот о чём разговор.

Если брать вообще стародавние времена, то можно вспомнить великолепную адвенчуру "Phantasmagoria" (1995 год, к слову, на 7-ми дисках!). До сих пор некоторые её считаю самой страшной и атмосферной. Частично "Gabriel Knight 3: Blood on the Sacred, Blood of the Damned" подходит под хоррор жанр. Там, конечно, больше приключений (детектив), но некая тревожность (и мистика) в игре всё же присутствовала. Из квестов "новой волны" могу вспомнить "Post Mortem", "Still Life" и "The Black Mirror". Может сердце из пяток и не выпрыгивало тогда, но хоррор элементы в этих играх были. А из последних – "Scratches" и "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder", которые иногда (ошибочно) причисляют к работам самого Джонатана Боакса.

Его проекты, конечно, вне конкуренции: один человек делает в играх то, что не всегда под силу даже крупных квестовым разработчикам.

А никак нельзя ускорить перемещение в игре?

Напрягает каждый раз наблюдать неспешную анимацию когда камера поднимается вверх или опускается вниз или переезжает в сторону.

В первых частях ведь были такие удобные статические экраны. :)

В 3-ей части сделали, наконец, свободный обзор мышью? Если так, рад. Повысьте тогда чувствительность мыши. Разве в игре такой опции нет?

P.S.: А за кого играем в этот раз, опять блуждаем в одиночестве?

А это что тогда, спорить не буду, поскольку не сильна в английском, но инфу отсюда брала.

http://www.shadowtorstudios.co.uk/barrowhill.htm

Их просто объединили по-похожести, что ли?

Интересный сайт. В разделе по "The Lost Crown" (http://www.shadowtorstudios.co.uk/thelostcrown.htm) наткнулся на следующее:

"The Lost Crown, created by Jonathan Boakes, features realistic ghost-hunting techniques, a haunting score and puzzles galore! Shadow Tor Studios had the pleasure of joining Jonathan Boakes's Darkling Room to create a multitude of special effects and ghostly phenomenon throughout this epic adventure, from the hattrick A scoring writer and creator".

Как видно, "Shadow Tor Studios" занималась в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" только спецэффектами. То есть и к Боаксу студия не относится, и нет никакого объединения. Здесь, наверно, стоит говорить про со-разработку. А "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", видимо, они разрабатывали самостоятельно, т.к. нет никаких пока данных, которые бы приписывали к этому квесту Боакса.

У него вообще с фирмами какая-то путаница: первые его проекты выходили из под пера "XXv Productions", а теперь везде фигурирует "Darkling Room" почему-то. Либо была создана новая компания, либо переименована старая.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jacks, DedMoroz

Спасибо.

Фантасмагория и Darkness Within - в планах поиграть.

"Post Mortem", "Still Life" и "The Black Mirror" - прошел (причем Still Life за один день без подсказок).

Scratches - застрял ближе к концу на каком-то глюке игры, никак не соберусь начать с начала.

В 3-ей части сделали, наконец, свободный обзор мышью?

Сделали непонятно что.

Просмотр чересчур неспешный, и это раздражает.

Весь просмотр состоит в том, что можно подвести мышку к нижнему или верхнему краю экрана, кликнуть мышкой (!), и при этом камера опустится чуть вниз или чуть вверх.

А "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", видимо, они разрабатывали самостоятельно, т.к. нет никаких пока данных, которые бы приписывали к этому квесту Боакса.

Где-то был слух (возможно, утка), что Боакс помогал советами и рекомендациями авторам, поддерживал с ними связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

Мне понравился из старых квестов Замок Блэкстоун. Хроника ужаса - атмосфера там потрясающая, страшных картинок нет, но воображение так и рисует психопата-психиатра, измывающимся над пациентами психушки, а уж камера пыток - просто верх совершенства! Ну и Фантасмагорию, конечно!

Прошла, кстати, Даркфол-3, считаю, что она самая страшная и сложна из всей трилогии! или я уже забыла первые!

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титрах к игре Barrow Hill есть Джонатан Боакс . А вот как раз про цветовую гамму - они её сделали для того , чтобы фотографии *фон* не сильно отличались от графики *вроде бы*.В основном Джонатан сам делал игру Lost Crown . А кто-нибудь знает когда сиквел выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
    • спс будем тестить) просто хочется руку набить на старых играх они по проще по объёмам,
    • Вообще-то наоборот должно быть. Начинают с малого. Какие-то неправильные жулики. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×