Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battlefield: Bad Company 2 (+ Vietnam)

Рекомендованные сообщения

Battlefield: Bad Company 2 (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: EA Digital Illusions

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2 марта 2010 года (США) / 5 марта 2010 года (Европа и Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943.

?Processor: Core 2 Duo @ 2.0GHz

?Main memory: 2GB

?Graphics card: GeForce 7800 GT / ATI X1900

?Graphics memory: 256MB

?OS: Windows XP

?Free HDD space:

?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2)

?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943)

Recommended Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943

?Processor: Quadcore

?Main memory: 2GB

?Graphics card: GeForce GTX 260

?Graphics memory: 512MB

?OS: Windows Vista or Windows 7

?Free HDD space:

?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2)

?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943)

Описание:

Spoiler

По сюжету команда Bad Company вновь оказывается в гуще событий и должна использовать любое имеющееся под рукой оружие и многочисленные транспортные средства, чтобы выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно! А то что я настукал в БЕТЕ останется в оригинале потом?

Мне нужно знать точно а не доводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно тебе ни кто не ответит. Но пока что еще не сталкивался с тем, что бы все онлайновые достижения с бетки в полную переходили. Темболее о такой плюшке не было заявлено, значит шанс, что так будет минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно! А то что я настукал в БЕТЕ останется в оригинале потом?

Мне нужно знать точно а не доводы!

к бете доступ был ограничен и если твои анлоки перетекут в релиз, то у тебя будет приличное преимущество перед игроками, играющими первый раз....как то не очень честно.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бете играющим дают докачаться только до 11 уровня, ну и прокачать слегка оружие. Жаль, конечно, если все снова надо будет прокачивать, хотя статистика привязана к аккаунту, может и не пропадет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение Battlefield для консолей будет красивее Bad Company 2

bc2_arica_screen04-1024x577.jpg

В интервью 9lives главный продюсер Battlefield: Bad Company 2 Патрик Бах (Patrick Bach) заявил, что DICE вполне способна создать еще более красивое продолжение серии на современных консолях.

9lives: «Современные консоли появились на рынке несколько лет назад. Заметили ли вы какие-то технические ограничения при разработке Battlefield: Bad Company 2?».

Патрик Бах: «Конечно же, ограничения существуют, однако это задача для разработчиков. Battlefield: Bad Company 2 превосходит первую игру во всем, при том, что игра выходит на тех же самых платформах. Графические ограничения можно обойти, если в вашей команде есть хорошие программисты и художники».

«Мы в DICE не располагаем информацией насчет того, когда на рынке появятся новые консоли, однако я думаю, что мы сможем сделать новую игру для нынешнего поколения консолей, которая будет выглядеть еще более впечатляюще, чем Battlefield: Bad Company 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технические детали графики Battlefield Bad Company 2

Введение

Меня зовут Йохан Андерссон (ник в Twitter: REPI), и я являюсь одним из инженеров, работающих над нашей собственным движком Frostbite здесь в DICE.

Нас много раз просили более подробно рассказать о том, какой графические возможности и опции есть в Battlefield: Bad Company 2 для ПК. Все, что вы хотели узнать - далее по тексту.

Battlefield: Bad Company 2 основан на движке DICE 1.5, но с многочисленными улучшениями и множеством усилий, потраченных на создание его и для ПК, так как это первый раз, когда Frostbite используется на персональных компьютерах.

DX9/DX10/DX11

Режим DirectX 10 является базовым для Frostbite 1.5 на ПК , это позволяет легко поддерживать все передовые графические возможности, которые мы используем на консолях, и многое другое! DX10 это очень современный графический API и дает нам большую гибкость как разработчику.

У DX10 есть один недостаток - он поддерживается только на Windows Vista и Windows 7, и не поддерживается на Windows XP. И так как у нас множество фанатов на ПК, где не все еще перешли на Vista или Windows 7 , мы также добавили DX9-рендер.

DX9 весьма эффективен, но в нем отсутствуют некоторые функции, которые есть в DX10 - сглаживание и HBAO.

Для всех владельцев видеокарт нового поколения - таких как AMD Radeon 5xxx серий или выходящих Nvidia Geforce 4xx, мы также добавили поддержку DirectX 11. Основной применение DX11 в Bad Company 2 - смягчение всех динамических теней, а также повыщение производительности в целом.

Импользуемый рендер - DX9/DX10/DX11 - выбирается автоматически, игра выбирает самую высокую возможную версию, доступную с вашей видеокартой и ОС. Если вы хотите задать тип DirectX вручную, это легко сделать: достаточно в файле Settings.ini установить параметр 'DxVersion' в значение 9, 10, 11 или автоматически (по умолчанию). Файл Settings.ini можно найти в папке "Мои документы \ BFBC2.

AMD Eyefinity

Bad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее.

 

NVIDIA 3D Vision

Мы работаем вместе с инженерами от Nvidia для добавления поддержки 3D Stereo Vision. 3D Stereo Vision не поддерживается в бета-версии, но поддержка будет добавлена патчем вскоре после выхода игры.

Мы также с нетерпением ждем возможности опробовать 3D на нескольких мониторах: 3D Surround Vision.

Мы расскажем больше о 3D Vision и 3D Vision Surround в Bad Company 2 после беты!

HBAO

HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и включенной нами в свой движок для использования в режимах DX10 и DX11.

Это технология создает мягкий и реалистичными контактные тени (затенение) между объектами, и может действительно улучшить графику, но довольно тонко. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

С момента релиза ПК-беты мы проделали кучу оптимизаций вместе с NVIDIA и AMD, так что если у вас были проблемы с производительностью с бетой раньше, попробуйте финальную версию игры, если у вас современный и быстрый GPU!

Технические подробности о том, как HBAO работает: http://developer.nvidia.com/object/siggraph-2008-HBAO.html

ambient-occlusion_thumb.jpg

Поле зрения

BC2 использует примерно одинаковое вертикальное поле зрения на всех платформах и режимах. Но так как поддерживаются мониторы с самыми разными пропорциями, то FOV на разных мониторах будет разным - чем шире экран, тем больше вы увидите.

Так как широкоформатные мониторы в настоящее время являются более распространенными (на самом деле, это уже новый стандарт), так что для нас было важно обеспечить их правильную поддержку. Положительным побочным эффектом для нас как разработчика является то, что Eyefinity тоже работает как надо, т.к. это фактически один очень широкий монитор.

Мы ощутили огромный позитивный отклик от по поддержки Eyefinity "из коробки", но некоторые люди выразили опасения, что широкое поле зрения, которое обеспечивает Eyefinity, будет рассматриваться как серьезное преимущество. Но теперь, когда множество людей отыграло в бету, мы не получали отзывов, что Eyefinity дает большое преимущество, эта технология просто обеспечивает дополнительное перефирийное зрение.

На ПК по определению нельзя обеспечить стопроцентно одинаковых условий для всех, т.к. у каждого своя конфигурация компьютера, скорость интернет-подключения, устройства ввода и новые технологии - это еще одна из сильных сторон платформы и то, что мы и многие PC игроки хотят использовать.

Если Battlefield-сообщество придет к мнению, что Eyefinity дает большое преимущество в мультиплеере, мы вынесем Eyefinity в список настроек сервера, но не думаю, что будет необходимо.

Другая частая просьба - настраиваемые поля зрения. Это не реализовано в ПК-Бете, но мы добавим настраиваемые поля зрения в будущем патче. Информация, полученная во время беты о серверах, производительности и стабильности имели более высокий приоритет, и ее необходимо проанализировать в первую очередь.

Разное

"Высокая" детализация текстур отсутствует в ПК-бете, но будет в релизе, в котором также немного увеличится разрешение текстур.

Поддержка нескольких графических процессоров (AMD Crossfire / Nvidia SLI) в первом билде ПК-беты работала частично и могла приводить к артефактам. В последнем бета-клиенте поддержка мульти-GPU была улучшена, и с тех пор мы еще лучшего масштабирования производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD Eyefinity

Bad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее.

 

Вот это реально круто. Но по-моему гораздо проще и наверняка удобнее подключить все к хорошему ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eyefinity конечно просто офигенно сделано. НО 1. Это ставит в неравное полоение в сетевой игре обычных игроков и тех у кого используется система Eyefinity. 2. Слишком большой обзор, что убивает часть реализма - ассоциаций себя с игровым персонажем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Скажи сколько человек из многомиллионной толпы имеют 3-6ть мониторов ?- все это сделано для так скажем очень богатых детишек а таких не много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eyefinity конечно просто офигенно сделано. НО 1. Это ставит в неравное полоение в сетевой игре обычных игроков и тех у кого используется система Eyefinity. 2. Слишком большой обзор, что убивает часть реализма - ассоциаций себя с игровым персонажем.

2 претензия какая-то странная, надуманная :). Мне кажется проблема главная (хоть и банальная) это качай сто дров +еще десяток проводов + постоянно нужно обновляться + прочее в том же духе.

Это все конечно банально для pc (может и я уже устал, хз знает :D), но это проблема лично для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST

Ну скажем поставить 3-6 моников для большинства живущих в крупных городах не проблемма. У меня у самого уже штук 10 моников накопилось. 3 КП в доме (и так много у многих), обновление моника раз в Ный период, вот тебе уже несколько моников. Так что 3 моника это не столь большая трабла.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2х по идеи должно хватать. Один - играешь, второй - стратегическая карта или другая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

Ну как надуманная. Основная задача шутеров от 1го лица это погрузить нас в атмосферу чтобы мы себя ассоциировали с персонажем. А тут нам дали обзор в разы больше чем у любого нормального человека. Хотя в принципе согласен. Мелочевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дорогие друзья, если вы обнаружили баг с переводом, то пожалуйста напишите где и как его можно обойти  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2859860/_/ Краткое содержание истории Вы играете за Велорию, старшеклассницу, которая просыпается в месте, которое кажется одновременно знакомым и странным. Следуя следам своей памяти, она решает головоломки и встречает незнакомцев, которые кажутся ей странно знакомыми. Она ищет не просто выход, но и окончательную истину: кто она? И почему она вернулась в это место? Девочка просыпается перед мрачным приютом. 
      Пепел кружится в воздухе, открывая давно похороненную правду: настоящий приют сгорел в огне много лет назад. 
      То, что стоит здесь сейчас, — это искаженный мир, собранный из фрагментов памяти. 
      В поисках истины она входит в его двери. 
      Окутанное жуткой тьмой, здание раскрывает свои секреты только слабым светом свечей… Основные моменты игры Психологическая глубина, напоминающая Достоевского. Тщательно продуманные головоломки и дизайн уровней. Художественный стиль с ощущением прозрачности. Выразительные сцены компьютерной графики и визуальные эффекты. Основной игровой процесс Головоломки, переплетенные с глубоким повествованием. Переключение между памятью и реальностью. Исследование, скрытность и напряженные погони. Описания персонажей «Это ты» — Велория
      Робкая и замкнутая девушка, которая не любит социальное взаимодействие. 
      У нее доброе сердце, и она чрезвычайно настойчива, когда дело касается вещей, которые она считает необходимыми. 
      Из-за ее борьбы с самовыражением она часто кажется бесчувственной. «Это ты в детстве» — Велория Милость Скрывая невыразимые тайны в «Доме Грейс», появляясь в виде куклы и передвигаясь с большим трудом, всегда производил впечатление высокомерного человека и имел пристрастие ко всему яркому. Итан
      Мягкий, как девочка, но живой и страстный, способный согревать других своим присутствием. 
      В детстве его зрелость привела его к тому, что он стал самым близким другом Велларии, глубоко полагаясь на нее. 
      Он любит смаковать янтарные конфеты, которые дала ему Веллария, позволяя их кислинке разъедать его зубы, пока вкус ржавчины — как у волос Велларии — не просачивается наружу. Элла
      Родилась с тяжелой болезнью хрупких костей, она парализована ниже пояса и прикована к постели. 
      Всегда с нежной улыбкой, она редко проявляет сильные эмоции, обладая зрелостью не по годам. 
      Она относится к Велларии с исключительной добротой. Grian
      Единственный учитель в Grace's Home, отвечающий за обучение детей по разным предметам, обожаемый всеми. 
      Несмотря на то, что он выглядит взрослым, он сохраняет детское сердце, часто кажущееся глупо невинным. 
      Он часто рассказывает детям пошлые шутки, хотя мало кто на них реагирует, за исключением Велларии. Вианна
      утверждает, что она твоя лучшая подруга.
    • “эмоциональный сюжет” он будет настолько хорош что я заплачу? или наоборот? не наоборот же? правда? 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Luto 23.07.2025 22.07.2025 Horror, Psychological Horror, Walking Simulator, Story Rich, Dark, Cinematic Grounded 2 July 2025 30.07.2025 Action, Adventure, RPG, Exploration, Sandbox, Third Person Ctrl Alt Deal Q3 2025 July 2025 Strategy, Simulation, Puzzle, Turn-Based Strategy, Board Game, Card Game Wildwood Down 2025 08.08.2025 Point & Click, Comedy, Adventure, Puzzle, 2.5D, Casual Deathground 2025 Q3 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon 2025 January 2026 RPG, Action, Adventure, JRPG, Action RPG, Party-Based RPG Mariachi Legends To be announced Q2 2026 Metroidvania, Pixel Graphics, Indie, Action-Adventure, Combat, Action Super Meat Boy 3D Coming soon 2026 Action, Precision Platformer, Platformer, Difficult, 3D Platformer, 3D Marathon 24.09.2025 To be announced Extraction Shooter, Shooter, PvP, Multiplayer, Sci-fi, Action Oceanhorn: Chronos Dungeon Q2 2025 Coming soon Action, Adventure, Retro, Pixel Graphics, RPG, Co-op
    • https://store.steampowered.com/app/3746310/Chains_of_Lukomorye/ / https://vkplay.ru/play/game/chains-of-lukomorye Анонсирующий кинематографический трейлер / Геймплейный трейлер
    • Перевод завершен.
      Только Диалоги и выборы.
      Еще бы шрифт походящий найти. (тонкий и не широкой)
         
    • я бы рад, да поводов нет. Рассуждаешь и мыслишь ты точь-в-точь как “сектанты”, поэтому “если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, скорее всего, утка”)
    • Сделал плагин для перевода на другие языки. Как пример первым добавил русский, но качество самого перевода не лучшее. Если кто хочет взяться за редактуру буду признателен.  https://github.com/warfollowsme/SKALD-TranslationMod 
    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×