Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KRNzzz

Gratuitous Space Battles

Рекомендованные сообщения

черт ... зачем столько сложностей разработчики наделали, захочешь покарячиться и не сможешь ...

+ насколько я понимаю есть еще проблема в том, что переделать буквы это одно но вот их отображение если честно я не совсем понимаю механизм конвертации текстового файла точнее отдельных его значений в текст взятый из графического файла и есть еще вариант что файлов там два типа с одинаковыми названиями, но разным расширением типа: zekton16.dds.dat и zekton16.dds - в них никакой конвертации не нужно?

прошу меня простить за может быть элементарные вопросы

но я человек с улицы, грубо говоря, в этом вопросе :)

или вообще методом "научного-пальцового" тыка заменять буквы? :)

Изменено пользователем uluala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего вот в этих dat файлах и кроются координаты к текстурам. Закинул бы пару разных файлов в архив, залил куданить и выложил бы.

мб там все просто и кто нить поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь.

Я нихрена не понял в этом формате. Да и координат маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё элементарно. В DAT файлах вообще не координаты, а ширина символа в пикселях+1 пиксель на "межбуквенное" расстояние. Ну чтобы буквы не сливались. Размеры ширины символов идут последовательно по порядку со сдвигом в 4 байта. В принципе если перерисовать шрифт полностью, удалить "лишние" знаки препинания и другие доп. символы, составить таблицу соответствия, то русификатор может получится. Но всё равно без программиста тут не обойтись.

И чуть не забыл, шрифт рассчитан на 100 символов.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если перерисовать символы как на клавиатуре - соответствия не выйдет? (как я писал выше) хотя насколько я понимаю - там как то есть сноски на порядок букв в шрифте или нет?

плюс если они опираються на существующий шрифт - может в нем просто нет русских букв - из-за этого получается что их не видно?

Изменено пользователем uluala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже нюанс составления таблицы соответствия. В принципе в основном это так будет, но все равно английских букв меньше.

Естественно там нет русских букв.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вариант сделать так что бы он опирался на другой шрифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привязки значений к буквам в DAT нет.

Видимо в игре задан какой-то массив, и собственно из файла DAT она вытягивает для каждой буквы ширину.

Т.е. значения для новых ширин может и можно задать, да вот только неизвестно куда они пойдут, если игра запустится и они считаются. Да даже те несколько свободных значений, которые внизу неполных рядов — неизвестны.

Можно заменить как на клаве, только ты лишишься знаков препинания. Скорее тут лучше сделать заглавными русский алфавит, ну и кой-где сэкономить. Использовать 3(три) за З, 0(ноль) за О, ну и заменить пару неизвестных/ненужных символов на русские. Те что пустые сейчас и знак Евро или что там. А так же отказатся от "Ё" и "Й". А английский алфавит оставить в маленьких, на всякий пожарный.

Резуюмируя: не только нет русских, но и не рассчитано в данный момент на них. Обычно в наличии есть наборы значений для всех 255 символов, а тут пока только для ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем в данный момент если и получится - то только как "на коленке" - понятно - попробую на досуге пострадать вечерком - может чего и выйдет :)

всем спасибо большое за помощь - если будут еще варианты пишите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Den Em.

1. Повторение мать учения))). Я писал о структуре DAT файлов на несколько постов выше. Даже формулу привязки написал.

2. И запас символов вполне позволяет русифицировать игру. Если перерисовать все английские буквы и использовать резерв. Не нужно так извращаться - Использовать 3(три) за З, 0(ноль) за О, ну и заменить пару неизвестных/ненужных символов на русские. Те что пустые сейчас и знак Евро или что там. А так же отказатся от "Ё" и "Й".

3. Скорее всего маленький английский алфавит тоже используется. К примеру в Ласт Ремнанте вообще 3 текстуры шрифтов.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мммм

если я перерисую - все равно понадобиться привязка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что ты понимаешь под привязкой. Нужно будет прописать ширину каждой буквы. Формулу вычисления смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Himick

Вообще то я уже говорил уже о несколько другом, а не о том, что высчитать ширину нужно перевести 4 байтовое значение из шестнадцатиричной + 1. Ты это назвал "формулой"? И не нужно строить из себя гения, я тоже подумал, что в шрифте только ширина. Меня смущало то, что сложив предыдущие ширины невозможно получить конец следующего символа (Да, я стереотипно подумал.). Это невозможно потому, что для всех букв выделены участки одинакой площади и нужна только ширина. Иначе можно было бы и вообще без dat сделать моноширинный шрифт.

3. Скорее всего маленький английский алфавит тоже используется. К примеру в Ласт Ремнанте вообще 3 текстуры шрифтов.
А я говорил что он не используется? Я сказал что лучше его не трогать по возможности. И да, я тоже видел многотекстурные шрифты и кое-что знаю. Читай внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я назвал это "Формулой". Потому что по определению Формула-комбинация математических знаков, выражающая какое-либо предложение. Всё гениальное просто. На текстуру шрифта надо было смотреть внимательно. Ничего не бросилось в глаза? Символы строго друг под другом стоят. И где ты вообще встречал моноширинный шрифт в играх?

>А я говорил что он не используется? Я сказал что лучше его не трогать по возможности.

Почему не трогать? Это тупо текстура и что-то системное она затронуть не может.

И последнее. Прикольный новый термин придумал "многотекстурные шрифты".

P.S. И это я ещё не строил из себя гения.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×