Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KRNzzz

Gratuitous Space Battles

Рекомендованные сообщения

черт ... зачем столько сложностей разработчики наделали, захочешь покарячиться и не сможешь ...

+ насколько я понимаю есть еще проблема в том, что переделать буквы это одно но вот их отображение если честно я не совсем понимаю механизм конвертации текстового файла точнее отдельных его значений в текст взятый из графического файла и есть еще вариант что файлов там два типа с одинаковыми названиями, но разным расширением типа: zekton16.dds.dat и zekton16.dds - в них никакой конвертации не нужно?

прошу меня простить за может быть элементарные вопросы

но я человек с улицы, грубо говоря, в этом вопросе :)

или вообще методом "научного-пальцового" тыка заменять буквы? :)

Изменено пользователем uluala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего вот в этих dat файлах и кроются координаты к текстурам. Закинул бы пару разных файлов в архив, залил куданить и выложил бы.

мб там все просто и кто нить поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь.

Я нихрена не понял в этом формате. Да и координат маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё элементарно. В DAT файлах вообще не координаты, а ширина символа в пикселях+1 пиксель на "межбуквенное" расстояние. Ну чтобы буквы не сливались. Размеры ширины символов идут последовательно по порядку со сдвигом в 4 байта. В принципе если перерисовать шрифт полностью, удалить "лишние" знаки препинания и другие доп. символы, составить таблицу соответствия, то русификатор может получится. Но всё равно без программиста тут не обойтись.

И чуть не забыл, шрифт рассчитан на 100 символов.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если перерисовать символы как на клавиатуре - соответствия не выйдет? (как я писал выше) хотя насколько я понимаю - там как то есть сноски на порядок букв в шрифте или нет?

плюс если они опираються на существующий шрифт - может в нем просто нет русских букв - из-за этого получается что их не видно?

Изменено пользователем uluala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже нюанс составления таблицы соответствия. В принципе в основном это так будет, но все равно английских букв меньше.

Естественно там нет русских букв.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вариант сделать так что бы он опирался на другой шрифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привязки значений к буквам в DAT нет.

Видимо в игре задан какой-то массив, и собственно из файла DAT она вытягивает для каждой буквы ширину.

Т.е. значения для новых ширин может и можно задать, да вот только неизвестно куда они пойдут, если игра запустится и они считаются. Да даже те несколько свободных значений, которые внизу неполных рядов — неизвестны.

Можно заменить как на клаве, только ты лишишься знаков препинания. Скорее тут лучше сделать заглавными русский алфавит, ну и кой-где сэкономить. Использовать 3(три) за З, 0(ноль) за О, ну и заменить пару неизвестных/ненужных символов на русские. Те что пустые сейчас и знак Евро или что там. А так же отказатся от "Ё" и "Й". А английский алфавит оставить в маленьких, на всякий пожарный.

Резуюмируя: не только нет русских, но и не рассчитано в данный момент на них. Обычно в наличии есть наборы значений для всех 255 символов, а тут пока только для ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем в данный момент если и получится - то только как "на коленке" - понятно - попробую на досуге пострадать вечерком - может чего и выйдет :)

всем спасибо большое за помощь - если будут еще варианты пишите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Den Em.

1. Повторение мать учения))). Я писал о структуре DAT файлов на несколько постов выше. Даже формулу привязки написал.

2. И запас символов вполне позволяет русифицировать игру. Если перерисовать все английские буквы и использовать резерв. Не нужно так извращаться - Использовать 3(три) за З, 0(ноль) за О, ну и заменить пару неизвестных/ненужных символов на русские. Те что пустые сейчас и знак Евро или что там. А так же отказатся от "Ё" и "Й".

3. Скорее всего маленький английский алфавит тоже используется. К примеру в Ласт Ремнанте вообще 3 текстуры шрифтов.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мммм

если я перерисую - все равно понадобиться привязка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что ты понимаешь под привязкой. Нужно будет прописать ширину каждой буквы. Формулу вычисления смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Himick

Вообще то я уже говорил уже о несколько другом, а не о том, что высчитать ширину нужно перевести 4 байтовое значение из шестнадцатиричной + 1. Ты это назвал "формулой"? И не нужно строить из себя гения, я тоже подумал, что в шрифте только ширина. Меня смущало то, что сложив предыдущие ширины невозможно получить конец следующего символа (Да, я стереотипно подумал.). Это невозможно потому, что для всех букв выделены участки одинакой площади и нужна только ширина. Иначе можно было бы и вообще без dat сделать моноширинный шрифт.

3. Скорее всего маленький английский алфавит тоже используется. К примеру в Ласт Ремнанте вообще 3 текстуры шрифтов.
А я говорил что он не используется? Я сказал что лучше его не трогать по возможности. И да, я тоже видел многотекстурные шрифты и кое-что знаю. Читай внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я назвал это "Формулой". Потому что по определению Формула-комбинация математических знаков, выражающая какое-либо предложение. Всё гениальное просто. На текстуру шрифта надо было смотреть внимательно. Ничего не бросилось в глаза? Символы строго друг под другом стоят. И где ты вообще встречал моноширинный шрифт в играх?

>А я говорил что он не используется? Я сказал что лучше его не трогать по возможности.

Почему не трогать? Это тупо текстура и что-то системное она затронуть не может.

И последнее. Прикольный новый термин придумал "многотекстурные шрифты".

P.S. И это я ещё не строил из себя гения.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Grom
      Neverend
      Разработчик: Mayhem Studios Издатель: Медиа-Сервис 2000 Дата выхода: 30 июня 2006 года
    • Автор: sadam0
      Star Wars: Rebellion

      Метки: Стратегия, Глобальная стратегия, Классика, Научная фантастика, Стратегия в реальном времени Разработчик: Coolhand, LucasArts Entertainment Издатель: LucasArts Серия: Star Wars Дата выхода: 1998 года Отзывы Steam: 1182 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не может расшататься — у свитча там крестовина, а на неё одевается колпачок в виде кнопки. У меня у самого K95. P.S. Там, у колпачков, трескается крепление сзади (внизу) и они ослабевают. У меня у многих треснуто, но держатся.
    • Ну это уже крайности, не перебарщивай. Просто держи в уме, что когда общаешься с такими важными личностями как БОСС Дигер, нужно очень тщательно подбирать слова, а иной раз, лучше вообще промолчать. Cам же понимаешь, что ник со словом "БОСС" неспроста, и в таких делах лучше быть всегда настороже.   Так я заменил, там как раз были 4 сменные, но видать, что-то расшаталось в самом пазике, и кнопки всё так же оставались на пальце )
    • На счёт того, как набивают вслепую, на клавиатуре, и со скоростью — навеяло
    • @\miroslav\  >форма клавиш Ясно. Причем тут автор текста?  Какие претензии? Просто показались забавным твои требования к устройству. Ты как-то очень уж возбудился от моих слов. Успокойся, все хорошо. Тебя никто не обижает. 
    • Ну вот, Гремлин исправился и написал на нашем языке. Коллективная ответственность, красиво. Осталось только понять, где мы на него клеветали и оскорбляли. В сливах то понятно, что он обвиняет Гизу, с этим ничего нового. update: Всё, убрал причину, так наверно лучше)   
    • Возможно, но не та версия что выложена. Я вот открываю жсон, получаю пустой файл. Разные попробовал. Как бы сам файл открывается справа и всё. При этом если попытаться его открыть в проекте, то ничего не происходит, даже жсон не открывается.
      В текстовых файлах где нет спец чего-либо, открыл строк 30 или чуть больше из 500 строк примерно. Поэтому не понятно как она работает и как настроит чтобы что-то чекнуть. это и понятно. Просто был спрос мнение, а чтобы сформулировать мнение надо увидеть хоть что-то работающий, может видео или ещё что. Конечно многие хотят такие программы, не раз видел запросы на такое. Просто пока совсем ранняя версия получается где не работает. Поэтому выкладывать не было смысла, наверное, без базовой реализации.
    •  Чет и правда я берега попутал я же ему еще и ответ написать посмел, да еще и на ты обратился. у совсем я страх видимо потерял.  что же мне теперь делать, может сразу того этого   
    • Халтура. Разучились совсем игры делать. 
    • Открывает он всё, текстовый формат идет первым, но не единственным.
      Отклонения возможны, но они решаемы, хотя в будущем можно будет подвезти и возможность добавлениях своих условий по извлечению текста из файлов, как регулярными так и какими-то шаблонами и патернами в файле, даже бинарными структурами.

      И возможно меня не правильно поняли, публичная версия будет для всех, текущая же тестовая, и предоставляется как есть, без гарантий на работу и отсутствие каких либо других возможных проблем.

      @Sudakov Pavel английская версия будет для всех, так как это моё личное решение как разработчика, поддержать — если уж захотите, сможете на Бусти по прямой ссылке которая будет в будущих версиях.

      Ещё одно, после релиза программа и её открытый исходный код будут доступны в репозитории на ГитХабе, так чтобы если кто-то захочет сделать свой форк или внести вклад в развитие этой, он мог с легкостью это сделать без лишних проблем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×