Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирно, очень жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному эта поделка не понравилась?

Мне, в целом, игрушка понравилась, но ИМХО не дотягивает она до уровня первого Ведьмака. Тот был и "уютнее", и в управлении удобнее и погружение в игру происходило более полно и без напряга. Ведьмак 2 держит игрока более отстранённо, не дает забыть что ты играешь в красивый блокбастер. Нет того чувства "сродства" с происходящем на мониторе, которое меня покорило в первом Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, показывают красивую картинку и ведут по игре за ручку. Оно бы может и покатило если бы не было 1-й части. А так полюбому сравниваешь этот средненький РПГ с шедевром. К тому же от пана Сапковского осталось еще меньше чем в первом. Ну а ведьмак постоянно теряющий память это уже не смешно. Во второй готике это было хоть как-то оправдано - ну завалило чувака в подземелье еле жив остался. Только магический доспех и колдун Ксардас выручили. А тут-то ведьмаку зачем мозги отшибло? Снова. Ну и начинать игру с допроса в застенках это уже моветон. Нехорошо так тырить сюжетные ходы у DA2

Да, нет в целом игра ничего на один раз можно. Обидно что испортили. Зачеркнули все что было хорошего в 1-й части :( Это было стильно, оригинально, ни на что не похоже. Сейчас штамповка каких много.

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нехорошо так тырить сюжетные ходы у DA2

Какие резвые у нас Поляки, всего за пару месяцев смогли пройти ДА2 и впихнуть в Ведьмака 2 сюжетные ходы ДА2... Вы сами-то понимаете какую чушь пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному эта поделка не понравилась? А-а убью себя апстену я не такой как все. DA2 несмотря на очевидные недостатки куда более качественный продукт. А ведьмак 2 это жигуленок с кенгурятником от хаммера. Бэтмобиль на базе Автоваза. При том что первый Ведьмак был отличной игрой вполне заслужившей рейтинг - "лучший" Ну графа и сиське они нынче рулят. Ппц одним словом. Как хорошо что я не покупал это. А ведь собирался.

Тупые диалоги, безвыборные варианты (ПКМ устал давить) "прыжки" и "лазания" в строго отведенных местах дубовое управление... ой ладно всего не перечислишь. И это еще сравнивают с бессмертной Готикой :bad:

Критика, что называется, безосновательная. Если диалоги тупы, то чем? Прыжки и лазания в строго отведённых местах - особенность серии, учим матчасть. Дубовость управления? - не встречал, зато бывает дубовость рук у некоторых индивидов. Исходя из этого, отсутствие хотя бы одного нормально аргументированного предложения превращает весь пост в неадекватный. Похоже на пост человека, который, скорее всего, не имеет нормального опыта RPG-игр и начав проходить Ведьмака 2 на лёгком попросту не справился с прологом ввиду непростой по первому времени боевой системы.

Мне, в целом, игрушка понравилась, но ИМХО не дотягивает она до уровня первого Ведьмака. Тот был и "уютнее", и в управлении удобнее и погружение в игру происходило более полно и без напряга. Ведьмак 2 держит игрока более отстранённо, не дает забыть что ты играешь в красивый блокбастер. Нет того чувства "сродства" с происходящем на мониторе, которое меня покорило в первом Ведьмаке.

Согласен с тем, что блокбастерность помешала общему погружению в мир игры, да и в 1-ю часть действительно как-то "уютнее" играть было :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В РПГ я начал играть примерно в 1992 г. Мне есть с чем сравнивать. Так что не будем меряться пиписьками. Непростая боевка это одно. А вот затуплённая (специально или по недомыслию) это совсем другое. Отдает теми самыми 90-ми когда о назначении клавиш и предметов надо было догадываться методом тыка. И каждый освоенный прием был открытием. Помню в Lands of Lore всю ночь гадали как пройти червя в туннеле. Пока не доперло что на него (и только на него) действует зеленый светящийся череп неизвестно где подобранный. Но что простительно на заре игровой индустрии на слабенький компах с 32 мб оперативы - сейчас просто раздражает.

Что до одинакового начала DA 2 и Ведьмака 2 - не заметить сходства может только слепой. Впрочем я всецело за права инвалидов.

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ввиду непростой по первому времени боевой системы.

вот бы такую сложность до конца игры оставить,когда при убийстве монстра ты получаешь кайф ,и думаешь - Я СДЕЛАЛ ЕГО! :smile:

Что до одинакового начала DA 2 и Ведьмака 2 - не заметить сходства может только слепой.

одинаковое начало?....я что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи! Там Варрик рассказывает историю на допросе, здесь ведьмак. Никакого сходства нету ага. Це ж ведьмак, а то гном :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О господи! Там Варрик рассказывает историю на допросе, здесь ведьмак. Никакого сходства нету ага. Це ж ведьмак, а то гном :russian_roulette:

хм хм, ну если хорошо поискать,то можно найти еще несколько игр про историю...

я к тому что причем тут ггшная DA 2 ?

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да вот только эти две игры прямые конкуренты (о чем не раз трепались польские авторы) и вышли с разницей всего в пару месяцев.

Мне лень искать цитату но разрабы Ведьмака говорили хитро подмигивая: "Наш ведьмак будет лучше чем век дракона! Утрем нос Биоварям!"

Изменено пользователем loxless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да вот только эти две игры прямые конкуренты (о чем не раз трепались польские авторы) и вышли с разницей всего в пару месяцев.

ну смротри,разница в пару месяцев.

как поляки могли что-то копировать у ДА 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у разных людей независимо друг от друга появляются одинаковые мысли на этот случай есть поговорка. Ну все наверное знают какая. Так себе мысли были, значит. Не слишком оригинальные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Согласен, Биоверовци нагло своровали идею тысяч и тысяч других произведений.... Вам не надоело чушь писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное что при относительной похожести пролога(!) Ведьмака 2 и всей игры(!!) DA2, в первом происходит на порядок больше событий, сюжетных поворотов + немного нелинейности. Какие плохие поляки((

+1 насчет первого Вдьмака, он намного "уютней" и более цельный. Во втором и вправда встречаются довольно тупые диалоги, иногда ролики убого поставлены, как то обрывисто и непонятно. Но это не отменяет того факта, что Ведьмак 2 крутейшая игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вам не надоело чушь писать?
Вам не надоело отвечать мне одной и той же фразой? Подсказка: сделайте Ctrl+C, потом Ctrl+V 150 раз и успокойтесь :tongue:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Между прочим Анджелине Джоли во время съемок Томб райдера титьки увеличивали специальными накладками, так что не её там грудь справедливости ради)
    • Я же не пишу, что она плохо играла, какая-то она внешне неприятная. А жирненький хомячок-лапуля - между прочим имеет и вторую карьеру — она боксер))
    • Нейро-перевод — это “раз и готово” условно, если челы в теме. Если что-то переводят долго — это уже зависит от переводчиков. Финалку ремейк перевели на раз-два (что уж говорить о каких-то коротких играх), то что сейчас долго переводят — это литературный будет (если будет), поэтому не надо путать.
    • Здравствуйте, игроки. Мы решили заняться переводами на платной основе. С чего-то надо начинать и поэтому пал выбор на данную игру. Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод. Условия расписаны в бусти Perevodi - эксклюзивный контент на Boosty В данном случае нужно на реализацию машинной 20,000 рублей или больше если ручной перевод. Сюда входит разбор файлов игры, перевод(машинный), редактура по силе возможностей и тест игры. После сборов перевод станет доступны всем. Как вы смотрите на такое? Если у вас есть другие предложения по играм или условия, с радостью послушаем. Всем лучи добра
    • Да переводят по несколько лет.Я как раз в тему и знаю как долго могут тянуться переводы небольших игр.
    • “А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?” - если честно то нет 
    • Заодно удалил chapter 1 и chapter 2, профили объединил, шапка теперь красивая.
    • Дела идут, но медленно Последние 2 месяца я ничего не делал с этой игрой по личным причинам (аспирантура и первые блины комом при работе с Unreal Engine 5, ибо первый опыт) и по причинам того, что я допиливал другую мод тулзу для игр Frostbite (в частности для NFS и немного Dead Space 2023). Но на днях я решил всё-таки взяться за эту игру. Я решил переделать подход к переводу текста: весь материал я перенёс из Notabenoid в Google Таблицы, так как формат таблиц и .csv более удобен для работы с UnrealLocresEditor и последующего импорта изменений в файл .locres.   С какими препятствиями я столкнулся: Шрифты. В игре есть поддержка кириллицы и даже есть стилизированые кириллические глифы! Но по какой-то причине (или по решению дизайнеров) у кириллических глифов межбуквенное пространство шире, чем у латинских глифов
      И это присуще всем шрифтам, которые есть в этой игре
      И то, как это смотрится в игре, немного удручает, если параллельно сравнивать кириллицу и латиницу
      В файлах игры есть как файлы EN (отвечающие, естественно, за английскую локализацию), так и так называемые En-AU, в которых кроется текст, который отсутствует в обычных EN файлах, а также текст на японском. Проблема в чём: игра отказывается подхватывать оттуда изменения, из-за чего у меня возникает мысль перенести локаль оттуда в EN и скормить игре с надеждой, что весь переведённый там текст будет виден таким способом. Либо копать ITSB и там химичить локаль Ситуация с т.н. B.A.D. Name (они же клички): разработчики решили сделать характеристику (Sapporo’s) и ранг (Rookie) отдельными локалями, и мне нужно как-то разобраться в том, как их поменять местами, чтобы перевод лёг правильно. А то, что зачастую некоторый текст попросту дублируется в локали, можно скромно промолчать. Спасибо хоть на том, что у нас есть референсы, дающие какую-никакую подсказку, где тот или иной текст используется, по сравнению с прошлым опытом с NFS Unbound (да и любой другой игрой на Frostbite), где есть только хэши и текст разбросан по всей локали
       
    • Уходят, уходят да все никак не уйдут полностью.  Многие уже возвращаются, думают как вернуться мелкими шажками в полуприсяде и т.д., но просто у нек-рых котелок на голове и они в танке будут до конца жизни. Ну и мелкие игры тоже переводят энтузиасты! Вы просто наверное в такие не играете и не в теме, это норм)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×