Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На русскую его пока ставить не стоит, у всех проблемы, приходится откатываться

Бета ставится , проблем с ней нет. Всё быстро грузится, быстро открывается инвентарь и журнал.(как на гог версии). Целый час - полёт нормальный.

Скорее всего вечером бета билд станет финальным 1.1

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На русскую его пока ставить не стоит, у всех проблемы, приходится откатываться

Потому что люди не смотрят в мануалы, где написано, что патч можно ставить ТОЛЬКО на версию 1.0.0.0 от 1С (т.е. нельзя запускать игру после установки - нужно сразу патч ставить). И да - защита снимается и на 1С ;)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только косяки с DLC так и не решили и патчем они их вообще убрали из списка видимо что бы народ не нервировало что вроде как скачать можно - но не качается !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что вопрос немного преждевременный, пока есть только бета версия русского патча, но что делать с теми 3 обновлениями от "1C"? Их точно можно не ставить и выкинуть в корзину? Есть ли по этому поводу какая-то официальная информация, комментарий?

В финальной версии заплатки их, думаю, не будет, но как тогда достигли такого ошеломляющего результата? Ведь "СофтКлаб", когда извинялся за кривоватый русский релиз "The Witcher 2", сообщил, что нам досталась другая сборка. По логике вещей, именно теми тремя патчами и затыкали все дыры, приводя русский релиз игры к финальному образцу, который получил весь цивилизованный мир, кроме нас. Тогда и патч версии 1.1 не должен же весить сейчас какие-то 89 Мб. Куда тогда дели 407 Мб от 3-х прошлых заплаток? Разница очень велика! Или поляки из "CD Projekt RED" так хорошо оптимизировали прошлые наши патчи, что и их удалось сократить, и внедрить также 1.1? Или в финале нам придётся всё же ставить сначала наши 3 заплатки, а потом уже накатывать на них 1.1?

Я не против сокращения объёма заплаток и их количества, но просто не исключаю возможных косяков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Косяк гиганских патчей для 1С версии изначально в том что защита была в стрфорс а эта гнида врывается корнями в глубь ресурсов - так вот патч от поляков отрубает привязку защиты впихивает свой EXE который по своему рулит ресурсами как нужно а не как старфорсу нужно - вот и все просто наши [censored]ги криворуки лезут туда туда куда не нужно лезть - но всеравно как в стиме активация станет возможна я сразу там активирую и все будет окей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, патч 1.1 ставится на чистую версию игры. А что с сохранениями: они совместимы с обновленной версией игры или придётся начинать всё сначала?

Косяк гиганских патчей для 1С версии изначально в том что защита была в стрфорс а эта гнида врывается корнями в глубь ресурсов - так вот патч от поляков отрубает привязку защиты впихивает свой EXE который по своему рулит ресурсами как нужно а не как старфорсу нужно - вот и все просто наши [censored]ги криворуки лезут туда туда куда не нужно лезть - но всеравно как в стиме активация станет возможна я сразу там активирую и все будет окей !

Проблемы, которые создал "StarForce FrontLine ProActive", мне известны. Уж если GOG-овский exe-шник решил многие проблемы в нашей версии, то понятно, кто накосячил. Но всё равно остаётся вопрос, почему в прошлом был один размер (и немаленький), а теперь он попросту исчез. Если перед нами кумулятивный патч, то такого быть недолжно, т.к. он должен включать в себя все прошлые обновления. То есть патч 1.0.0.1 касался исключительно защиты; он не правил ошибки, а копировал те же самые ресурсы игры, только теперь уже незащищённые SF или просто расшифровывал их обратно? У многих он ставился очень долго. Не в этом ли и заключалась проблема? Ну, если так, вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они совместимы с обновленной версией игры

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Напишу проще - как делают кряки - перенаправляют справленный EXE и DLL в таком направлении что защита идет лесом - сотвенно при наличии всех ресурсов сделать такое не составляет труда !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.

Хммм... Полная совместимость без bug'ов? Просто у www.kaermorhen.ru на этот счёт друга теория:

Патч совместим со старым сохранениями, но в некоторых случаях может работать с ними некорректно (нет обещанного прироста fps). В идеале лучше начать новую игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фпс такой же как и с gog.exe.

Что с "New game",что с сохранениями.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 11 лично у меня пошустрее стало, чем с гог-вским ехе, то небольшие фризы бывали (скорее рывки при беге), теперь стабильней)) Надеюсь с финальным еще получше будет))

Сохранки работают, ДЛЦ воткнулись теперь с инсталяторов.. все обновилось)) Кстати ДЛЦ какие то еще добавились, описаний нет.. пока так и не понял, что там еще добавилось, кроме того, что было))

Ждем финал 1.1))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...я так понял если за другую сторону играешь,то и кв другие?.....Прикольно

считай 2 в 1)...2 раза как минимум пройти можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К игре уже кстати начали моды штамповать,начиная от изменения веса вещей до косметических изменений Геральта.Еще есть такая штука Triss Nude Patch :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда и патч версии 1.1 не должен же весить сейчас какие-то 89 Мб. Куда тогда дели 407 Мб от 3-х прошлых заплаток? Разница очень велика! Или поляки из "CD Projekt RED" так хорошо оптимизировали прошлые наши патчи, что и их удалось сократить, и внедрить также 1.1? Или в финале нам придётся всё же ставить сначала наши 3 заплатки, а потом уже накатывать на них 1.1?

не забивай себе голову, из покон-веков "наши" патчи со старфорсем весили на порядок больше чем западные как раз из-за онного, так как бОльшую часть размера патча как раз жрала эта гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда,за белок проходить аж рука не поднимается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×