Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз. что-то у меня с гоговскими файлами DLC "беда с тролем" по кругу скачивается, а проверку не проходит. в общем и вправду беда....

это что так сервер лагает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кости работают.

это что так сервер лагает?

Видимо.Я например не могу в регу зайти,лаунчер виснет и все.Сейчас все качают патч,регают игру и качают DLC. ;)

---------------------------------

Комментарии издателя о патче 1.0.0.3

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё вопрос тем кто установил "набор последнего удара", сколько должен весить finishers.dlc, который в папке CookedPC?

у меня он 0 байт, хотя лаунчер показывает что всё установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ДЛС на англ?....то есть если я установлю,на инглише будет?(разговор и надписи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отпишитесь потом как поставите

Поставил, лаунчер появился))

Оо на оф сайте 1C извинились даже XD

Они не извиняться должны, а денег нам дать.. за такое паскудство)))

Вопрос: Лаунчер появился, для активации дополнений зарегился, проверку прошел.. теперь нажимаю активировать допы, требует какой то рекламный код, Где его взять?? Че за код то??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там внизу есть кнопка - загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там внизу есть кнопка - загрузить.

Что то не заметил.. Хотел проверить, теперь идет ошибка подключения(( По ходу сервер упал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tiggerr, если у тебя премиум или коллекторс эдишн, то в коробке с диском есть листок на котором этот код и написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да п***ц,не понос,так золотуха ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr, если у тебя премиум или коллекторс эдишн, то в коробке с диском есть листок на котором этот код и написан.

Не у меня обычный джевел.. Я думал, что это бесплатные допы.. Да по хорошему, они нам теперь должны бесплатно эти допы дать)) так сказать за возмещение морального ущерба)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у меня обычный джевел.. Я думал, что это бесплатные допы.. Да по хорошему, они нам теперь должны бесплатно эти допы дать)) так сказать за возмещение морального ущерба)))

DLC про Троля вроде бесплатно, хотя хз. На 2 доп добивания - точно только в премиум коробке лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так а насчёт веса файлика finishers.dlc кто-нить отпишется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один DLC бесплатный.Только нужно пройти через "9 врат ада",чтобы его загрузить.

Мне вот это интересно:

При регистрации игры необходимо вводить Ваш серийный номер в виде XX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX

Но ключ-то такой: XX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX-ХХХХХХ

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один DLC бесплатный.Только нужно пройти через "9 врат ада",чтобы его загрузить.

Мне вот это интересно:

Но ключ-то такой: XX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX-ХХХХХХ

Что это за "9 врат ада"??

На ключ внимания не обратил.. свой ввел, все нормально активировалось)) Но сейчас пишет ошибка подключения.. у них.. мля.. все через одно место)))

Ааа.. все понятно на софтклабе пишут, что сервера в тестовом режиме еще работают, все это короче так и будет((( Еще ждать надо.. буду играть, как есть.. пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что это за "9 врат ада"??

Ну,лаунчер->регистрация (у меня она кривая какая-то)->ошибки подключения...и х.з.,что еще нас ждет. ;)

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем-то это все прочитал — а там дискуссия ни о чем на самом деле  Наша планета все-равно шар и те небольшие отклонения и искажения, что есть (естественно, они есть) настолько малы в рамках размера планеты, что существенно не влияют на общую форму планеты — а они все спорят и спорят  Да, земля не идеальной формы, но это настолько незначительно, что сути не меняет) А на всех картинках, что демонстрируют неровность планеты все существенно преувеличено (яб даже сказал — ппц как существенно), чтоб можно было наглядно показать эти отклонения от идеальной формы. И самое главное, что все это знают и понимают
    • Да почему сразу тупые. Они просто не разбираются) А для этого нужен опыт, насмотренность. Посмотрев на десятки машин на Windows 10 и Windows 11, я уже хорошо вижу, в чём разница и что лучше. А большинство пользуется тем, что дают, потому что заняты другим (своя работа, отношения и т.д.)
    • а то может в какой алгебраической  системе, а если она еще и не евклидова, то ууу...
    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×