Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

45 кадров - при подергивании падает до 35 на 10ю долю секунды - 60 это нужно наверное GTX580 и I7 догда да можно и на 70 расчитавать а так меня вполне все устраивает игра именно летает тесть идет очень шутро без задержек я ожидал гораздо худшего читая форумы !

По поводу DLC - зачем тогда выпускать игру раньше чем все готово - в игре вообще отсутствует опция регистрации и активации чего либо - ну ну наверное они таким образом хотят защитить себя от пиратов - но это наивно - сломают - даже не так я уверен что просто обойдут эту защиту типа кейгена - н в первый раз эту хренотень так обходят !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 - это нужно было оптимизировать заранее.А смотреть на просадки сейчас до 23,когда дохрена npc - не комильфо.У меня на минимуме в FullHD просадки до 40,думаю тут даже 580 не поможет.Но патчи все залатают,верно было сказано,только вот когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не припомню такого баганутого запуска, даже GTA4 курит в сторонке. Судя по комментам на kaermorhen, там и патч первый у половины отписавшихся не ставится (каждый раз разные ошибки), а если ставится, то минут 20-30 (пересобирать такой гигантский архив в день релиза - поляки вообще там иксанулись?). Весит кучу, качается еле-еле, в лаунчере перепутаны обозначения размера.

В самой игре из-за вечно баганутой установки патча возникают разные глюки - от зависаний при запуске до отсутствия текста. Советуют поставить патчик на текст.

При активации "невозможной" настройки игра у меня выдает 15-20 кадров. Охренеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пишут там впереди баг с игрой в кости,когда игра виснет. Добро пожаловать на бета-тест,товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще пишут там впереди баг с игрой в кости,когда игра виснет. Добро пожаловать на бета-тест,товарищи!

Ну да, это я еще про внутриигровые ошибки не говорил.

Чуда не произошло, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый патч ставился очень долго и мучительно периодически вешая комп, но всё работает.

Кто скажет как активировать DLC? А то составителю инструкции охота в глаз дать. "1. Запустите стартовое окно игры 2 Выберите пункт Активация..." Стартового окна нет, только запуск игры, а в авторане активации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здраствуй наш Disciples III...

в который раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый патч ставился очень долго и мучительно периодически вешая комп, но всё работает.

Никого он не вешал, я его три раза ставил, все три раза выдавал разные ошибки, в итоге скопировал недостающие файлы вручную. То есть, CD Project - бараны криворукие. Я не представляю даже, как можно было придумать такой мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь понял почему консольный релиз не объявляли, они не знали как долго будет длится беттатест на ПКшниках^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никого он не вешал, я его три раза ставил, все три раза выдавал разные ошибки, в итоге скопировал недостающие файлы вручную. То есть, CD Project - бараны криворукие. Я не представляю даже, как можно было придумать такой мазохизм.

С 1го раза установился, качал по ZoG ссылке. Мой комп вешал, хоть и не на долго, видать из-за экстракта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1го раза установился, качал по ZoG ссылке. Мой комп вешал, хоть и не на долго, видать из-за экстракта.

Присоединяюсь, у меня тоже с первого раза установился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С фан форума Ведьмака...

Определенно, восточноевропейские РПГ самые эпичные и ролевые. Приключения в них начинаются уже с момента распаковки диска... Покупателей ждут такие увлекательные и нелинейные квесты, как крафт игры спеллом "инсталляция" (с возможными отрицательными эффекта типа "не читается диск", "не распаковывается файл" и т.п.), разгадка тайны активации, проведение шаманских ритуалов для запуска с приличным уровнем фпс, а также ожидание божественной помощи в виде патчей...

Активация DLC должна проходить через clientpm.exe, который тупо запускает игру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч у меня тоже с 1-го раза поставился. Производительность норм, ибо я не выкручиваю настройки на макс, если ваш комп не ультра мощный, давно бы пора бы запомнить, что у РС экзов давно традиция делать ультра качество на годы вперед. Вообще поражаюсь когда люди воняют что у их игра не выдает 60ФПС, да при такой графики она вам и не будет выдавать, да и железо уже не ахти что бы получать стабильные 60ФПС, уверен если игра выйдет на консолях, графику сильно по кромсают, ибо с таким качеством они и 20ФПС не выдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто знает, где в начале найти секретный проход в городе, пока король с воинами ворота рубит?...

просто спускайся вниз по трапинке до упора (до ворот больших)

там дальше разберешься наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого не было английского языка в меню версии от 1С?

У меня ещё при установке патча была странность - в самом конце установки, после модификации файлов было окошко "Ошибка Патч не установлен!", когда нажимаешь "ОК" и на след. сранице - патч 1.0.0.1 успешно установлен... В конфигураторе в рубрике "Язык текста" вообще пустота... Ужель патчик криво встал? Мне теперь игру деактивировать нужно, чтоб переустановить? Иль как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×