Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ialan1

Lucidity

Рекомендованные сообщения

Вышла игра весом 391 MB скачать можно здесь. Игра думаю достойна хорошего перевода, или нет?

Изменено пользователем ialan1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает что за формат *.bad (первые 4 байта файла = XNBw) ?

Такие файлы я нашёл в *.fr.pak и *.de.pak, думаю именно в них находится текст локализации (кроме bad-ов там только png).

В текстовом представлении из *.bad (да как и из *.pak) никакой текстовой строки не выудить - наверно сжатие какое-то используется...

PS: похоже строка "Microsoft.Xna.Framework*Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Texture2D" как-то должна объяснять что же в этих файлах, но я не понимаю :)

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  enz° писал:
Может кто знает что за формат *.bad (первые 4 байта файла = XNBw) ?

Такие файлы я нашёл в *.fr.pak и *.de.pak, думаю именно в них находится текст локализации (кроме bad-ов там только png).

В текстовом представлении из *.bad (да как и из *.pak) никакой текстовой строки не выудить - наверно сжатие какое-то используется...

PS: похоже строка "Microsoft.Xna.Framework*Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Texture2D" как-то должна объяснять что же в этих файлах, но я не понимаю :)

Показать больше  

XNB это недокументированный формат, используемый для изображений на xbox360.

Хз как его распаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  John2s писал:
XNB это недокументированный формат, используемый для изображений на xbox360.

Хз как его распаковать.

Показать больше  

нашёл какую-то хренатень по XNBw ( ссылка[/post] ), но ничего дельного оттуда узнать не выходит (да и похоже, там о другом формате речь) :(

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)
Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

static analysis using Rational Software Analyzer. - статический анализ используя Рациональный Анализатор )))) - точно не то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогично - в краше пишет - остановлена работа ...(при этом даже не начав её )))) ...

то же самое с этого сайта с версией 1.01 ...

Изменено пользователем MaxxxEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж... Lucas Arts просто мастера (извращенцы) по созданию проблем локализаторам... интересно, сколько у них игрушек, в которых текст и шрифт лежал бы на видном месте и не был сжат (защифрован)?

неординарности (садизму) ихних программеров позавидовала бы даже Microsoft :)

в каждой игре свои форматы, те же *.pak-и везде хоть немного да разные

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что я выяснил:

Все файлы игры в основном хранятся в архивах *.pak (LucasArts LPAK, сигнатура - "KAPL", архив без сжатия, этот формат традиционно используется в играх LucasArts, но имеет разные версии, так версия используемая здесь немного отличается от тех, что использовались в Secret of Monkey Island SE).

В архивах *.de.pak и *.fr.pak текста никакого я не нашёл. В них есть только файлы *.png и *.bad.

Игра написана под Microsoft XNA Game Studio.

Вся графика и шрифты хранятся в форматах XNA несмотря на привычные нам расширения файлов (*.png - на самом деле это не PNG, а что-то вроде *.xnb, сигнатура - "XNBw").

Однако стандартными средствами XNA Game Studio 3.1 открыть файлы *.png (как 2DTexture) мне не удалось, вероятно использовались какие-то дополнительные библиотеки классов... (с XNA знаком только 2-3 дня, ранее даже не встречал этих трёх букв :) ).

В архиве bootstrap.pak нашёл файл white.png. Думаю, этот файл может быть как-бы первой половинкой (заголовком) для всех остальных *.png, ибо он содержит только заголовок и название "ридера" (ссылка), а в остальных файлах его нет. То есть, возможно, игра берёт какой-то *.png, заменяет в нём первые 4 байта (XNBw) на содержимое файла white.png а затем загружает получившееся как стандартную 2DTexture (Content.Load<Texture2D>). Проверить не получилось.

Шрифты хранятся в формате *.spritefont (ссылка1, ссылка2). Эти шрифты я тоже пока не сообразил как открывать (надо XNA и C# изучать).

Файлы с расширениями *.bad и *.xml - это похоже один и тот же формат (сигнатура - "SBAL"), но это не привычный нам текстовый *.xml, и даже, похоже, не двоичный xml.

Пока всё, чем могу помочь - это вышенаписанное и моя тестовая утилитка (с исходниками на Delphi 2010) для распаковки *.pak-ов (ссылка).

Выовд: чтобы заниматься переводом этой игры необходимо знание XNA и C#. Наверно проще выучить английский, французский и немецкий в рамках одной игры :)

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да я б тоже не против Кивами 2 на легенде допройти с нашим переводом, но Виктор не даёт пока:))
    • перевод файла locres сделал, хочу теперь поправить шрифт. Перенос папки со шрифтами по тому же пути и запаковка его с переведенным locres не сработали. Текст в игре отображается все еще с конскими интервалами между букв. Собственно, как поправить шрифты?
    • У пиратов текст был так переведён, что часть глав стали непроходимыми.
    • Из-за того я видел в шестёрке, хочется всё таки другие части в ваших переводах пройти (когда они выйдут). От других наелся, спасибо. Когда проходил зеро, кивами, кивами 2.
    • Ребят, может знает, как исправить: играл в русик от мираклов, там ачивки не работали. Наиграл 30 часов. Увидел, что вышел какой-то фикс, чтобы ачивки работали, обновил русик и теперь сохранения не работают — выдаёт ошибку, мол какие-то DLC установлены некорректно или тип того. Я удалял бесплатные DLC и заново ставил, делал восстановление файлов и игру переустановил — ничего не работает. Игра сейвы видит, но выдаёт ошибку. Обидно за 30 часов, 2 недели вникуда =(
    • Спасибо, приятно слышать, понемножку обновляю, исправляю недочёты. Потом доперевожу/подгоню под японский язык оставшиеся куски с JUSTIS и хостесс (сейчас они с английского сделаны другим переводчиком). Так что можно будет вернуться потом и пройти всё на все достижения, когда финальную версию зальём)
    • а есть полноценный русификатор,а не только озвучка, желательно для ГОГ версии?
    • @\miroslav\ да, злющую тётку я помню, но не понимаю, как там возможно что-то пропустить.  Ладно, гляну, самому интересно...
    • Начинал проходить 6 часть с хорошим машинным переводом, часов 7 наиграл и тут ваш ручной вышел. Решил ну ладно, попробую… И еле оторвался, остальную часть игры прошел именно с вашим переводом. Перевод просто топовый. Обидно только, что остальных частей нету с вашим переводом (особенно интересна 5 часть, за которую никто кроме жадного гремлина не взялся)...
    • Ну ты блин даешь,) там в самом начале когда бежишь через пещеру и ктебе медленно злая тетка идет, так вот там откуда эта тетка идет есть проход к этому сундуку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×