Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MBI2010

NBA 2K10

Рекомендованные сообщения

NBA 2K10Русификатор (текст)

Собственно хотелось бы увидеть русификатор, помогу чем смогу - образ имеется и игра установлена :victory:

Файл-лист каталога с установленной игрой(открывается блокнотом) - Скачать файл NBA 2K10.lst

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё распаковал.

В игре есть кирилица.

Файл начали переводить

Проблема только собрать всё обратно в IFF

Щас пытаюсь декомпилер в Компилер переделать.Но пока достаю исходящую функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всё распаковал.

В игре есть кирилица.

Файл начали переводить

Проблема только собрать всё обратно в IFF

Щас пытаюсь декомпилер в Компилер переделать.Но пока достаю исходящую функцию

:yahoo: Да поможет тебе Святой Шакил Онилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выяснилось, в процесе перевода, в игре есть много "подводных камней". Но стараемся сделать русскую версию.

Шрифты уже практически полнотью готовы, сейчас выполняем перевод текста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выяснилось, в процесе перевода, в игре есть много "подводных камней". Но стараемся сделать русскую версию.

Шрифты уже практически полнотью готовы, сейчас выполняем перевод текста...

я уже сходил в церковь и помолился за вас :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выяснилось, в процесе перевода, в игре есть много "подводных камней". Но стараемся сделать русскую версию.

Шрифты уже практически полнотью готовы, сейчас выполняем перевод текста...

С запаковкой разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, кто хорошо знает английский и кому не лень, переведите пожалуйста скилы для игрока в режиме My Player, а то не всё понятно, зарание спасибо.

p.s. желательно так: [название скила на английском] - [перевод]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так текст то запостите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFFENSE - АТАКА (НАПАДЕНИЕ)

Shot Inside - Бросок из под кольца

Shot Close - Бросок со средней дистанции

Shot Medium - Бросок с дальней дистанции

Shot 3PT - 3-х очковый бросок

Free Throw - Бросок со штрафной

Shot Low Post

Layup

Dunk - Слэм Данк

Standing Dunk - Данк с места

Shoot off Dribble

Shoot in Traffic

Ball Handle

Off Hand Dribbling

Ball Security

Pass - Пас

Offensive Low Post

Hand

Offensive Rebound

DEFENSE - ЗАЩИТА

Deffensive Low post

Block - блокшот

Steal

Deffensive Rebound

On Ball Defense

PHYSICAL - ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Hustle

Speed - Скорость

Stamina

Vertical

Durability - Выносливость

Qickness

Strength - Сила

Вот это надо перевести.

Если есть ошибки, исправляйте, остальное пусть кто-нить другой допишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hustle-ускорение

Stamina-выносливость

Vertical

Durability - это тогда хз что)

Qickness

Strength - Сила

Shot Close - хз

Shot Medium - Бросок с СРЕДНЕЙ дистанции

это на ночь глядя и навскидку)

Изменено пользователем FreeZeFeSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погуглил 1 минутку, и вот:

 

Spoiler

Offense (нападение)

Close Shot Success – это ползунок контролирует вероятность попадания с близкого расстояния (даже если он выставлен на 100, это еще не означает, что вы будете попадать каждый раз)

Mid-range success – вероятность попадания со средней дистанции (то же самое насчет 100)

3PT Success – вероятность попадания из-за дуги (то же самое насчет 100)

Layup Success – вероятность попадания лэйапов

Dunk Success – вероятность забивания данков

Dunks In Traffic – вероятность забить данк, когда вам мешают защитники. Если этот ползунок выставлен на ноль, то вы не сможете сделать данк, когда вокруг вас защитники противника.

Screen Success – проще говоря, успешность постановки заслона. (не знаю, как оно реализовано в игре, но то, что было написано про заслоны в мануале – полный бред)

Defense (игра в защите)

Steal Success – попытки отобрать мяч у противника чаще будут успешными, когда значение ползунка выше, и наоборот

Help Defense Strength – слайдер используется в тех случаях, когда игрок противника обыграл своего оппонента (вашего товарища по команде) и движется к кольцу. Ближайший игрок (из вашей команды) должен оставить своего подопечного (игрока, которого он держит) и занять позицию перед игроком, ведущим мяч, чтобы прервать его проход.

Увеличение слайдера означает, что игрок бросится на помощь раньше, уменьшение – что он будет продолжать держать своего игрока и не будет спешить на помощь.

Слайдер используется по всей площадке, а не только при лэйапах и проходах под кольцо

Attributes

Эти слайдеры напрямую связаны с характеристиками каждого отдельного игрока. Увеличение / уменьшение значения этих ползунков напрямую будет влиять на соответствующие умения игроков. К примеру, если ползунок Stealing выставлен на 100, игроки получат прибавку к своему умению отбирать мяч.

Когда ползунки стоят на 50 (по умолчанию) – это означает, что они не получают ни повышения, ни понижения своих характеристик.

Stealing – показывает насколько игрок успешен при отборе мяча

Blocking – влияет на способность игрока ставить блоки

Ball Handling – ведение мяча. Показывает насколько успешными будут попытки игрока выполнить различные приемы с мячом на ведении (это те, что взяты из Tutorial / Isomotion). Также влияет на то, как хорошо игрок укрывает мяч (т.е. на вероятность того, что мяч у него отнимут)

Dunk Success – этот ползунок привязан к способности игрока забивать данки и забивать данки в окружении защитников, т.е. ”in traffic”

Offensive Awareness – влияет на реакцию игрока на различные события, такие как потеря мяча или дабл-тимы (т.е. когда двое держат одного)

Defensive Awareness – используется для помощи в защите, когда игрок берет на себя игрока противника, ведущего мяч, чтобы помочь своему товарищу по команде

Offensive Rebounding – влияет на способность игрока забирать подборы в нападении

Defensive Rebounding - влияет на способность игрока забирать подборы в защите

Clutch Factor – дает игроку прибавку ко многим характеристикам в концовке если у самого игрока показатель Clutch Factor достаточно высок

Speed – показывает, насколько быстро игрок бежит на полной скорости (т.е. с зажатой кнопкой Sprint)

Strength – влияет на атаку и защиту в post позициях. (Это такие позиции по краям от кольца или ближе к линии штрафных, их обычно занимают центр и мощный форвард). Ползунок показывает, насколько успешно игрок может вытеснить противника с этих позиций

Stamina – влияет на усталость игрока в течение всей игры. Игроки теряют энергию по ходу матча, показатель Stamina определяет, насколько быстро они ее теряют. Чем больше значение ползунка, тем медленнее они устают.

Durability – этот ползунок определяет вероятность того, что игрок получит травму во время игры. Чем выше значение слайдера, тем меньше вероятность получить травму.

Vertical - этот ползунок отвечает за прыжки игроков вверх. Как высоко они могут оторваться от земли, чтобы забрать подбор, поставить блок, или на вбрасывании (чёрт, забыл, как это по-русски называется ? короче, когда судья подбрасывает мяч в начале игры или при спорном мяче)

Quickness – влияет на быстроту, резвость, ловкость, проворство (всё это называется одним ёмким словом agility) передвижения игрока по площадке

Hustle – определяет вероятность того, что игрок нырнет за уходящим мячом

Hands – влияет на способность игрока поймать мяч, можно даже сказать выловить его, когда кругом мелькают руки защитников

On-Ball Defense – влияет на способность игрока опекать игрока противника, ведущего мяч. Когда он попытается обыграть вашего защитника, этот слайдер будет определять, как хорошо защитник будет реагировать на движения противника

Injury Severity – влияет на тяжесть полученных травм (т.е. на сколько дней игрок выйдет из строя). Чем больше значение ползунка, тем больше вероятность получить тяжелую травму

Tendencies

Take Close Shots – показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут бросать с близкого расстояния. Чем больше значение ползунка, тем чаще бросают. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием Close (близко).

Take Midrange Shots - показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут бросать со средней дистанции. Чем больше значение ползунка, тем чаще бросают. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием Midrange (со средней дистанции).

Take 3PT Shots - показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут бросать из-за дуги. Чем больше значение ползунка, тем чаще бросают. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием 3PT (трёшки).

Attack The Basket - показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут атаковать кольцо лэйапами и данками. Чем больше значение ползунка, тем чаще. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием Drive (проход).

Finish Strong Inside – изменение этого ползунка влияет на склонность игрока к данкам (тенденция Dunk). Т.е. чем выше значение этого слайдера, тем чаще игрок, находясь вблизи кольца, будет пытаться совершить данк.

Look For Post Players – этот ползунок изменяет тенденцию игроков Back To Basket (грубо говоря, спиной к кольцу). Эта тенденция советует игрокам задействовать Post (это позиция такая, я о ней выше писал), оттеснить противника с этой позиции и использовать определенные движения (смотри их в Tutorial / Post Moves) для совершения броска по кольцу.

Use Triple Threat – ползунок влияет на тенденцию игрока Triple Threat (тройная угроза). Ползунок влияет на то, как часто игрок будет «использовать движения тройной угрозы» когда владеет мячом. «Тройная угроза», а точнее «с тройной угрозой» - это стойка игрока в нападении. Тройной эта угроза называется потому, что из этой стойки можно выполнить бросок, пас и обводку.

Use Fadeaways - ползунок влияет на тенденцию игрока Fadeaway (бросок с отклонением). Чем выше значение, тем чаще игрок будет совершать такие броски.

Use Hookshots - ползунок влияет на тенденцию игрока Hook Shots (крюки, полукрюки). Чем выше значение, тем чаще игрок будет совершать такие броски.

Attempt Putbacks - ползунок влияет на тенденцию игрока Putback (добавлять мяч в корзину). Увеличивая значение слайдера, вы говорите игроку пытаться быстрее добавить мяч в корзину (после промаха) или положить его данком / лэйапом сразу после подбора

Throw Flashy Passes - ползунок влияет на тенденцию игрока Flashy Passes («показушные» пасы, типа эффектные пасы, ради шоу). Чем выше значение, тем чаще игрок будет совершать такие пасы.

Commit Fouls – слайдер влияет на то, как часто в игре будут свистеть фолы (будут свистеть тем чаще, чем выше значение слайдера).

Play Passing Lanes - ползунок влияет на тенденцию игрока Pass Interception (перехват паса). Увеличение слайдера означает, что игрок будет иметь больше шансов совершить перехват, играя по линии паса. Они будут тянуться за мячом чаще, находясь вблизи линии паса.

Go For On-Ball Steals - ползунок влияет на тенденцию игрока On-Ball Steal (т.е. на выбивание мяча из рук противника). Увеличение слайдера означает, что игрок будет чаще пытаться выбить мяч. Обратная сторона: фолов за неудачные попытки выбить мяч тоже будет больше

Contest Shots - ползунок влияет на тенденцию игрока Contest Shots (мешать противнику бросать). Увеличение слайдера означает, что игрок будет чаще выпрыгивать, чтобы помешать противнику бросить по кольцу. Обратная сторона: фолов также будет больше за такие попытки

Use Sizeup Moves – влияет на то, как часто игрок будет использовать различные приемы ведения мяча (например, перевод под ногой), стоя на месте. Примером таких движений может послужить хотя бы тот же Sizeup из Tutorial

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Layup - блин я думал это парашутик)

Изменено пользователем AfroMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John2s

ух, сенкс за перевод, раньше не все понимал, теперь ок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFFENSE - АТАКА (НАПАДЕНИЕ)

Shot Inside - Бросок из под кольца

Shot Close - Бросок с трапеции

Shot Low Post - Броски на лоу-посте ( обманные движения на границе или непосредственно в трапеции)

Shoot off Dribble - Бросок после дриблинга ( например после шага назад или т.п.)

Shoot in Traffic - Бросок "через руки"

Off Hand Dribbling - Ведение "слабой рукой"

Ball Security - Защита мяча ( влияет ешё на игру в лоу-посте)

Offensive Low Post - Игра в нападении на лоу-посте

Hand - "Скорость рук", влияет на способность к перехватам и успешному приёму паса.

DEFENSE - ЗАЩИТА

Deffensive Low post - Защита на лоу-посте

On Ball Defense - Защита против игрока, владеющего мячом

Вроде всё :)

Изменено пользователем JiG3I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Christof
      Доброго времени суток всем, в частности администрации этого замечательнейшего и полезнейшего ресурса.
      Собственно сабж. Не качается русификатор для игры Evil Genius. Выводится сообщение об 404 ошибке. Примите меры пожалуйста.
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×