Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рецензиям на Zone Of Games не хватает...

Рецензиям на Zone Of Games не хватает...  

1 476 пользователей проголосовало

  1. 1. ????????? ?? Zone Of Games ?? ???????...

    • ??????
      81
    • ???????? ?????????
      346
    • ???????? ?????? ????????
      26
    • ????????????? / "????????????????"
      229
    • ?? ????? ?? ???????!
      334
    • ??????????? ????????
      88
    • ? ?? ????? ????? ????????
      357


Рекомендованные сообщения

Во-первых, Mr.Kartofel, вы то здесь причём?

"Интервью с соседом"

P.P.S. Беседу вели: Михаил Петров (Mr Kartofel), Егор Николаев (Goddy).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо же, на первое место вышла "скорость появления". Которая так весьма высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это при том, что пресс версии у нас не так уж и часты, по сравнению с журналами. Хотя все равно в итоге получается одинаково, журнал пока появится (раз в месяц же), у нас к тому времени уже либо тоже выйдет статья, либо будет готовиться к выходу (за редкими исключениями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не материалы (интервью) конкретно, а низкое качество интервьюируемых проектов (игр). Если интересно, см. здесь и здесь.

Нельзя точно определить качество проекта за полгода до релиза, для Goddy - Steam Slug был интересен сеттингом(если бы существовало демо до интервью, врятли бы он стал писать интервью), меня же всем устраивает серия Как достать соседа, средняя, такая, адвенчура, но ни как не помоечная.

Во-первых, Mr.Kartofel, вы то здесь причём? Те статьи писали SerGEAnt и Goddy. Во-вторых, вообще-то я говорил про именно "странные" статьи, а не про "проплаченные". Не стоит передёргивать мои слова. Я перед этими понятиями не ставлю знака равно, и уж точно не хочу верить в то, что кто-то проплатил здесь тот материал. (Интересно для кого я тогда выше вообще оставил заметку, что "таких выводов, в отличие от вас, делать не буду"?) Думаю, здесь сработало простое и банальное правило: портал её очень молодой, раскручивать его, конечно, надо – давайте возьмём тогда хотя бы этот (спорный) материал.

Во-первых,DedMoroz, читайте внимательнее материалы прежде чем делать выводы. Если Серж и участвовал в написании интервью, то возможно как корректор.Ну а во-вторых, я тоже говорил именно про "странных" по вашему мнению статьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну надо же, на первое место вышла "скорость появления". Которая так весьма высока.

тут наверно скорее не про само их появление тех что у нас уже есть, а про то что не всё выходящее рецензицо =))) ну и типа кажется что в будущем оно будет отрецензено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличные рецензии! всегда в точку! самое главное что не огромные со всякой мутью, а только по делу и читать интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и типа кажется что в будущем оно будет отрецензено

по крайней мере частично, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мне нравятся здесь рецензии - прям не статья, а личные переживания каждый раз. Годди вот вообще при такой насыщенной личной жизни умудряется еще и писать, прям завидую. Нверное любимый сайт, только вот ГС уже не справляется с новым решением, нужно более ергономиномично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень мне нравятся здесь рецензии - прям не статья, а личные переживания каждый раз. Годди вот вообще при такой насыщенной личной жизни умудряется еще и писать, прям завидую.

пасиб, дружище =) лестно слышать

я ваще считаю так, что рицуха должна в равной пропорции соблюдать данные об игре и креатив, чтобы читать было весело.. часто народ правда с этим не согласен, да и видеообзоры как-то слишком уж набирают популярность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и видеообзоры как-то слишком уж набирают популярность..

Ну это логично, но все равно две разные ветки

По иностранным сайтам это прямо видно, есть хорошие сайты с видео рецензиями, другие (классики) пишут статьи. Мой прогноз, что все будет органично существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится - "Не все сразу!"

Видеорецензии - это, конечно, хорошо, но все зависит от их качества выделки. Одни делают как просто запись на камеру, а другие еще добавляют спецэффекты или что-то вроде того(пример - видеорецензии журнала СИ).

Но по мне лучше читать. Когда читаешь, стараешься имровизировать под текст(т.е. подыгрывать), что мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удобнее и, я бы сказал, нагляднее :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня все устраивает.

Т.к. на вкус и цвет...

И лучше 1 раз самому поиграть, чем 7 раз слушать\смотреть\читать.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там где-то выше упоминалось, про то, чтобы авторы могли оставлять свои комментарии по поводу игры, в дополнение к рецензии. Как на КГ. Может еще что-нибудь типа кратких рецензий сделать (на КГ их мнениями просто называют)? Просто не на все же игры 8-10 кило текста найдеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда я выбирал для себе корпус, то руководствовался такими личными критериями: 1\ Достаточно большой корпус, под размеры АТХ мамки, обычно это стандартный Миди-Тауэр или чуть больше. Никаких баребонов и прочих маленьких и компактных корпусов, у которых обычно проблемы с охлаждением, да и завышенная цена. 2\ Должна обязательно быть мелкая сетка на вдуве, причём очень желательно, чтобы она была легкосъёмная. Для легкости её регулярной очистки. чтобы не возится с пылесосом у компа, а именно  там собиралась крупная пыль, а не внутри компа… 3\ На лицевой тороне на вдуве, должны обязательно быть не менее одного большого вентилятора 150-200+ или же как минимум два по 120. Это уже фактически “стандарт” для обдува. А вот  три 120 вентилятора, которые сейчас очень  часто ставят, уже мне кажутся излишними, для не слишком мощного компа...  4\ На передней панели в удобном доступе, обязательно должны быть разъёмы ЮСБ. Можно и сверху, иногда так даже так удобнее, но не везде, так как это сильно зависит от места расположения компа: на столе, под ним или же просто сбоку или на стойке…  5\ Внутренняя компоновкаЮ крепления и размеры корпуса, должны соответствовать всем размерам всех компонентов компа! Особенно важно следить, чтобы влезала по размерам башня-кулер для процессора и длинная видеокарта (если они именно такие). Важны и места для установки жёстких дисков, если их несколько…  6\ желательно чтобы боковая крышка была закреплена не на обычных мелких винтиках, а на крупных винтах с насечкой или “барашком”, которые легко откручиваются руками, без применения отвертки. Это конечно чистая “вкусовщина“, но мне так нравится, да и бегать за отверткой не надо, да и потерять крупные винтики намного сложнее, чем мелкие…  7\ Ценник должен быть не “конский”, а в районе 3-5 тысяч. Так что не должно быть никаких “излишеств”, в виде гирлянды подсветки, “дизайнерского” вида и каких то  “круты брендовых” моделей… Впрочем тут каждый выбирает сам себе ценник и нужность каких то “дизайнерских решений”, главное чтобы это не ухудшало главных свойств корпуса...
    • Осталось узнать какова длина самой длинной строки в игре и потом подобрать уменьшающий размер шрифта, который будет срабатывать для таких длинных строк (если строка не влазит в 4 строки)

      Ну и потом файлы js перевести.
    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
    • @allodernat Добрый вечер. Пришёл с работы. Проверю новый файл минут через 30-40.
      Ещё одна локация с таким же багом. “Глубокое подземелье”, где 10 этажей. Тоже при его появлении игра зависает. И ничего не сделать. Только убрать русификатор, пройти и потом снова его накатить. После его установки локация продолжает баговать. На неё не навестить и не выделить. Но главное, что игра не зависает. И можно дальше играть.
      Всё. Игру полностью моя девушка прошла на 100%. Кроме этих двух мест больше никаких критических проблем не было найдено.
    • @Madilya Кто знает какая у него жизнь. Всякое бывает. Мы ждем и дождемся. К счастью есть и другие игры которые можно пройти в ожидании. 
    • Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся  довольно  мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как  это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера  системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как  она фактически не так  зависит от тепловых  потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус,  именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей.  Ну и многие корпуса, судя по всему,  создавались явно какими то  “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
    • Русификатор получил несколько обновлений, в которых было исправлено большое число ошибок. Ссылка на архив с актуальной версией в руководстве стим, откуда была взята версия представленная сейчас на сайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3515657998
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×