Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С Dead Space 2 все в порядке

Рекомендованные сообщения

 

Visceral Games посредством странички на LinkedIn «проговорилась» о том, что Dead Space 2 находится в разработке, правда пока что она находится на самой ранней ее стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в разработке, правда пока что она находится на самой ранней ее стадии.

Странно. Зная ЕА, они должны были начать делать его еще после выпуска первой части <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, всем бояцца авансом ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно. Зная ЕА, они должны были начать делать его еще после выпуска первой части <_<

Ну дык непонятно было, какие будут продажи. Оказалось, что хорошие, на уровне, например, SH Homecoming.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что там нет людей, которые работали над первой частью. Это единственно, что пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Dead Space 2 все в порядке

счастлив =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ZeRoNe, мож всёже разовьют идею с расчленёнкой, ток нормально, а то в первой не лучшая её реализация вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, да в первой чисто руки ноги отлетали(если их можно так назвать), а ядреной расчлененки с кишками вылезающими из ушей так и не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, расписывали как крайнюю необходимось, а по сути, там и делоть-то больше нечего с ними...Да и сюжетец напоминал извращённый СХ2 "Ищу жену, нашёл бабайкосупругу". Разрабам теперь нужно потрудиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо, что там нет людей, которые работали над первой частью. Это единственно, что пугает.

Над 2-ой частью "Dead Space" работают те же люди. Просто после выхода 1-ой части "EA Redwood Shores" переименовали в "Visceral Games". Известный всем факт.

P.S.: К слову, "Dead Space: Extraction" и "Dante's Inferno" – их творения (как и "The Simpsons Game", "The Godfather 1-2").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz разносторонние ребята...Симпсоны, Мафиозии, Фантастический ужастик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz разносторонние ребята...Симпсоны, Мафиозии, Фантастический ужастик....

Самое главное, что студия пусть и постепенно, но развивается. После средненького "The Godfather: The Game" к ним очень осторожно все относились. Потом вышла довольно успешная аркада "The Simpsons Game". Для своего жанра не такой уж и плохой получился проект на 7-мь баллов, пусть и по лицензии (популярной и довольно известной). Но вот "Dead Space" удивил. Команда даже не шаг вперёд сделала, а прыжок. Пусть ничего нового и не предоставила, позаимствовав идеи из других игр то тут, то там, но даже в такой "плагиат" было интересно играть. Если руки растут из правильного места, можно и вовсе не использовать свои наработки, а пользоваться чужими. Для этого также талант нужен. Здесь главное – правильные ингредиенты и комбинации. Потом, правда, вышел опять средненький "The Godfather 2". Видимо, студия на одних проектах просто деньги зарабатывает, а в других пытается открыть своё истинное лицо. Либо "Electronic Arts" её периодически "запрягает" на всякую халтуру. Наверно, из-за этого и отказались от "EA Redwood Shores", чтобы не было грустных ассоциаций с прошлыми (ущёрбными) проектами.

2-ой "Dead Space" жду: не откровений, конечно, но крепкий такой блокбастер из мира игр. "Dante's Inferno" также выглядит интересным. Опять вторично (а-ля "God of War" и "Devil May Cry"), но играбельно, наверно. А вот из "Dead Space: Extraction" получился банальный Wii-тир.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо не все знают - из Visceral Games ушли люди, которые основали эту же студию, и сами же придумали идею создать и предложить ЕА Dead Space. Так вот, в городке, где находится студия, Activision недавно открыла новую студию, и именно туда перебрались те самые люди, что ушли из EA Redwood Shores(в последствии переименованную в Visceral Games).

Вот и пугает меня это! Я беспокоюсь за сюжет и геймплей, те, что делали игру, лучше ее бы переделали на новый лад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо не все знают - из Visceral Games ушли люди, которые основали эту же студию, и сами же придумали идею создать и предложить ЕА Dead Space. Так вот, в городке, где находится студия, Activision недавно открыла новую студию, и именно туда перебрались те самые люди, что ушли из EA Redwood Shores(в последствии переименованную в Visceral Games).

Вот и пугает меня это! Я беспокоюсь за сюжет и геймплей, те, что делали игру, лучше ее бы переделали на новый лад.

Если честно, не слышал; может что-то пропустил, может ссылку на новость?.. Проект тащили на себе, как я понимаю, Glen Schofield (продюсер/автор) и Bret Robbins (геймдизайнер). Именно они ушли, образовав новую студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постараюсь найти, завтра если что дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Агентство креативных индустрий при Департаменте культуры Москвы анонсировало отбор игровых студий, которые бесплатно поедут в Японию на выставку Tokyo Game Show на «московский» стенд АКИ. Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Победители конкурсного отбора представят свои игры с 25 по 28 сентября на выставке в городе Тиба в Makuhari Messe. Вашу заявку зарегистрируют, если вы имеете статус индивидуального предпринимателя, самозанятого или юридического лица, являетесь налоговым резидентом Москвы, а также имеете в портфолио не менее двух изданных видеоигровых продуктов, опыт покупки или продажи прав на разработку и издание игр за рубежом и каталог продукции на английском языке. Кроме Tokyo Game Show, в 2025 году при содействии АКИ московские разработчики отправятся в бизнес-миссии в Индию, Индонезию, Китай, Саудовскую Аравию и Южную Корею.
    • @Сильвер_79 может оно и к лучшему, что эта тема прошла мимо. Потому как на самом деле это всё являлось детским казино. Сейчас есть слово “лутбокс”, вот это прям про эти бустеры с наклейками. Наклейки продавались только в бустерах, по 5 штук, вроде. А в журнале было под сотню мест для этих наклеек. И вроде арифметика простая: 100 наклеек, по 5 в каждой упаковке — покупаешь 20 бустеров и готово. Но не тут то было. Упаковки были непрозрачные и никто не знал какие наклейки там окажутся. И купив 20 бустеров можно было получить целую кучу повторяющихся наклеек. И приходилось покупать ещё бустер, и ещё, и ещё. Я не одной полной коллекции в итоге так и не собрал и не знаю никого, кто бы собрал, всем не хватало немного и у всех были стопки с повторками, на которые и играли во дворе или на переменах.
    • @ХР0М ну я тоже в западной Сибири жил и живу. У нас не было. Или если было, то прошло мимо меня. Одно точно скажу — в наших краях слова “бустер” в ходу не было. Западная Сибирь, да и Россия в целом, она большая.
    • Ну если у тебя не было, не значит что нигде не было. В середине 90-х я жил в небольшом городке в западной Сибири, население меньше 50000 и у нас продавались не только журналы и наклейки Panini, но и много чего ещё. У каждого в кармане были наклейки или фишки (они же кэпсы), в любой момент можно было сыграть на интересующую коллекционную вещь. Летом я ездил погостить к бабушке с дедушкой на юг, в Краснодарский край, в городок ещё меньший, не более 20000 населения. И всё те же развлечения были у детей и там. Уж не знаю чем дети в Питере развлекались в середине 90-х, наверно чем-то более интересным и важным, раз не знают что такое бустер.
    • Нет! Нужно страдать и наслаждаться "киношным экспириенсом"! (А еще я просто не хочу покупать новую консоль).
    • @Сильвер_79 да не было в начале 90-x никаких “бустеров”, в Питере не было 100%, ну и скорее всего нигде не было.  Карточки, фотки были, бустеров - не было.  Вероятно у человека датство не в РФ проходило, ну или не в 90-ые.
    • Ясно, ну тут не спорю озвучки  уже на любителя.
    • Ага, она, родимая. Ролик запустите. Об этом даже написано на стопкадре ролика.
    • @ХР0М тут два варианта. Либо в наши Палнестины этого не завозили, либо оно прошло мимо меня. Скорее первое. Потому что в ожидании автобуса на остановках я ассортимент ларьков изучал вдоль и поперек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×