Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sledgy

Hollywood Monsters

Рекомендованные сообщения

hollywoodmonsters.jpg

hollywood.jpghm-pan14.jpg

Квест от тогда еще неизвестных Pendulo Studios (Runaway 1-2). Существует две версии: на испанском (оригинал) и итальянском. На английский собирались перевести, но тогда не сложилось.

Забавная игра с элементами детектива.

Состав команды:

Программист, вдохновитель проекта - A.P.$lasH

Перевод - Sledgy (возможно, еще кто-то добавится)

Если есть желающие поучаствовать, даже не знающие язык, пишите ;)

Изменено пользователем Sledgy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испанский я не знаю, но могу помочь.Сейчас перевожу прохождение на русский с помощью переводчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, это может помочь) Потому что всё равно потом переводить проход придется, чтоб игру пройти.

***

Только я перевожу итальянскую версию игры, другую я просто не нашел, но это неважно. Накладываться перевод будет всё равно на оригинал.

Принцип перевода с "не-английского" языка простой. Для этого достаточно знать английский и русский.

1) Главный инструмент - http://translate.google.ru/

2) Переводишь по реплике, основываясь на том, что происходит в игре.

3) Если что-то не клеится, смотришь перевод каждого слова по отдельности - в этом случае обычно даётся несколько вариантов перевода для каждого слова.

4) Если и это не помогает, то надо переводить всю реплику (и если надо слова по отдельности) на английский, там даётся куда больше вариантов, и перевод обычно куда грамотнее.

После некоторой практики переводить не так уж сложно, как кажется. Начинаешь даже понимать некоторые слова.

Если возьмешься за локации (опорный перевод), можешь выбирать любой из двух языков - испанский или итальянский, есть оба текста.

1 файл текста = 1 локация

Изменено пользователем Sledgy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оке...попробую)

а где взять тексты?

и еще, вроде кто-то уже пробовал перевести, вы не связывались с ними? http://russo-pendulo.народ.ру/hm/tasks.htm

Изменено пользователем earthcook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмммм гуглом чето подозреваю будет капец, полный капец)))хотяб до литературного доведите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreeZeFeSS, перевод будет литературный, не волнуйся :) Гугл используется, чтобы понять смысл фраз.

earthcook, вот именно с автором этого сайта мы и делаем перевод ;)) Это и есть A.P.$lasH (Анатолий Прокофьев)

Тексты через меня. Буду отправлять тебе в личку.

Изменено пользователем Sledgy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×