Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

Twin Sector

Рекомендованные сообщения

Пока вы ждете, Ремикс временами играет, а так как он решил всё сделать всё один (ищите в энциклопедиях слово: "тщеславие") и отказался даже от редактуры ("исправлений ошибок" кому как нравится), во всяком случае сейчас (интересно, как он сделает это потом?), то релиз будет не скоро (1 человек вместо 4(5), как такой расклад?). и он будет далек от идеала (очень хочется верить в обратное).

В общем...

Удачи тебе, Артёмка! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже так...

ну раз решили так значит так и сделаю...

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

remix1991

Можно приблизительные сроки полной русификации? чтоб мне каждый день сюда не заходить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие программы используешь для русификации игры интересно просто может что и мне пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
remix1991

Можно приблизительные сроки полной русификации? чтоб мне каждый день сюда не заходить ))

по самым оптимистичным прогнозам текст будет готов через 3-4 дня..

ruslanlug

юзаю блокнот и интернет))

здесь тексты лежат в открытом видео..в основном...

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как справляешся с показам текста в игре ведь он иногда весь не появляется на русском и нужно его или менять слово или искать другой перевод слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
супер, значит к выходным будет русификатор готов !!!!

на счет самого русика не знаю...но тексты точно будут готовы) его там мало...уже 10е задание перевожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевести та переведешь а как он будет отображатся в игре я кое где попробовал сделать русским текст там текст кое где получался нормально весь диалог а кое где до половины слова или вообще диалоги неотображаются и разговоры пропускаются.Да если знаешь как длину слова определить в игре чтоб он отображался как написал а не половина слова.

Изменено пользователем ruslanlug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перевести та переведешь а как он будет отображатся в игре я кое где попробовал сделать русским текст там текст кое где получался нормально весь диалог а кое где до половины слова или вообще диалоги неотображаются и разговоры пропускаются.Да если знаешь как длину слова определить в игре чтоб он отображался как написал а не половина слова.

в диалогах у меня такого не встречалось...ну только с маленькой буквой я...ибо он наотрез отказывается понимать её...и если она встречается то как раз или обрубает слова..или вообще сабы не показываются...и звук тоже иногда не идет

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

remix1991: Извини конечно, но как дела с русиком. Каждый день захожу в тему, все глаза просмотрел, как дела идут, всё отчёт о проделанной работе ищу....Волнуюсь, что с выходом Бетмана совсем перевод похеришь. Отпишись...Кроме тебя никто русиком не занимается. Ты уж не подведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
remix1991: Извини конечно, но как дела с русиком. Каждый день захожу в тему, все глаза просмотрел, как дела идут, всё отчёт о проделанной работе ищу....Волнуюсь, что с выходом Бетмана совсем перевод похеришь. Отпишись...Кроме тебя никто русиком не занимается. Ты уж не подведи.

да не...потихоньку иду)

перевел уже все уровни...остались ролики и ехешник подправить...

думаю ролики сегодня закончу...

ну и потом все отредактить...

а никто не занимается потому что я всех распугал...

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

remix1991

Никого ты не распугивал, ты просто захотел все сделать сам, никого даже не предупредив.

Удачи тебе в общем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня ролики не смогу перевести...

:(

2 John2s

как только ты мне сказал что ресурсы игры лежат в открытом виде и отправил их мне я сразу сказал что хотел бы пройти все этапу русификации самостоятельно...

в общем не важно это...

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×