Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Order of War. Освобождение» / «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Рекомендованные сообщения

Ушла «на золото» стратегия «Order of War. Освобождение» — в продаже с 24 сентября.

Компания GSC Game World сообщает об уходе в печать шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Игра появится в продаже со 2 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жалко, что Освобождение выходит тока в джевел - издании.

Зов Припяти уже в печати 0_0 - фига се, об игре известно немного, а она уже выходит, надеюсь в нормальном качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 октября нормальный релиз.. во всяком случае будем надеяться получше будет ЧН.. а то всю амосферу растеряли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 октября нормальный релиз.. во всяком случае будем надеяться получше будет ЧН.. а то всю амосферу растеряли..

ну не знаю... Судя по роликам непонятно что будет =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_о Сталкер в печати, так это вообще :yahoo::yahoo::yahoo:

Сталкер Зов Припяти и технология ATI Eyefinity

Система ATI Eyefinity, как сообщается, дебютирует на графических ускорителях ATI Radeon следующего поколения с поддержкой программного интерфейса DirectX 11. К одной видеокарте можно будет подключать до шести дисплеев в альбомной или портретной ориентации. Максимальное поддерживаемое разрешение для каждого из экранов — 2560х1600 пикселов; таким образом, суммарное разрешение изображения может примерно в 12 раз превосходить показатель для картинки Full HD-качества (1920х1080 точек).

Ролик бой сталкера с новым монстром - Бюрером.

wmv 1280x720 (79 Мб)

wmv 640x360 (43 Мб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, что они толпу тестеров наняли, чтобы не зафейлиться, как в предыдущие разы. Посмотрим. Эээм... Скачаем и посмотрим. Чтобы не вышло как всегда. А потом купим, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

епты! я и не надеялся увидеть припять в этом году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, штампуют быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, ждёмс 2 октября :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зов Припяти.. Ёпт игра уже в печати, а ещё не одно патча((.. непорядок.. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь всероссийское бета-тестирование S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зов Припяти.. Ёпт игра уже в печати, а ещё не одно патча((.. непорядок.. :big_boss:

аххаха поржал на славу =))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч выйдет в день выхода игры, это уже пройденный этап)

З.ы., играть буду где-то через полгода, как подлатают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, ублюдки из GSC помнят, что я им обещал за выкинутые 500 рублей за ЧН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, никак не могу успокоится на счёт того, как в сталкере наш будущий герой держит оружее. :blind:

Чувствую, будет очень плохо. На одной атмосфере далеко не уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×