Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Castlevania: Lords of Shadow

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: 5 октября 2010 года (США) / 7 октября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Слешер Castlevania: Lords of Shadow станет очередной игрой, которой будет тесно в рамках одного-единственного двуслойного DVD. Таким образом, версия для Xbox 360 будет вольготно располагаться аж на двух дисках, что для игр подобного жанра довольно необычно.

По словам продюсера проекта Дэйва Кокса, любовь Хидео Кодзимы к большому количеству пререндеренного видео тут не причем — самая большая по времени подобная сцена будет длиться всего 14 минут. И даже специалисты Microsoft, проверявшие качество сжатия контента, не смогли ничего сделать. Но выход у владельцев Xbox 360 все же есть — произвести установку части игровых данных на жесткий диск.

Castlevania: Lords of Shadow выйдет в конце года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Кодзима подправит недочеты. конечно Касталвания будет не та, банально потому, что она в 3Д вышла, но хороший слешер должен получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого было целых три кастлевании в 3Д, и вроде как никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... Я только 2е видел, на ПС2, одна полная лажа, вторая сносная лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не давите на душу, уж очень сильно хочется погамать ее на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима только продюссирует игру,разработчики Меркури Стим . Вот в том то и дело ,сделают банальный слэшер ,начисто загубив дух серии

Переход в 3Д игре не повредил отнюдь! .Были прекрасные представители :Legacy of Darkness,Lament of Innocence ,Сurse of Darkness уже была не так хороша ,но тем не менее .

Что думают об этой новости преданные фанаты Кастлы? .Интересно их послушать.

Zerone

Ну вообще Кастла это типично консольный проект . Из 30 (всего вроде столько вышло) игр ,на PC вышло только Konami Collection Series .Хотя данная игра вполне может неожиданно анонсироваться на PC (так что может еще и поиграешь)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Legacy of Darkness не играл, ни чего не скажу. Lament of Innocence купил лицуху и дико плевался, и суда по народнм отзывая я не один такой. Сurse of Darkness получше чем Lament of Innocence, но все же далеко не то, что хотелось видеть.

Всего их 25 частей на всевозможные платформы. включая данную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32 если быть точным! .Информация с torrents.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парочка очень симпатичных скринов.

 

Spoiler

Castlevania_06.jpg.jpg

Castlevania_05.jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На твиттере игры появилась информация, что PS3 версия игры ведущая, но тем неменее игра будет выглядеть одинаково на обеих платформах. В игре будет фиксированная камера как, скажем, в God of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что будет клон ГоВ этог точно. Главна что бы как Дантес Инферно был ХОРОШИЙ клон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухов об ПК-версии нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забудь Конами не выпускает свои слэшеры на РС, да и вообще мало кто выпускает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Castlevania: Lords of Shadow без CG-заставок

Castlevania--Lord-of-Shadows-E3-2009-Trailer_5.jpg

Продюсер игры Castlevania: Lords of Shadow Дэвид Кокс (David Cox) на своей twitter-страничке заявил, что весь ранее продемонстрированный материал является полностью внутриигровым, кроме того, CG не используется ни в одной из частей игры.

«Castlevania: Lords of Shadow - это территория, свободная от CG. Все, что мы до этого успели показать, включая трейлеры, является внутриигровым контентом, созданным на движке игры. Это официальное заявление».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мини-превью Castlevania: Lords of Shadow

castlevania-screens_08-19-09.jpg

На сайте galaxynextdoor.com опубликовали некоторые подробности об игре Castlevania: Lords of Shadow, почерпнутые из очередного превью игры в одном испанском печатном издании.

Разработчики из Mercury Steam вновь затронули тему участия в процессе создания игры Хидео Кодзимы. Он высказывает свое мнение о том, что бы он улучшил, давая различные советы в плане игрового процесса, графики, маркетинга и проч. В частности, его команда помогает разработчикам с лицевой анимацией и анимацией сражений.

Игра будет отличаться более мрачной и взрослой атмосферой, чем Devil May Cry и даже God of War. Кроме того, разработчики обещают захватывающий сюжет с любовной линией.

В игре будут присутствовать элементы платформера (упоминается сходство с Uncharted 2), умопомрачительные прыжки и регулярное использование хлыста для того, чтобы добраться до отдаленных мест. Добавьте сюда проработанную боевую систему и головоломки, чтобы понять, что должно получиться на выходе.

castlevania_lords_of_shadow_profilelarge.jpg

Кстати, боевая система представляет собой не банальное быстрое нажатие на все кнопки - для каждого вида врагов и окружения, в которых разворачиваются сражения, необходимо будет использовать разнообразную стратегию.

Вы сможете улучшать характеристики оружия (оно будет делиться на primary и secondary), также вы сможете использовать различные реликвии, которые наделяют Гэбриэла (Gabriel) новыми способностями.

Изначально разработчики намеревались сделать ремейк самой первой части Castlevania, однако, по сути, ремейком была еще Super Castlevania IV, выпущенная в 1991 году для Super Nintendo. Поэтому Super Castlevania IV стала «библией» разработчиков, они решили сделать Castlevania в трех измерениях с акцентами, смещенными в сторону экшена и платформинга.

Степень готовности игры на текущий момент оценивается в 70-75 процентов, ее уже можно пройти от начала и до конца. Сейчас разработчики занимаются вопросами полировки графики и балансом игрового процесса.

Изначально разработчики нацелились на создание живого мира, который, по их мнению, очень редко встречается в других играх этого жанра. Что касается главного героя, то Гэбриэл является очень сильным человеком со своими слабостями.

gam_lordsofshadowblood_580.jpg

И еще один интересный факт: несмотря на то, что руководству Konami понравилась технологическая демо-версия новой Castlevania, созданная Mercury Steam, начало разработки игры несколько раз откладывалось, так как начальство не верило в то, что подобный перезапуск франчайза будет хорошо принят игроками. А когда на очереденой демонстрации игру увидел Кодзима и изъявил желание поддерживать проект, Castlevania: Lords of Shadow получила «зеленый свет».

Маска из тизера Castlevania: Lords of Shadow играет очень важную роль в игре. Куча новых подробностей о проекте и демонстрация игрового процесса - на Е3 2010.

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox

castlevanialos2.jpg

Представляю вам эксклюзивное интервью VG247 с продюсером Castlevania: Lords of Shadow Дэйвом Коксом (Dave Cox).

VG247: Вы ранее говорили, что игра займет около 15 часов для "среднестатистического" игрока. Что вы подразумеваете под словом "среднестатистический игрок"?

Dave Cox: Я имею в виду игроков, которые постоянно играю в подобные проекты. Это люди, которые приобретают в среднем по одной игре в месяц и хорошо знакомы с этим жанром. Я не говорю о тех, кто прошел к примеру Ninja Gaiden 15 раз и завершил каждый режим на максимальном уровне сложности. Такие игроки пройдут Castlevania: LOS несколько быстрее. Я так же не подразумеваю мам, которые играют в Wii Fit - им, возможно, потребуется гораздо больше времени что бы пройти Lords of Shadow.

VG247: Будут ли в игре сторонние миссии, или проект представляет собой более линейное приключение, как в случае с God of War и Dante's Inferno?

Dave Cox: Игра действительно довольно-таки линейна, но во многих уровнях присутствует несколько путей, где у игроков появляется возможность немного изучить местность. Мы вознаграждаем игроков, которые не ленятся изучать окружение, например, они могут найти на уровне предметы, которые увеличивают здоровье или повышают способности. В игре так же присутствуют свитки, которые расширяют знания игрока о мире и истории вселенной. В целом, мы надеемся что эти особенности будут обогащать их восприятие мира.

447035ecf98c.jpg

VG247: Можете ли вы по подробнее рассказать о способностях персонажа и его оружии?

Dave Cox: Главным оружием персонажа является боевой крест, который можно будет улучшать по ходу игры. С помощью него можно атаковать как одного так и нескольких противников, и вы так же можете использовать данное оружие в классическом стиле серии - перебираться через пропасти или забираться на что-либо. Игроку так же будет доступны четыре второстепенных оружия, два из которых кинжал и святая вода. Кинжалы могут быть брошены в индивидуальном порядке, либо в нескольких врагов сразу. Святая вода, в свою очередь, является очень эффективной против вампиров и прочей нежити.

Во время убийства противников, вы зарабатываете очки опыта. Эти очки позволяют вам приобрести новые комбо, которые сильно расширяют способности персонажа. В процессе устранения более сильных и крупных врагов, игрок будет получать реликвии. Последние предоставят Гэбриэлю новые возможности для решения игровых задач.

VG247: Каким образом ваша команда справляется с переносом концепции RPG/Super Metroid серии в 3D?

Dave Cox: Ну, эта концепция была разработана на основе Symphony of the Night. Более ранние игры серии совершенно не сосредоточены на этом.

Таким образом, мы не включали эти элементы в структуру игры. Мы берем вдохновение из оригинальной идеи борьбы одинокого воина с полчищами сверх природных существ. Мы делаем перезапуск серии учитывая традиции оригинальной игры и концепта. Вы должны понимать, что мы пытаемся вернуть серию к истокам, и для того, чтобы сделать это, нельзя просто создавать одно и тоже снова и снова. Помимо преданных фанатов франчайза, мы должны ориентироваться на новых игроков, которые только знакомятся с Castlevania. Делая это, мы возвращаем к корням серии в виде action hack-and-slash игры с элементами платформера, загадками и совершенно новой историей.

36a229d691ce.jpg

VG247: Castlevania, среди прочего, является игрой, в которой людям нравится собирать каждое мельчайшее улучшение в игровом мире. Как с этим обстоят дела в новой игре?

Dave Cox: Я не совсем согласен. Возможно, подобное относится к более поздним играм в серии, но в целом, как поклонник франчайза я могу сказать, что я никогда не играл в Castlevania ради того, чтобы собирать каждое незначительное улучшение. Я играл в Castlevania в основном из-за атмосферы, сложного платформинга и сеттинга. В классической серии нам доводилось в основном преодолевать уровни уничтожая врагов по пути. Но поймите меня правильно, игроки могут и должны искать предметы по ходу игры. К примеру, второстепенное оружие нужно восполнять после долгого использования. Игрокам потребуется разбивать объекты игрового мира и уничтожать врагов для развития персонажа. Я уже упоминал о предметах, которые повышают характеристики игрока, и так же о свитках, но это далеко не весь список доступных в игре вещей.

VG247: Вы не боитесь конкуренции в жанре? Насколько хороша ваша игра по сравнению с, например, God of War?

Dave Cox: Я не хотел бы сравнивать нашу игру с God of War. Если сравнивать наш проект с чем то, то это скорее будет Prince of Persia или похожие игры. Мне нравится GOW, но мы никогда не ставили себе за цель сделать подобную игру. Наш проект менее "напыщен". У нас определенно есть взрывные бои, огромные враги, но в то же время в игре присутствует много элементов платформинга, изучения мира и загадок. Благодаря этому игроки время-от-времени смогут отдохнуть и насладиться особенностями мира и атмосферы в процессе игры. Я считаю, когда люди смогут поиграть в Lords of Shadow, они поймут, что нашей целью было создание олдскульной Castlevania в 3D. Это современный взгляд на классику, так что будьте готовы к тому, что многие вещи будут выглядеть иначе. И когда вы говорите о конкуренции, что ж, она присутствует практически во всех игровых направлениях. Как разработчик, вы стремитесь дать аудитории что то действительно интересное и особенное. Мы делаем прежде всего игру с затягивающей от начала до конца историей, целым рядом трудностей и препятствий, которые действительно испытывают навыки игроков, но при этом не раздражают их.

cv_los_gamescom_2-1250691596-560x315.jpg

VG247: Это окончание "традиционной" Castlevania?

Dave Cox: Нет, это возрождение "традиционной" Castlevania.

VG247: Появятся ли в игре знакомы персонажи?

Dave Cox: Мы сознательно приняли решение, что этот проект будет отдельным произведением, не связанным с предыдущими частями. Мы сделали это потому, что за 25 летнюю историю Castlevania в ней присутствовало огромное количество персонажей и историй. Новые игроки не смогли бы понять что происходит. Поэтому мы решили, что это будет перезагрузка в полном смысле этого слова, так что бы каждый мог сесть и насладиться игрой в полной степени без нужды ознакомления с предыдущими частями серии. Это было очень важно. С другой стороны, мы хотели что бы поклонники серии тоже чувствовали себя как дома. Поэтому да, в игре будут присутствовать некоторые персонажи старых частей франчайза.

12b68f049eaa.jpg

VG247: Castlevania славится в том числе своими боссами. Будут ли присутствовать некоторые из них в вашей игре?

Dave Cox: Да. Обратите внимание на мой предыдущий ответ. Большинство врагов из игры присутствовали в предыдущих частях, но они подверглись сильной переработке, так что игроки могут не сразу их узнать. Есть и новые противники тоже.

VG247: Вы заявляли, что PS3 является основной платформой при разработке игры. Можете ли вы объяснить причины такого выбора?

Dave Cox: Делаю мультиплатформенную игру, вам в любом случае придется пойти на те или иные компромиссы в некоторых областях с самого начала. Я думаю, если взглянуть на игры конкретной платформы, можно увидеть сильную разницу в качестве, особенно в визуальном плане. Обе платформы располагают рядом флагманских игр, которые были сделаны с нуля в целях использования всех преимуществ той или иной консоли, но в этом может состоять риск, так как ваш рынок ограничен по понятным причинам.

Мы знали, что наша игра будет мультиплатформенной, поэтому начали изучать сильные и слабые стороны обеих консолей и пришли к выводу, что делая акцент на PS3, мы сможем создать игру, которая будет выглядеть одинаково и на одной и на другой платформе.

Для меня очень важен тот факт, что ни одна из версий не будет выглядеть хуже. Если вы изначально разрабатываете проект для Xbox 360, а потом делаете порт на PS3, или даже наоборот, то на одной из платформ игра может получиться ущербной по сравнению с оригиналом. В нашем случае не идет речи о превосходстве одной консоли над другой. Мы стараемся сосредоточиться на преимуществах той или иной консоли и, поверьте мне, на обеих платформах довольно-таки сложно работать, и не важно чем именно вы занимаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×