Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Castlevania: Lords of Shadow

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: 5 октября 2010 года (США) / 7 октября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Слешер Castlevania: Lords of Shadow станет очередной игрой, которой будет тесно в рамках одного-единственного двуслойного DVD. Таким образом, версия для Xbox 360 будет вольготно располагаться аж на двух дисках, что для игр подобного жанра довольно необычно.

По словам продюсера проекта Дэйва Кокса, любовь Хидео Кодзимы к большому количеству пререндеренного видео тут не причем — самая большая по времени подобная сцена будет длиться всего 14 минут. И даже специалисты Microsoft, проверявшие качество сжатия контента, не смогли ничего сделать. Но выход у владельцев Xbox 360 все же есть — произвести установку части игровых данных на жесткий диск.

Castlevania: Lords of Shadow выйдет в конце года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по демо - игра средненький слэшер. DMC последний лучше игрался.

Это игра 2010 года а в отличии от ДМС, делай скидку на это. В декабре будет тебе вторая сачсть там и сравнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демку прошел. Понравилось, больше на Дарксайдерс похоже, чем на DMC. Буду брать полную версию.

На боксовом паде отлично играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ и DRON13 так расписали про игру, что я зачем-то начал ждать от нее чудес и невиданного ранее геймплея, а получил типичный слешер как DMC. Могли бы сразу так написать.

Желания приобрести полную версию не появилось, после прохождения демки. В чем отличительные черты этой игры от той же DMC?

во-первых я ничего такого не расписывал. во-вторых тут уже выше верно заметили, что на ПК кроме Дарксайдеров и ДМК нету слэшеров такой же планки, поэтому сравнения только в 2 стороны, но в Кастлвании на самом деле ОЧЕНЬ мало и от той и от другой. там нет открытого мира Сайдеров, нет нон-стоп боевки ДМК, нет китча. это именно Кастлвания, как если бы вы взяли ее еще со времен Сеги или ПС1 и поместили в трехмерную перспективу.

Судя по демо - игра средненький слэшер. DMC последний лучше игрался.

это все ожидаемо, я знал что будут такие отзывы по демоверсии, даже хотел еще написать об этом. демка тут палка о двух концах - с одной стороны можно попробовать все-таки игру, а с другой стороны за период демо там вообще мало что может впечатлить. не жалейте времени, играйте в полную версию, там дальше будет лучше. я вспоминаю себя и свои впечатления 2 года назад, когда я начинал, бросал, потом снова брался, и какое удовольствие от прохождения я получил в итоге.

Демка нормальная, игра понравилась, как и ожидал ДМС в мире дракулы)

хоспади... да не сравнивайте вы ее с ДМК, там кроме жанра никаких точек пересечения. Кастлвания гораздо больше взяла непосредственно от God of War, чем от тех игр которые вы перечисляете.

В том то и дело что в случае с DMC ощущения от клавы и геймпада для меня были одинаковые..
Да там вообще можно (и нужно) многие кнопки переиначить, а атаку ессно на мышь, тогда вроде ничего, играбельно становится, единственно камера статична, но по крайней мере (то что было в демке).. можно пережить)) Хотя косяк после переназначения клавишь появляется, некоторые кнопки (особенно в QTE)..становятся непонятны или не видны совсем.. Будем надеятся, что это в полной версии исправят)) Теперь еще руссика (для незнающих) дождаться.. и вполне себе отличный слэшер можно будет поиграть))

это все-таки наверное как раз тот случай когда геймпад просто предпочтительнее без всяких "если". тут вся фишка боевки в комбинировании синей и красной магии (мана/жизнь), попадаются сложные моменты когда это все нужно делать на лету. на клаве я вообще с трудом представляю как оформить этот танец так, чтобы было красиво и полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра 2010 года а в отличии от ДМС, делай скидку на это. В декабре будет тебе вторая сачсть там и сравнишь.

Причём здесь дата выпуска? DMC 3 тоже луше этой игры. И что?

Жаль У Япошек сюжет на высоте

В какой игре, например? Заклишованная несуразица - это их максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём здесь дата выпуска? DMC 3 тоже луше этой игры. И что?

Скорее всего ты фанат DMC,а фанатов обычно слушать не стоит.

Ну и так для любопытства чем он лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ и DRON13 так расписали про игру, что я зачем-то начал ждать от нее чудес и невиданного ранее геймплея, а получил типичный слешер как DMC. Могли бы сразу так написать.

Желания приобрести полную версию не появилось, после прохождения демки. В чем отличительные черты этой игры от той же DMC?

Во, какие мы молодцы с ним. Так написали, что аж люди поверили. Ееее. Если более серьёзно отвечать, то это были наши мнения и мы их выразили в такой форме. Игра не DMC, и ещё что. Она в себя много чего включает. Она размеренная, локаций много, головоломок ещё больше, боссов, интересных моментов. Я бы не стал сравнивать.

Судя по демо - игра средненький слэшер. DMC последний лучше игрался.

Тут отвечу сразу на два сообщения. Вот вам пример, что не надо играть в DEMO. Ну ничего вы в ней для себя не откроете. Только начал и уже закончилась надо. Рад, что людям поравнялось демо и они настроились купить. Кому нет - ну, только полный геймплей вас переубедит (может). По времени она большая. А так...ну раз поиграли уже, то судить вам же.

А вот про камеру, которая тоже людей может раздражать в процессе игры, то за счёт неё скрыты "секретные места", в которые можно, но не сразу, попасть (бонус). Во второй части она будет свободная.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В какой игре, например? Заклишованная несуразица - это их максимум.

Лол, тебе привести примеры игр с отличным сюжетом? Они есть, и в кол-ве превышают на консолях чем на рс, поэтому мб ты их и невидел, пример: Серия MGS\FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях же вроде перевод только игры без длс? Или все таки длс перевели? Откуда то разница в количестве строк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длц переводили для пс3, я в общем то и занимался тех. частью, а разница, ну например в подсказках для пк версии, там какие-то стимовские строки ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад, что людям поравнялось демо и они настроились купить.

Предзаказ сделан, оценил изменения в графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демку пролетел, хочу ещё. Всё круто очень. Графон подтянутый, грузится за секунды. Эпик и пафос. Хотеть короче. Предзакажу ближе к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая вещь, как замечено похоже на дарксайдерс больше, чем на DmC. Графика отличная, играется бодро, эпично) Что еще нужно?))

Жаль демка совсем уж коротенькая, я думал дадут немножко побегать еще, а то по сути обучение короткое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×