Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Castlevania: Lords of Shadow

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: 5 октября 2010 года (США) / 7 октября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Слешер Castlevania: Lords of Shadow станет очередной игрой, которой будет тесно в рамках одного-единственного двуслойного DVD. Таким образом, версия для Xbox 360 будет вольготно располагаться аж на двух дисках, что для игр подобного жанра довольно необычно.

По словам продюсера проекта Дэйва Кокса, любовь Хидео Кодзимы к большому количеству пререндеренного видео тут не причем — самая большая по времени подобная сцена будет длиться всего 14 минут. И даже специалисты Microsoft, проверявшие качество сжатия контента, не смогли ничего сделать. Но выход у владельцев Xbox 360 все же есть — произвести установку части игровых данных на жесткий диск.

Castlevania: Lords of Shadow выйдет в конце года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Системные требования

Recommended:

Graphics:Direct X11 compatible video card with 1024Mb Ram

DirectX®:11

Hard Drive:15 GB HD space

Рад тому, что будет Директ 11, а т.е. ещё краше должно быть, и что 15 гиг места занимать, а это как те самые 2 болванки для Бокса (попеременно вставлялись). НАрмально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это графика уже с ПК я так понимаю?Вроде ничего так.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это графика уже с ПК я так понимаю?Вроде ничего так.

это графика с консолей, не с РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это графика с консолей, не с РС.

HD-текстуры все равно никто не обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это графика с консолей, не с РС.

Ну вообще ролик в 1080. Так что вполне может и нарезочка с пека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-текстуры все равно никто не обещал.

Да они там особо не нужны. Там и так качество картинки отличное. По памяти: самый первый кадр в дождь поразил меня, все битвы с титанами, замки, и водопад (вроде в лесу). Если будет хоть слегка лучше + сглаживание = думаю, людям понравится и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Castlevania: Lords of Shadow сообщили, что в Steam завтра появится демоверсия для PC.

Я так думаю, что не нужна эта демка. Ждать релиз и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Castlevania: Lords of Shadow сообщили, что в Steam завтра появится демоверсия для PC.

Я так думаю, что не нужна эта демка. Ждать релиз и всё.

Полностью согласен, не хочется портить впечатления, ждем релиза и тогда начинаем играть) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Castlevania: Lords of Shadow сообщили, что в Steam завтра появится демоверсия для PC.

Я так думаю, что не нужна эта демка. Ждать релиз и всё.

а я считаю что все таки нужна. хочу попробовать игру перед покупкой, вдруг не понравится. хотя игра уже давно в списке желаемого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Castlevania: Lords of Shadow сообщили, что в Steam завтра появится демоверсия для PC.

Я так думаю, что не нужна эта демка. Ждать релиз и всё.

демка пригодится, просто потому что многие не знают конкретно эту игру, половина скорее всего даже и не видели ни одним глазом. в чем тут есть узкий момент, это все-таки в неоднозначности игры, ее нужно понять хотя бы на уровне боевки, а сделать это за период демо мне не представляется возможным, ибо там постигать все фишки надо как раз большую часть времени непосредственно прохождения. дадут скорее всего первый уровень с вервольфами, я хорошо помню свои ощущения когда начинал играть в эту Кастлванию и забросил примерно через час - боевка показалась мне откровенно скучноватой, герой вообще убивал своей унылостью, сплошое клише-клише-клише повсюду реально куда ни посмотри. в этом фишка LoS, если она вам не понравилась сразу, а для этого как раз таки есть в принципе немало поводов, даже на уровне демоверсии (хотя кто его знает какой кусок они выберут для этого), то будет опрометчиво ее пропускать мимо, ибо она начинает себя раскрывать лишь часа через два игры, вот такая вот особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что ты написал, - оно так и есть. Если человек не опробовал пока что игру, то МОЖЕТ, демка ему в этом поможет. Я написал это со своей позиции, что уже прошёл её и просто обязательно буду брать на РС. Всё равно, думаю, те, кто не играл в неё...должно им понравиться. Опять же, с учётом тех вещей, что ты написал (если они вообще их интересуют). Мне всё по кайфу было в игре. Ту же боёвку развивал, пытался делать только сильные комбо.

Ну и ещё я написал это из-за того, что последние демки, в которые я играл, не давали мне ответов ни по каким пунктам. Я их скачал, запустил, закончил за 10 минут, и после я думал: чё я в неё играл!!??. Проверить производительность? -нет.

Нормально всё будет/должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена по предзаказу 449 деревянных, кнопка с демкой уже сейчас доступна, но не качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский язык не предвидится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена по предзаказу 449 деревянных, кнопка с демкой уже сейчас доступна, но не качает.

Прям как тогда когда добавили в стим не качалось также :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему же? Вот эта игра да, нуждается в озвучке.
    • Я поблагодарил за то что вы просвещаете меня профессор Даскер, а не за ответ.  Ты отвечаешь на что-то другое.  Ответа можно не ждать? DLSS Q. Не DLAA
    • Да вставить-то могу. Был бы текст. Есть тема на нотабенойде, но закрыта “pipindor666” ) часть у меня сохранилась в виде замененных шрифтов. Я даже на нейропереводе почти всю прошел )
    • @faviner починил. Я не загонял имена всех npc в промпт от этого случаются подобные курьезы. Если еще что-то не так пиши. Имена основной компашки должны быть консистентными как минимум в диалогах.
    • Wiltonicol поделился тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09a (Windows) Изменения (в основном касаются Gemini): Появился интервал отправки чанков. Раньше чанки отправлялись сразу после получения ответа (с задержкой около 2 секунд). Теперь можно задать свой интервал между отправками. Если указать «0», будет использоваться значение по умолчанию — примерно 2 секунды между чанками. Добавлен чекбокс «Догонять пропущенные». Если он включён, то после завершения перевода программа попытается повторно перевести оставшиеся непереведённые строки, постепенно уменьшая лимит строк за проход. Если после второго прохода остаются непереведённые строки — лимит уменьшается ещё раз, и так далее. Улучшена обработка ошибок и механизмы их преодоления: при возникновении ошибок увеличивается задержка перед следующим запросом; при повторных ошибках — уменьшается лимит строк. При достижении суточного лимита API перевод автоматически останавливается. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием   
    • Ты хоть раз сам видел, как выглядит на графиках превышение потребления vram? Например, я, посидев на интегряшке несколько месяцев очень даже свободно видел превышение установленного в биосе значения с автоповышением до актуального. Это отмечается. Также и на дискретке после, когда та до меня доехала, тоже доводил превышение жора vram в немужицком небе после апдейта с корветами за свои 8 гигов видеопамяти, играясь с настройками (там оптимизацию подпортили в этом плане заметно), так что в курсе, как оно должно выглядеть, а также как именно оно проявляется на практике. На этом видео такого не было, число потребления видоепамяти довольно крупными цифрами почти всегда под носом, так что не надо тут мне тра-ля-ля разводить про то, что я чего-то там не заметил. Типичный Даскер. Кстати, как там твои бараны? Мои пасутся на подножном корму на среднем поле. Полагаю, можно сказать, что те сидят на “сеттинге” (ака корм называется вычурно у вас тама-тама) на “миде” или, проще говоря, на “мидсеттинге? А вот piton4 у нас горец гордый, сидит на самых вершинах гор. Так что полагать, можно сказать ,что его бараны пасутся на самых-самых горных пиках или, говоря проще, на эпиках.
    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×