Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition

Рекомендованные сообщения

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition

Жанр: Action / TPS / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: LucasArts Entertainment Company

Издатель: LucasArts Entertainment Company

Релиз: 3 ноября 2009 года (Европа и США)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Cистемные требования:

 

Spoiler

*PC Minimum System Requirements

Operating System: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7

CPU Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor (Intel Core 2 Duo or AMD

Athlon X2)

Memory: 2 GB RAM

Hard Disk Space: 23.8 GB + 1 GB Swap File

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card

Video Card: 3D Hardware Accelerator Card Required – 100% DirectX 9.0c

compatible 256 MB Video Memory with Shader 3.0 support

Video Card (ATI): Radeon HD 2900

Video Card (Nvidia): Geforce 8800

Media Required: 8X DVD-ROM drive

Windows XP/Vista compatible mouse and keyboard or Microsoft Xbox 360

Wired Controller

This product does not support Windows 95/98/ME/2000/NT.

*Recommended System Requirements

Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+

512 MB 3D Hardware Accelerator Card

Video Card (ATI): Radeon HD 4870

Video Card (Nvidia): Geforce 9800 GT

Memory: 2 GB RAM

NOTICE: Some 3D accelerator cards with the chipset listed here may not be

compatible with the 3D acceleration features utilized by Star Wars: The

Force Unleashed. Please refer to your hardware manufacturer for 100%

DirectX compatibility.

*Supported Desktop Chipsets

ATI RADEON HD 2900, 3850, 3870, 4850, 4870

NVIDIA GEFORCE 8800, 9600, 9800, 260, 280

NOTICE: This game contains technology intended to prevent copying that

may conflict with some disk and virtual disk drives

http://www.aspyr.com/product/info/117

Описание:

 

Spoiler

Экшен Star Wars: The Force Unleashed все же заглянет на экраны мониторов благодаря стараниям Aspyr Media, сотрудники которой занимаются переносом расширенного издания игры на PC и Mac. Ultimate Sith Edition есть ни что иное, как оригинальный TFU со всеми вышедшими на данный момент дополнениями, а также двумя дополнительными миссиями, где нашему герою предстоит сразиться с Оби-Ваном Кеноби и Люком Скайуокером соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если быть совсем объективным, то на моей памяти все экшены/слешеры из вселенной SW выдающимися играми не были Тем более тут многие решили понастальгировать и вспомнить Jedy Academy (итд) так для своего времени игра тоже средняя была, кроме мультиплеера ничего в ней интересного не было. Так что SWFU продолжает славную традицию, НО она тему силы раскрывает на все 100 и это большой плюс. Люди жалующиеся на тормоза, ау 2009 почти 10 год игра использует одновременно 3 мощных физических движка, естественно на одноядерных процессорах она не будет работать, не надо винить разрабов и их "кривые руки". Рецензия на 5, все четко рассказано и разложено по полочкам, полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди жалующиеся на тормоза, ау 2009 почти 10 год игра использует одновременно 3 мощных физических движка, естественно на одноядерных процессорах она не будет работать, не надо винить разрабов и их "кривые руки".

А че у кого то одноядерные процессоры?Вот зуб даю,что Драгон Аге не будет так лагать...потому,что там у разрабов руки откуда надо выросли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че у кого то одноядерные процессоры?Вот зуб даю,что Драгон Аге не будет так лагать...потому,что там у разрабов руки откуда надо выросли

Полностью тебя потдерживаю, BIOWARE умеют делать хорошие игры! А на счёт Force unleashed, разрабы могли оптимизировать её намного лучше и вполне бы для одноядерного процессора. Просто они решили лёгкого бала срубить и особо не париться. А на счёт того, что щас почти 2010г и что теперь, делать игры которые жрут неоправданно дофига ресурсов. Разработчики бы срадостью согласились бы, им меньше возьни с играми было бы. Но кто бы её потом покупал? Бил Гейтц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jec

Это какие 3 движка то - 1 хавок я знаю - второй хитрый какой то его еще амд купила только если он так работает то нафиг никому не нужен будет - а 3й какой ?

По поводу физики в игре скажу так - это шлак и позор - так нелепо все выглядит и главное ладно модели стекол итд изчезают это черт с ним можно оправдать но тела исчезают как призраки - я в фильме видел как тело испаряется но вот каски и прочее падают и остаются так бы выглядело все на уровень круче - потом эту игру можно назвать 2й которую просто тупо напрямую портировали на PC первая это GTA4 - вообщем меня немного разочароволо именно отношение к PC - ну ладно хоть на шару поиграл - ибо платить за такое думаю не стоит !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эйфория, Хавок и ДТТ(честно не помню название), только жалко не работают они так как были разрекламированы. О_о если бы там каски не исчезали, то SWFU наверное бы даже вообще не запускалась бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че у кого то одноядерные процессоры?Вот зуб даю,что Драгон Аге не будет так лагать...потому,что там у разрабов руки откуда надо выросли

в драгон эдж вообще есть хоть какая то физика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут пробовал с разрешением 800-600 играть...Не тормозила,но всеравно какая то она тягучая как желе...Мало это 30 фпс...мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jec

Я все понимаю - но в том же Бэтмане и Анабиозе физика в 100 раз круче и главное выглядит впечатляюще - тут какой то бардак все разбивается и изчезает как призраки - чудеса - трупы ,вообщем все изчезает - требования в рекомендуемых стоит квадрик но игра использует всего 1но ядро я принудительно через спай контроль выставил процессу 2 ядра 6ть уровней пролетел без тормозов потом опять 25ть :D - вообщем то это просто прямой порт без оптимизации - хороше бы провалились продажи я бы был рад ибо за такое вообще положено руки выдернуть в Ж..пу вставить - эйфорию купила амд удачи как говорится ибо ниодин разработчик не поинтересовался данным движком - ибо физикс так же безплатен для разработчиков только возможностей у него побольше !

А то что там разработчики пели про то что компы такое не потянут лиш была отмазка что бы побольше продать копий на консолях - но ничего скачали поиграли и забыли !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - на вышке, все остальное - тоже, чего и следовало ожидать, собссно,от Лукас Артс - д****а не делают.

Все жалующиеся идут лесом - если у вас руки не доходят комп обновить соответствующим образом, то ваш удел - Халфа первая, максимум вторая.

Играюсь вторй день, отлично идет, хотя эффект желе на той же планете мусора присутствует - но это даже, в некотором роде. к лучшему - успеваешь сообразить, откуда в тебя палят..=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем писать здесь "у меня лагает", могли бы минималки посмотреть, на них всё норм идёт и не писать бред про плохую оптимизацию. Скажите спасибо, что хотя бы портанули.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин опять нет поддержки Radeon X серии(((( подскажите какой нибудь фикс, если есть, заранее спасибо!!!!

P.S. X1950Pro 512 Mb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRo'S

Хватит понтоватся - мол у кого то комп не подходит - угу Бэтман летает Крайзис летает а это гавно лагает не странно ли это да - ну а спасибо говорить не за что - пусть разорятся к чертям !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NeRo'S

Хватит понтоватся - мол у кого то комп не подходит - угу Бэтман летает Крайзис летает а это гавно лагает не странно ли это да - ну а спасибо говорить не за что - пусть разорятся к чертям !

Нда. Наверно только остаётся уповать на это. :D Чтож движок такой, не адаптирован. Всё таки не совсем правильно сравнивать с крайзис и бетмен, ну ладно. Вряд ли игра хорошо продастся, и это подстать ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра на консолях собрала овер 5 миллионов копий

так что эта фраза смешна :D

Вряд ли игра хорошо продастся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра на консолях собрала овер 5 миллионов копий

так что эта фраза смешна :D

Мог бы догадаться, что это к PC относиться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог (у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками)… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×