Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ещё не одного нормального порта не видел кроме GTA3 (но и ту, с теми же текстурами перенесли)..

Самый удачный порт - "Silent Hill 2"

P.S: Всё может хватин офф-топ про порты :D , тема то, про "Resident Evil 4"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да оффтопить прекратили!!! :rtfm:

Кстати игра вообще выпала из списка релизов игр на PC у Ubisoft, причём сами Юбикки ни как не комментируют эту ситуацию, по крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что прочитал может правда.

Новые даты релизов:

Splinter Cell Double Agent - 30 октября

Dark Messiah of Might & Magic - конец октября

Resident Evil 4 - конец октября.

Изменено пользователем Dark_killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пересмотрел ролик с Игромании про Резидент 4 и вот всплыл вопрос-а с чего они этот ролик снимали(типа сонька 2 или чё-то другое), хочу знать на какую графику мне надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно пересмотрел ролик с Игромании про Резидент 4 и вот всплыл вопрос-а с чего они этот ролик снимали(типа сонька 2 или чё-то другое), хочу знать на какую графику мне надеяться.

Для таких вопросов в журнале "Игромания" есть специальное мыло, на которое отправляют все вопросы по поводу видео.

А игру конечно же стоит ждать,что я и делаю! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D :D Играл у друга на соньке, RE4 на соньке как HL2 на компе. Игра вообще рульная, почти все предметы можно использовать, сюжет отпад да и управление легко в обращении!

:sad: Только вод думаю порт будет дерьмовым, с корявым управление как в DevilMayCry3SE (Capcom тоже делала RE4).

Но будем надеяться на лучшее.

Вроде Акелла издавать собиралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в последних PC играх в релизе стоит Сентябрь 2006

Да уже на октябрь перенесли :sad: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно пересмотрел ролик с Игромании про Резидент 4 и вот всплыл вопрос-а с чего они этот ролик снимали(типа сонька 2 или чё-то другое), хочу знать на какую графику мне надеяться.

Ролик наскоко я знаю с соньки , по ходу на компе графа не особо отличатса будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уже на октябрь перенесли :sad: !

Вот это,друзья убивает! :mad: Пока они портируют Resident Evil 4 на комп, на консолях народ уже успел пройти его по несколько раз! Нам всегда (в большинстве случаев) приходится ждать, когда наконец разработчики перестанут считать прибыль от продаж на консолях и займутся портированием! :mad:

Будет просто ужасно , если за этот срок, они не доведут всё до ума! :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только вод думаю порт будет дерьмовым, с корявым управление как в DevilMayCry3SE (Capcom тоже делала RE4).
Просто играют в него корявыми руками на 6 кнопочных джойстиках или хуже того - на клавиатуре :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, если в резиденте будет корявое управление, то это будет не столь критично, потомучто динамизм не тот в RE4 как скажем в DMC3. Сам RE4 на консоли гамил - прошол треть - супер игра.

Только жалко в сюжет не врубился там всё на инглише было... Да и в RE4 графика вроде неплохая, особенно понравилось как там реализован огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AkAvatar

почти все предметы можно использовать

Ой да ладно заливать - интерактивность там на уровне первого Call of Duty то есть "что предусмотрено, то и сломается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да ладно заливать - интерактивность там на уровне первого Call of Duty то есть "что предусмотрено, то и сломается".

А что ты хотел-всё таки игра разрабатывалась под Game Cube.

Только вод думаю порт будет дерьмовым, с корявым управление как в DevilMayCry3SE (Capcom тоже делала RE4).

Нет, порт будет нормальным-не зря же игру перенесли фиг знает на сколько.

У меня вопрос, интересующий, наверное, всех:игра будет портирована с PS2 или с Game Cube???

Изменено пользователем Overclocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unknown89

sawalko

Да вы что. Внимательней смотреть надо. " Игромания" снимала с GameCube.

Unknown89

sawalko

Да вы что. Внимательней смотреть надо. " Игромания" снимала с GameCube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Могу посмотреть. Но мне нужна сама игра той версии, которую переводите. На рутрекер есть версия 1.5.50. Она подойдёт?
    • [B.0.9.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры B.0.9.0
    • Я ничего не приводил как пример запредельной сложности. Я приводил пример, того, что готовые ассеты, в реальности совсем не готовые. И они нуждаются в доработке под нужды твоего проекта. А эти нужны — заставляют обучаться тебя знать сторонние программы. То есть это ответ, на то, что бесплатные ассеты — заставят тебя все равно идти это учить. Кроме того, я честно говоря не представляют какого-то проффесионального разработчика игр, которому вдруг если попадется модель которая прозрачная снаружи, но нормальная внутри, не будет знать в чём дело. А что бы это знать нужно опять же знать как работает 3д моделирование. А не бесплатные ассеты...чтож, если у тебя есть деньги, то жизнь твоя становится действительно значительно проще, тебе там все сделают, все модельки, может даже игру, сделают, если и на программиста денег хватит но суть ведь совсем не в этом.   А делать много много сцен, новичкам не противопоказано? Получается либо делаешь лоуполи с большой локацией, либо делаешь много сцен если хочешь нормальные текстуры — такой себе выбор так то. Кто? Как налоги платят инди низкого класса? Ну наверное как самозанятые платят, не знаю. Ну стим за тебя налоги не платит, это точно.   Я не думаю, что разрабы низкого инди парятся о собственности своей игры.  Это никогда не сработает с игрой. Когда ты игру разрабатываешь, у тебя сохраняются ранние билды, видеозаписи. Максимум что кто-то сможет сделать, это просто использовать твою идею, в своей будущей игре, или сделать свою очень и очень похожую игру на твою. Но заявить, что ты украл их игру — это бред) Да и никому это не надо в случае с каким то низкоклассовым инди.
    • почему то по предложенной ссылке началась мне пишет: Страница не найдена ? Project Winter https://store.epicgames.com/ru/p/project-winter-3b9e84 Samorost 2 https://store.epicgames.com/ru/p/samorost-2-1b9bb1
    • @piton4 Нет, мне нужно, чтобы были честные 60+FPS, чтобы задержка с FG не росла. Чем ниже реальный FPS, чем больше задержка растёт с включённым FG. Это было бы не критично для какой-нибудь игры по типу Индиано Джонс, где геймплей неспешный и не требует от игрока каких резких действий. Но вот в таких играх как Вуконг, очень важно, чтобы отклик от персонажа был максимальный чёткий, так как приходится часто по таймингам уходить от ударов. У меня на режиме “качество”, FPS держится почти всегда ниже 60, с просадками до 40+- моментами. Как бы тоже не критично, этого достаточно, чтобы с включённым FG был нормальная отзывчивость, но всё ровно будет не идеальным.
    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×