Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Guitar Hero: World Tour (PC)

Рекомендованные сообщения

 

On the road again

Just can’t wait to get on the road again

The life I love is makin’ music with my friends

And I can’t wait to get on the road again

Willie Nelson — On The Road Again

Neversoft Entertainment, авторы на секунду Tony Hawk’s Pro Skater, вместе со своим Guitar Hero 3: Legends of Rock совершили в 2007 году самую настоящую музыкальную революцию как на консолях, так и на PC. Legends of Rock поднял планку ритмических и музыкальных игр на новую высоту и, наконец-то, открыл им путь в массы. А затем началось: Guitar Hero: Aerosmith, Guitar Hero: Metallica — стандартный конвеерный процесс. Но после появления достойного конкурента в лице Harmonix с Rock Band в Activision встрепенулись и выступили с Guitar Hero: World Tour, который в конце прошлого года вышел на консолях, а теперь добрался и до PC.

Перемен требуют наши сердца

Начнем с того, что в новой части Guitar Hero набор инструментов\игровых контролеров расширился. Взяв пример с Rock Band, разработчики добавили аналог барабанов, микрофон, а также вторую бас гитару. В итоге инструментов стало аж четыре штуки, а это значит, что игра в дружной компании стала еще веселее. Кстати, барабанная установка в версии Guitar Hero: World Tour отличается от контролера Rock Band в лучшую сторону: здесь пять пэдов, тарелки, силиконовое покрытые, глушащее звук ударов о пластик, а это весомый аргумент в споре с дребезжащей Drum Controller установкой Rock Band. Микрофон проводной, что способствует более точной передаче голоса, основная его особенность это режим beginner, он позволяет петь абсолютно любые слова, главное чтобы вы попадали в ритм и мотив композиции. Гитара приобрела так называемый slider bar, о функциях которого поговорим ниже. А сейчас ложка дегтя: официальная цена полного Xbox 360 бандла в России составляет 400 долларов (для PC полного комплекта нет, так что версия для X360, которая без проблем подключается к PC — единственная возможность насладиться новым Guitar Hero на этой платформе), а это в два раза больше его оригинальной цены.

На пути к Рок Олимпу

Геймплей Guitar Hero практически не изменился и, думается, не изменится еще очень долгое время. Activision нашла ту самую формулу и теперь безжалостно ее эксплуатирует, но в данном случае это не так плохо, потому что игра все еще доставляет уйму удовольствия.

32_th.jpg 35_th.jpg 45_th.jpg 55_th.jpg

На экране по-прежнему располагается гитарный гриф, по которому с различной скоростью (все зависит от уровня сложности) ползут ноты, обозначенные цветом (аналогичные есть и на контроллере). Чтобы взять аккорд, вы зажимаете лад и дергаете струну, иногда есть возможность использовать тремоло, а также режим star power: резко дернув гитару в воздухе аки небезызвестный Том Морелло из великой Rage Against the Machine, множитель очков увеличивается, а количество спецэффектов на экране начинает зашкаливать. Не забываем и о slider bar’e, его цель проста: в некоторые моменты игры вам предстоит использовать сенсорные кнопки нижней части грифа гитары; «фишка» в том, что струна в эти моменты вам не нужна — левая рука полностью концентрируется на кнопках и способна совершать настоящие подвиги, когда ноты скреплены в единое соло.

Все выше описанное справедливо и для бас гитары, барабаны управляются похожим образом, с поправкой на особенности контроллера, конечно (интерфейс, как ни странно такой же). Игра за солиста представляет из себя стандартное караоке, интерфейс находится сверху.

За каждого участника группы предусмотрены отдельная компания, т.е. для начала можно определиться игра на каком инструменте подходит вам больше, а затем приступить к совместной компании и мультиплееру.

В общем и целом управление в серии Guitar Hero никогда не было проблемным и сложным, после часа игры вы привыкаете и начинаете по нарастающей увеличивать сложность, а их здесь теперь целых пять, но мы советуем играть если не на самой высокой, то уж на «харде» точно. Хотя и в плане сложности игра очень демократична: тем, кто не хочет напрягаться, а просто получать удовольствие в компании, есть очень легкие режимы; для тех, кто жаждет настоящего «хардкора», есть довольно сложные композиции, которые желательно заучивать, но конкурентов песне DragonForce — Through The Fire And Flames из Legends of Rock здесь все же не нашлось.

Об особенностях гаражных концертов

Основным недостатком World Tour безусловно является его трек-лист, и тут стоит остановиться на некоторых моментах. Во-первых, это множество молодежных, только что появившихся команд, о некоторых я даже и не слышал — что говорить, если в игре присутствует группа Tokio Hotel с песней Monsoon. При всем этом встречаются и довольно хорошие современные композиции взять, например, Bullet for My Valentine, Rise Against или Lacuna Coil..., но это скорее исключение из правил. Проблема молодежных песен даже не в их новизне и непризнанности, а скорее в скучном и порой занудном исполнении. Да и вообще, покупая игру про рок, хочется слушать и играть признанные хиты, а не «гаражный молодняк».

31_th.jpg 34_th.jpg 44_th.jpg 54_th.jpg

Во-вторых, странен подход к выбору песен у звезд. Вот Michael Jackson с Beat It — тут понятно, классика, но почему у Sting’а была выбрана песня Demolition Man, а не Shape of My Heart или хотя бы Desert Rose — непонятно. Зато есть Ozzy Osbourne и System of a Down.

В итоге после открытия всех песен, пролистывая трэк-лист, понимаешь, что переиграть можно от силы песен пятнадцать, а это очень мало, и не идет ни в какое сравнение с GH3, который в одной игре смог передать все рок-эмоции. Наш совет, если вы только готовитесь к знакомству с Guitar Hero и желаете насладиться общепризнанными хитами, то остановите свой выбор на третьей части франчайза.

Официально прокачан

Также Guitar Hero: World Tour предлагает огромные возможности по кастомизации своего персонажа, здесь есть все: прически, обувь, майки, пирсинг, различные грифы и даже струны разных марок. Кроме того, на выбор представлены несколько архетипов среди которых есть как панки и безумные эмо гитаристки, так и стоеросовые накаченные мужчины-басисты, есть и своеобразные брит-поп и глэм персонажи. Музыкальные инструменты тоже подвергаются «прокачке», но тут все перечислить нереально — уж слишком большой набор. Это сделано только лишь с одной целью — устроить форменный беспредел на сцене.

Концертные площадки также прибавили в сюрреализме: крыши домов, военный транспортный корабль, некий аморфный туннель, ну и стандартные студии звукозаписи и гаражи не обошли стороной. Финальная новогодняя сцена — это нечто запредельное, чистейший, выдержанный трэш в хорошем смысле этого слова, сначала молодежный трек от Rise Against, затем юморная La Bamba, metallcore от Bullet for My Valentine, подрыв устоев вместе с System of a Down и Van Halen под бой курантов. В виде исполнителей же выступают цифровые версии Sting’а и Ozzy Osbourne.

30_th.jpg 37_th.jpg 47_th.jpg 57_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на то, что игра сейчас вышла на PC, мы не то что не рекомендуем, а настоятельно предостерегаем от игры на клавиатуре. Дело не только в бредовости местной клавиатурной раскладки, а полной бессмысленности такой игры, Guitar Hero — это все-таки пати-развлечение в том числе и для компании, так что играть на клавиатуре сидя за монитором — это не наш стиль. Подключайте свои компьютеры к HDTV приемникам (при отсутствии консоли, конечно), зовите друзей и наслаждайтесь игрой. Кстати, тем же объясняется отсутствие людей на серверах, World Tour — это чуть ли не тактильное удовольствие, и тут уже не обращаешь внимание на невнятные современные композиции, а просто ловишь фан в компании друзей.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективно, мне лично эта игра понравилась больше чем предыдущие части, но действительно треклист слабый, ТН это вобще что-то, меня лично от этих парней(или девченок) чуть не вырвало, у Оззи взяты довольно-таки слабые песни, могли бы и из Озмозиса что-то взять, хитов вобще в игре мало, но будем надеяться на дополнения...

Изменено пользователем DrStein_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C почином )

ага, спасибо :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсь =) Побольше рецензий, хороших и разных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензия хорошая

но пом не игра стала в разы легче легенд рока, да и меян от нее в сон клонит блин, хотя в рок легендс бодро очень играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Неужели игра вышла уже с инструментами? Здорово! И раз автор, говорит, что игра хорошая, значит надо дуть в магазин на сверхсветовых...

А рецензия хорошая, да. Пять баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю что World Tour в сравнении с Guitar Hero 3: Legends of Rock намного хуже.

Моя оценка не больше 7 балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с рецензией. Игрушка очень хорошая (до сих пор ещё не наигрался =)), ещё бы треклист подинамичнее....

Игра и рецензия - по 8.5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такой вопросик:

Я где-то слышал что должен подойти абсолютно любой USB микрофон. Так ли это?

Просто мой usb logitech микрофон игра почему-то не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неудобные по сравнению с рок бэнд барабаны, совершенно унылый большинством треклист в ГХ3 и то получше был, хотя и там один метал. Жду пятую часть там обещаются интересные треки, ну и Рок Хиро можно подождать, хотя там уже смещение в более поп музыку.

«гаражный молодняк»

Кстати к вопросу о молодняках, если кто-то не знает группы это ещё не значит что она не популярна и вообще не в ротации. это не претензия тк я в ворлд тур тоже половины не знаю, а от тех что знаю меня как то подташнивает, но очень часто наталкиваюсь на что-то вроде "эт чё? я такого незнаю... видать попса какая-то, вот туда бы блэк металу и ваще афигенно бы было, а так..."

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати к вопросу о молодняках, если кто-то не знает группы это ещё не значит что она не популярна и вообще не в ротации. это не претензия

Я достаточно популярно объяснил свое отношение к некоторым, замечу не всем, современным композициям. Поэтому претензия вполне обоснована, основной посыл, если коротко, - играть большинство современных песен в игре просто скучно, о том почему можно узнать в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимые песни (песни любимых групп), даже самые скучные играть всё равно интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любимые песни (песни любимых групп), даже самые скучные играть всё равно интересно)

это уже ближе к фанатским премудростям :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как вам, а мне GH3 совершенно не понравился, а Aerosmith тем более. Я не слушаю рок (а только играю его в GH) и не мог различить глэм рок от например метала, но World Tour раскрыл мне глаза друзья :D, офигенная косто(а)мизация, офигенный трек лист (я так понял онли классика, потому что даже я узнавал большинство песен), а не тот панк рок из GH3 (а может и не панк 8) ) + новые инструменты (у меня конечно онли клава, хоть барабан хоть бас гитара, жаль микрофоном нельзя на клаве петь) и возможность создать собственную групу. Но при всех плюсах есть один минус, зачем то развернули кнопки в левую сторону и алсо, нельзя менять управление.

PS. Eagles есть, а Queen с Beatles нет, не порядок. Ждем Van Helen, Metalica и 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×