Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Juarez: Bound in Blood («Call of Juarez: Узы крови») (PC)

Рекомендованные сообщения

В далеком уже 2006 году поляки из Techland бодро взобрались на олимп со своим неожиданным вестерном Call of Juarez, который не мог не выделиться среди собратьев благодаря оригинальному подходу к игровому процессу. Точнее, их (процессов) было целых два — один герой (Преподобный) был настоящей машиной для убийства, а второй (Билли) был слаб, и ему ничего не оставалось кроме как тихо и незаметно пробираться через толпы врагов. Большое количество запоминающихся моментов, мимолетные встречи Преподобного и Билли, необычный сюжет — неудивительно, что сиквел был обречен на славу еще до своего рождения.

45_th.jpg 48_th.jpg 38_th.jpg 56_th.jpg

Запускаем свежеустановленную игру, быстренько «выкручиваем» настройки, жмем «Новая игра»... и оказываемся в каком-то бледном подобии Call of Duty. Судорожно бегаем по траншеям, отстреливаем навязчивых «янки», спасаем брата, взрываем мост... «Оригинальный» туториал, ничего не скажешь. Сходство с прародителем можно рассмотреть только в похожем стиле картинки. Узнав о том, что их родные места атакованы северянами, братья ослушиваются прямого приказа и отправляются домой. С боем прорвавшись в свое поместье, они с ужасом осознают, что уже слишком поздно — их матушка скончалась на руках у младшего сына, Уильяма. Разворотив для проформы соседний городок, они, прихватив брата, отправляются в Мексику охотиться за знаменитым золотом ацтеков. Справедливости ради стоит сказать, что, решив сделать ставку на предысторию, у авторов толком так и не получилось заинтересовать ею игрока. Ведь мы все уже знаем — кто умрет и выживет, кто кем станет и куда (не)денется злосчастное золото. Лишь обманутый вояка да сам Хуарез поддерживают некую интригу, хотя и их участь легко угадывается.

Но несколько вялый сюжет оказывается неспособен что-либо возразить отточенному игровому процессу. По сути, Bound in Blood представляет собой почти безостановочный экшен, изредка прерываемый прогулками на своих двоих или на лошади. Несчастные враги ничего не способны нам противопоставить: несмотря на поначалу куцый выбор оружия, его умелый выбор способен превратить очередное поле битвы в натуральное кладбище. Смачные перестрелки нивелируют откровенно детскую сложность, периодически включающийся автоприцел (и это с мышкой!) и регенерацию здоровья, пришедшую взамен аптечкам. Присутствует тут и модная в последнее время «система укрытий», благо что получилась она весьма ненавязчивой — достаточно просто зайти за ящик / за угол, а дальше игра сама включит нужный режим — от вас требуется только высунуться в нужную сторону и не промахнуться мимо головы. Слава богу, что все это не надоедает, даже несмотря на однотипную картинку: постоянная смена обстановки, забавные скриптовые сценки (их тут очень много) и даже вкрапления тира — все это создает положительное впечатление, а большего и не надо.

41_th.jpg 49_th.jpg 54_th.jpg 40_th.jpg

Как и в оригинале, в «Узах крови» в наличии целых два «играбельных» героя: Рэй и его брат Томас (кто знаком с первой частью — Преподобный и отчим Билли соответственно). Оба — вояки до мозга костей (и никаких вам «скрытных» миссий!), оба предпочитают сначала стрелять, а потом спрашивать. Вдвоем они лихо перебираются через непроходимые, казалось бы, места, под аккомпанемент слоу-мо врываются в неприступные помещения и обороняют деревни Апачей. Огорчают лишь несколько схематичные отличия одного героя от другого: в паре-тройке миссий нам будет дозволено разделиться (один прикрывает другого) — вот, собственно, и все; явно не ради этого стоит переигрывать одиночную кампанию. Стиль у них один и тот же, оружие фактически равнозначно, тем более что понравившееся можно спокойно докупить в магазине.

Да, магазин — это еще одно нововведение приквела. Из врагов щедро сыпется наличность: трать — не хочу. При желании можно даже выполнять дополнительные задания за отдельную плату, правда, платят тут сущие гроши — с трупов вы легко соберете раза в три больше. Покупка лучших «стволов» еще больше облегчает отстрел болванчиков: «прокачанные» револьверы, ружья, ее величество двустволка, снайперская винтовка и лук — враги могут начинать молить о пощаде. Впрочем, не все в Bound in Blood так легко, как кажется...

35_th.jpg 46_th.jpg 66_th.jpg 43_th.jpg

Речь о дуэлях. Если основные моменты стали заметно проще, то вот поединки «один-на-один» едва не дотягивают до сущего кошмара. Следя за соперником, поворачиваясь вслед за ним вправо-влево, вы должны дождаться гонга, после чего резко дернуть мышкой влево, как бы доставая револьвер из кобуры, после чего молиться, чтобы прицел на экране побыстрее поднялся до соперника. Сложность здесь именно в мышке — ее чувствительность в режиме дуэли резко падает, из-за чего привыкать к новым условиям приходится каждый раз заново. Опоздал хотя бы на десятую долю секунды — начинай сначала. Слава богу, что их не так много, да и почему бы не потерпеть пару минут ради продолжения банкета?

Странное впечатление производит графика. С одной стороны, огромные пространства, периодически доступные для своеобразного «исследования», смотрятся вполне «на уровне», но даже замыленные задники не в состоянии «закрасить» убогие текстуры горизонта и тотальное отсутствие сглаживания поверхностей. Разрешение теней прилично «порезано», а возникающая перед самым носом из небытия трава — плевок в лицо Crysis’у. Страшноватые, почти не изменившиеся за три года модели людей и вовсе вгоняют в тоску по тем временам, когда первый CoJ сражал наповал своей технологичной картинкой. Мультиплатформа — что с нее взять... Поймите меня правильно, это не значит, что картинка вызывает какое-то отторжение — это как раз тот случай, когда по отдельности недостатки видны невооруженным глазом, а вот в комплексе графика смотрится вполне органично.

68_th.jpg 59_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Рецепт приготовления приквела оказался прост — взять оригинал, выкинуть оттуда идиотские «стелс-миссии», а все остальное привести в соответствие со временем. Вы определенно не пожалеете о покупке «Уз крови», если только не планируете играть в здешний заштампованный мультиплеер. Call of Juarez: Bound in Blood — вестерн до мозга костей, который понравится каждому любителю хороших шутеров. Хотите узнать, «что же было раньше?» — милости просим. Тем более, что много времени ознакомление с предметом у вас не займет — мой таймер замер на отметке «4 часа 33 минуты».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра! :

1)Дуэли раз плюнуть ,

2)Сюжет отменный !,хотя и банальный,

3)Динамика просто бешеная ,только успевай перезаряжаться .

Просто конфетка! ,лучший шутер года однозначно!, 9.5 баллов (0.5 балла снял за легкую однообразность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучший шутер года однозначно!.

Я сначала тоже так подумал, но Вульф меня как-то больше зацепил. Не хватает Хуаресу чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

почти со всем согласен, кроме лучшего экшена, на данный момент да, но в абсолюте думаю нет =)

а оценку я бы и 9.0 поставил вообще, пока что лучший экшен, я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вряд-ли что-то лучше выйдет . Wolfenstein слишком страшный (в плане графики)..вообще все желание убивает графика (проходить) .Как можно в 2009 году такую графику выпускать ..это [censored] просто!.

Единственный вменяемый конкурент в жанре - Modern Warfare 2 , но мне чето он не очень :

а)Графика страшная (да вылизанная до блеска,доработанная ,но движок Quake 3 это [censored] полный ).Неужели так трудно сделать современный движок для заочно любимого (всеми) шутера ???.

б)1 часть мне не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственный вменяемый конкурент в жанре - Modern Warfare 2 , но мне чето он не очень :

а)Графика страшная (да вылизанная до блеска,доработанная ,но движок Quake 3 это [censored] полный ).Неужели так трудно сделать современный движок для заочно любимого (всеми) шутера ???.

б)1 часть мне не понравилась

ну это скорее из-за каких-то личных моментов тебе не нравится, объективно, Modern Warfare 2 скорее всего намного переплюнет большинство шутеров не только в оффлайне, но и в онлайне, но опять же могу сказать, что CoJ: BiB мне очень запомнился, по сегодняшним впечатлениям думается, что пока это второе место )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по технической части (графика) Кодж Биб уже сейчас на лопатки укладывает Модерн Варфэр 2 (при этом не обладая каким то нереальным движком) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по технической части (графика) Кодж Биб уже сейчас на лопатки укладывает Модерн Варфэр 2 (при этом не обладая каким то нереальным движком) .

ну я бы так не сказал, тем более MW2 еще не вышел, а сравнивать в статике не есть хорошо, но в любом случае у CoJ картинка именно приятна глаза, хоть и звезд не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У MW 2 движок от 3-его Квейка ! .О чем тут вообще можно говорить?.Они даже не удосужились современный движок сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У MW 2 движок от 3-его Квейка !

А ты ни чего не путаешь? Только первая часть с аддонами была на движке id Tech 3. начиная со 2й части уже используется собственный движок. И ни чего общего с движком кваки уже давным давно не имеет. Для MW2 используется движок IW Engine 4.0, на движке IW Engine были сделаны только Call of Duty 2, Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Quantum of Solace, Modern Warfare 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для MW был написан движок вообще с нуля.

вот по-моему тоже так, у MW2 движок называется IW 4.0 - улучшенная версия движка MW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока я подправлял свое сообщение ты уже ответил^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока я подправлял свое сообщение ты уже ответил^_^

^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может быть может быть .Но все равно он слабенький :взрывы некрасивые,углы просвечивают и т.д .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как на счет слабенькой. Графика ОЧЕНЬ хорошая при ОЧЕНЬ низких требованиях. Это пожалуй один из самый сбалансированных движков что я видел, другие игры при той же графике требуют железку раза в 2 мощнее. А движок Хром(на котором сделана Call of Juarez) ябы назвал не лучшим примером, может в чемто в нем эффектов и больше напихали, но его стабильность под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

ну на счет двигла MW2 согласен: полностью отточено все, а про движок CoJ - нет, вполне все отлично работает, сам и на тв играл 1080р и на мониторе, все отлично работает, каких-то глюков нет, картинка приятная требованиям соответствует, единственный пожалуй минус это физика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хмм, а даскер всё-таки вполне успешно воспользовался тем, сколкьо времени с того спора прошло. Даже почти убедил меня о том, что мы спорили о том, сколько нужно потратить времени на изучение языка. А ведь спор начинался же с того его заявления, запоминающегося о том, что если нет времени учить язык, то незачем и играть и что эти 100-150 часов на изучение может якобы добыть себе каждый. Сводя к тому, что учить английский ну прям мастхев. С чего и начался спор, а не с того, сколько времени на это дело нужно. Например? К слову, а много ли пользователей из германии пользуется вк? Им вообще там кто-то пользуется? Кстати, местные ресурсы германии, сделанные для их личного использования, у нас тоже не заблокированы, что бы на них ни было, по той простой причине, что ими наши не пользуются и не общаются на немецком в подавляющей массе своей. Региональный контент никто не отменял. Он был, есть и будет. Как и региональная регулировка контента. Как же  у тебя всё просто и радикально. Нужен переход — ставьте. Тогда каждые два шага будет переход для каждого индивидуально. Да и про нюансы, почему это не всегда возможно, ты явно читать не стал. У тебя, разумеется, есть реальные данные по этому поводу? Или как обычно пустословие?
    • Если часто пользуются этим местом, то нужен переход. А если нет, если там единицы пользуются, то и случаев несчастных там должно быть что-то около нуля. Другой вопрос, если там единицы пользуются, никто бы даже и не заметил, что там кто-то ходит. Ок. я напомню. Когда мы говорили тогда про Англию, было пояснение, что в Англии “арест”, это не тот же самый арест, что в РФ. В этот список до 30 человек, как ты говоришь, внесли всё сразу. Штрафы,обьяснительные, и реальные аресты. Реальных арестов, там меньше чем реальных арестов в РФ. Надеюсь ты вспомнил. материалы в ВК тоже противоречат законам...ну Германии точно. И ВК никогда не удалит, то что попросит Германия, потому что тогда будет недовольна Россия. Потому что их законы прямо противоположны на этот счёт.  Но ВК не заблокирован в Германии.  Если блокировать сайты и соц сети из-за всяких законов, которые вдруг решили распространить на интернет, то интернета не будет. А ты это никак не понимаешь. У каждой страны, был бы свой интернет тогда. А у США, так вообще на каждый штат был бы свой инет. Кто? порнхаб? так он и так отслеживает? он каждый год выкладывает статистику где кто в какой стране чем больше интересуется.  https://www.pornhub.com/insights/2025-year-in-review Кароче я не буду показывать скрин, а то скажут, что я пропагандирую тут лгбт, но чуть полистайте сами там дальше, у него там карта мира будет где что популярно, угадайте что по его статистике популярно оказалось в РФ причем аж на первом месте, xD
    • Интересно, а к чему там авторизация через вк?  Возможно, чтобы отслеживать каким-то образом через вк, чем народ на порнхабе интересуется. Прикинь, Мизулина лично это дело контролирует, сидит мониторит, айпишники записывает, кто там, и из каких городов, вечерком наяривает на фурей, таких сразу в отдельную папку )
    • Смотри прошлый спор на эту тему, там уже всё это было о том, что и почему. И нет, это вопрос нейронке именно с того времени. Где твои примеры применения на практике? А также повторю довод ещё с той темы, в частности, а чем такое околонулевое понимание с убийством ста-стапятидесятичасов на это дело лучше игры вслепую вообще без понимания языка методом тыка? Уровень понимания того, что делать в игре, примерно одинаковый же. Уже даже цитировал ранее контекст, а ты всё равно как какая-нибудь нейронка делаешь “офигительные выводы”, игнорируя этот самый контекст. Что ж, заметно, что ты учишься у нейронок — даже ошибки делаешь те же самые. Да, в том споре опять-таки даже эксперимент мы с тобой проводили на тему перевода по контексту, а также мне казалось, что я доступно тебе показал, что если пытаться переводить максимально приближая к околонулевому знанию, то перевод будет каким угодно, но заведомо неправильным, а зачастую и противоположным исходному смыслу. В общем, повторю в последний раз, т.к. меня задолбал твой реваншизм с твоими тщетными надеждами на то, что твой оппонент банально что-то забудет. Мне надоело переливать из пустого в порожнее в очередной раз. Хоть бы что-то новое сказал бы ты на эту тему, но нет. Могу, конечно, отвечать тебе старыми цитатами апрельскими, но ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас.    
    • Возникла проблема неожиданная. Лаунчер перестал запускаться. Он как бы включается … но говорит постоянно — не удается получить настройки для лаунчера, возможно у вас отключен интернет. Но он включён. 
    • я тебе написал о том, что вижу прямо сейчас.
    • его заблочили уже после того как он стал требовать авторизацию в вк, причина, которую я читал лгбт. Потому что ты спрашиваешь, другой вопрос? Ты спрашиваешь про полноценное понимание, и получаешь соответствующий ответ. А я спрашивал тот вопрос, который я писал.  бред, это для тебя. а на практике это работает.  ты опять со своим с1? Тебе если нужен такой уровень для базового понимания что происходит в игре, ок. Но другим нет. Тебе даже нейросеть сказала что для твоего “полноценного” понимания достаточно В1-В2. А ты все пытаешься дальше продавить.  
    • Скучное и унылое говно. Движухи практически нет. Персонаж одновременно и псих и нюня. Начало перетянуто. Вторую половину смотрел уже в прокрутке. 
    • есть переход, и даже не один. Но всегда находятся те, кто предпочтет пойти “короткой” дорогой. Объяснять таким бесполезно, и даже трагичные случаи их не пугали, по принципу “со мной-то точно ничего не случится”) а я тебе повторяю, что это не фейк, более того, число таких случае растет с каждым годом. Кто-то подсчитал, что в Британии арестовывают до 30 человек в день. Вот такая она, европейская цифровая “свобода”. и у нас не отказываются, если данные аналоги соблюдают законы РФ. Или ты считаешь, что европейские законы нужно соблюдать, а российскими можно пренебречь?) хз, просто надпись на начальной странице: “ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО ВЫ СТАРШЕ 18-ТИ, ПОЖАЛУЙСТА, АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ ВК”. Разумеется, это обходится на раз-два любым впн.
    • Ничего он не трактует. Когда появляется решение суда, тогда он его и выполняет. В последние месяцы разве что некоторые ну совсем уж явные моменты ему дозволили делать напрямую без решения суда. Тут уж скорее в явном виде проявляется твоё незнание и непонимание того, что и как работает. Проще говоря, тебе лишь бы “вину” на кого-нибудь спихнуть за что угодно, что доставило тебе какие-то личные неудобства, зачастую даже если с ркн проблема совсем может быть и не связана. Это не всегда возможно. В случае перехода, например, те могут быть недоступны при резких поворотах на дороге, что сделает подобный переход опасным для жизни что пешехода, что водителя. То есть есть куча нюансов, в которых нужно разбираться, чтобы делать какие-то выводы по факту. С жд переходом тоже есть нюансы, например, если составы идут с “жидким металлом” (чугун и прочее) или чем-то подобным, то над ними переход сделать не получится, надо делать именно “шлагбаумный” светофор, а это опять-таки не везде доступно лишний раз. И так далее.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×