Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Психолог с автоматом / Никакого LAN в Starcraft 2

Рекомендованные сообщения

Чешская студия Mindware работает над шутером Dreamkiller, подозрительно похожим на их предыдущее творение — дополнение «Painkiller: Передозировка». Место действия — разум «плохишей», куда может проникать психолог Алиса Дрейк. Зачищать чужих «тараканов» мы будем в течение 12 уровней, а состоится это событие этой осенью на PC и Xbox 360.

Starcraft 2 не будет поддерживать сетевую игру по локальной сети — Blizzard планирует сфокусироваться на развитии Battle.Net, который серьезно обновится одновременно с релизом игры.
Spoiler


Starcraft 2 не будет поддерживать сетевую игру по локальной сети — Blizzard планирует сфокусироваться на развитии Battle.Net, который серьезно обновится одновременно с релизом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как появился инет так я уже и забыл че такое LAN... Все игры с друзьями через инет режимся.. Близзард не дураки они понимаю те кто щас пользуется LAN очень мало, самая большая часть играет через Инет и то, что не будет LAN хуже им по любому не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и в пиатку по лану куда проще играть, нежели в пиратку по нэту, это ещё и защитный ход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно что так расстраиваться.

Фаны придумают эмуль и будут рубать по лану =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главная фишка - что доступ на баттл.нет обычно с лицухи, поэтому это тупо дополнительный способ поднятия денег =)

Какой же тогда основной способ поднятия денег ;) ???Мне кажется это тупо защита от пиратства. Хочешь поиграть с живым соперником - плати, все справедливо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Lag

да я не спорю, но прогресс действительно идет... мы например через Хамачи по инету рубаем, ибо 3 человека в одной локалке, а еще 5 в инете - всем удобно..

exgroover

ну так а защита от пиратства и поднятие денег не суть одно и то же? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так а защита от пиратства и поднятие денег не суть одно и то же? =))

Конечно, на доходы от продажи лицензионных копий игры студия и существует. И во многом благодаря Battle.net игры этой компании пользуются бешеной популярностью. Я просто не понял насчет "дополнительного поднятия бабла", ты имел ввиду что ярым фанатам пиратской продукции все равно придется раскошелится чтобы сразится друг с другом (Лан же выпилили) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

ага, именно так =) даже если потом и поломают - АктиБлизы свое срубят =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те, кто хочет подписать петицию чтобы в старом хавчике был LAN прошу сюда - http://www.petitiononline.com/LANSC2/petition.html

А толку ? Близам плевать с высокой колокольни на все эти петиции. Когда показали ролик Диабло3 фанаты возмутились, типа "слишком темно" (или светло, не помню), атмосфера загублена, написали тысячупятсот петиций, но Близы остались непреклонны, мол "мы профессионалы, нам видней".

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

exgroover, ты так думаешь, все наоборот - близы недавно пошли на поводок фанов, т.е. изменили цвет. гамму, так что и здесь есть шансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И к слову о DIII: если со СтраКрафтом такие вещи творят, то немного страшновато за то, какие обломы могут быть нас с Дьябло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exgroover, ты так думаешь, все наоборот - близы недавно пошли на поводок фанов,т.е. изменили цвет. гамму

Откуда инфа ? Смотрел последние ролики, ничего не изменилось.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Starcraft 2 не будет поддерживать сетевую игру по локальной сети — Blizzard планирует сфокусироваться на развитии Battle.Net, который серьезно обновится одновременно с релизом игры.

Пиратсву бой ,бл##тсву ##й.

я се лицензию брать буду.. игра того стоит....

а друзья думаю тоже се купят, так что с ними и по батле погоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

ну они снизошли после первой петиции, шанс есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×