Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

L.A. Noire

Рекомендованные сообщения

L.A. Noire

Платформа: PC X360 PS3

Разработчик: Team Bondi / Rockstar Leeds (PC)

Издатель: Rockstar Games

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Action / Adventure / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person

Релиз на консолях: 17 мая 2011 г. (США) / 20 мая 2011 г. (Европа) / 25 мая 2011 г. (Россия)

Релиз на PC: 11 ноября 2011 г.

 

Spoiler

Игра долгое время позиционировалась как PS3 эксклюзив, и все слухи по поводу разработки ее на XBox360 долгое время опровергались обосновываясь тем, что игра крайне большая, и только Blu-ray мог вместить в себя столько информации, но где то год назад все изменилось и Team Bondi четко сказали, что игра разрабатывается и под PS3, и под Xbox 360. Нам остается лишь надеется, что версия для Xbox 360 просто будет более чем на одном DVD и из игры ни чего не вырежут в угоду Xbox 360. Разработчики уверяют что L.A. Noire может похвастаться огромными масштабами и одним из самых больших бюджетов в игровой индустрии.

L.A. Noire - классическая детективная «нуар»-история, события которой разворачиваются в конце сороковых годов прошлого века в Лос-Анджелесе. Игра будет объединять в себе экшен, погони, расследования и запутанную историю, разгадав которую, вы сможете найти убийцу, виновного в смерти нескольких людей.

Разработчики тщательно создают «Город Ангелов» того временного периода, отличающийся послевоенной коррупцией, наркотиками и джазом. Главная задача Team Bondi - сделать еще один шаг по мостику, отделяющему игры от кинематографа.

Первый, и пока единственный, тизер трейлер можете скачать и посмотреть на официальном сайте.

FAQ

Как избавиться от фризов в игре?

- Прописать в лаунчере параметр -str. Скриншот

В игре отображается курсор мыши, как его убрать?

- Чтобы избавиться от курсора, надо при загрузке меню (где снизу написано синхронизация, проверка патчей и т.д) успеть войти в Social Club (по кнопочке home), желательно жать раньше появления загрузки.

При сворачивании и разворачивании игры, вновь появляется курсор от Windows. Что с этим делать?

- Меняем схему указателя на параметр "Нет". Персонализация > Изменение указателей мыши.

Игра не запускается, выдает ошибку или запускается только лаунчер (дисковая версия)

- Убедитесь, что путь установки игры и Rockstar Social Club не содержит точек и пробелов.

Игра не запускается (Steam версия)

- Запустите Steam от имени администратора.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Как то странно. Игра выходит осенью,а от нее только хилый трейлер. Что то они пиаром не занимаются. Перенесут они ее сто процентов. Хотя мне плевать:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lanoire_debut_640.jpg

Компания Rockstar Games официально сообщила о том, что она продемонстрирует новый трейлер нуар нуар-экшена L.A. Noire на этой неделе, 11 ноября, в 20.00 по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и поглядим, что за зверь такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да анимация лиц реально очень хорошая как разрабы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оо Найс надеюсь даже думаю что переплюнит Мафию 2, но то что мастхэв это точно, что то стало мало делать таких игр про настоящих Гангстеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лицевая анимация прямо как настоящая! Даже если брать в расчёт то, что графика в игре довольно не очень, но лицевая анимация настолько охрененна, как будто там живые люди просто. Короче если и играть в это будет не скучно, то мастхэв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологии L.A. Noire

4651749953_84527fd532_b.jpg

В Сети начинают появляться свежие подробности о нуар-экшене L.A. Noire, которые содержатся в превью игры в свежем выпуске Game Informer.

Еще весной стало известно, что L.A. Noire станет первой игрой, в которой используется MotionScan - новейшая система захвата движений и продвинутая технология лицевой анимации.

В интервью Game Informer разработчики рассказали о том, что использование этих технологий позволило Team Bondi просто снимать актеров и сразу получать 3D-модель в игре. Для этого студия использовала устройство захвата с суммарным объемом памяти 200 ТБ.

«В течение нескольких лет мы проводили различные исследования, целью которых было выяснить, каким образом можно записывать актерскую игру без использования маркеров», - заявил основатель студии и глава команды разработчиков Брендан МакНамара (Brendan McNamara).

«Мы хотели фиксировать не движения костей (скелетная анимация), как это делалось на протяжении многих лет, а сразу всего персонажа. В итоге мы добились следующего - мы записываем актерскую игру и сразу же получаем трехмерную модель со всей анимацией. Нам кажется, это очень большое достижение».

Полная версия превью: http://gameinformer.com/games/la_noire/b/x...PostPageIndex=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая видюшка:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar: L.A. Noire - не «песочница»

image_l_a_noire-14374-1164_0001.jpg

Компания Rockstar Games прославилась благодаря играм с концепцией открытого мира - sanbox или «песочницам». Речь, конечно же, идет о крайне популярной серии Grand Theft Auto, а также о недавно вышедшем вестерне Red Dead Redemption.

В случае с проектом L.A. Noire, который создается силами студии Team Bondi при поддержке Rockstar, был избран другой подход. Игра является довольно открытой, однако Rockstar не хочет, чтобы ее называли «песочницей».

«Ну, это не совсем песочница, - заявил в интервью The Telegraph Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera). - Вы не можете выйти на улицу и просто бессмысленно заниматься, чем заходите. Игра очень завязана на сюжете».

«Мир открыт для исследования, и в нем есть, чем заниматься - это не позволяет назвать игру прямолинейной. В этом мире постоянно что-то происходит, например, по дороге к месту преступления вы можете получить сообщение о происходящем в данный момент ограблении банка, которое вы вполне можете предотвратить».

«Но город служит лишь красивой декорацией для захватывающей истории и преступлений, которые будут происходить по сюжету - декорацией, но никак не огромной игровой площадкой или "песочницей"».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе это как было сделано в Мафий. Открытый город это лишь красивая занавеса для того что бы придавала красоту, масштабность и реалистичность происходящему игре, но не как для развлечения, это может отпугнуть любителей серий ГТА, и др. подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от качества сюжета и подачи, если сюжет будет достаточно качественный и интересный чтобы погрузиться в него с головой, то город-ширма даже не почувствуется, а если как в мафии 2, посредственный сюжет с посредственными персонажами, посредственно подан, да еще куча мест выдающих вырезанность контента будет, то город-ширма будет как бельмо на глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 часов диалогов в L.A. Noire

929170_20101207_640screen004.jpg

Основатель студии Team Bondi и глава команды разработчиков L.A. Noire Брендан МакНамара (Brendan McNamara) сообщил в интервью IGN о том, какой объем диалогов представлен в игре.

«Суммарно мы записали при помощи системы MotionScan более 50 часов диалогов - этого хватило бы на два полных сезона какого-нибудь телесериала», - отметил МакНамара.

Но это не означает, что вам придется прослушать все 50 часов диалогов во время прохождения игры. В зависимости от решений, которые вы будете принимать, будут меняться и диалоги, поэтому при повторном прохождении вы сможете стать свидетелем совершенно других разговоров между персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×