Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шутер и РПГ про Чужих еще живы

Рекомендованные сообщения

Вопреки появившимся не так давно слухам о закрытии проектов Alien RPG и Alien: Colonial Marines, они по-прежнему находятся в разработке (у Obsidian Entertainment и Gearbox Software соответственно). Их релиз планируется на 2010 год после выхода Aliens vs. Predator. Одновременно с выходом Alien: Colonial Marines на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится релиз одноименной игры для Nintendo DS, над которой трудится WayForward Technologies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутер и РПГ про Чужых еще живы

Опечатка в названии темы. ЧужИх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопреки появившимся не так давно слухам о закрытии проектов Alien RPG и Alien: Colonial Marines, они по-прежнему находятся в разработке (у Obsidian Entertainment и Gearbox Software соответственно). Их релиз планируется на 2010 год после выхода Aliens vs. Predator. Одновременно с выходом Alien: Colonial Marines на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится релиз одноименной игры для Nintendo DS, над которой трудится WayForward Technologies.

Это не может не радовать - люблю эту вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про РПГ особенно классная весть =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только у меня в голове никак не укладывается: как можно сделать РПГ во вселенной чужих? Любопытно будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ про чужих.... заманчиво. Ждем, ждем, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и думал, что-что а закрытие проекта от Питчфорда не дождешься, а вот для RPG, вселенная Стрэдли как раз подходит. 3 Расы,куча планет,море крови и кислоты:). Скилы типа укус за задницу или постройка ловушек у хищников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Kartofel

Хищник это уже другая вселенная и изначально у нее с чужим ничего общего небыло, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Именно Стрэдли и объединил эти 2 вселенные в одну в 1989, в комиксе AvP издавшийся Dark Horses.Дальше выходили даже AvP vs Terminator, AvP vs Superman and Batman,AvP /Witchblade/Darkness: Mindhunter,AvP: Deadliest of the Species

3.jpg

Изменено пользователем Mr.Kartofel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Kartofel

ну мы то понимаем, что АВП против терминатора и тем более против супермена это отборный бред. Всётаки кроме как побочного продукта производства АвП не воспринимаю. Не за это дрался Шварцнегер и Сигурни Вивер ЫЫЫ :D

ЗЫ это как мортал комбат версус ДиСи юниверс.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что экшен жив - было изначально жив, а вот рпг - нет. Но рпг про чужих у меня рассматривается как......лучше оставить у себя в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:happy:Представляю картину: Бэтмен бэтарангом вспарывает брюхо Хищьнику, а Супермен рвёт на лоскуты чужих! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, они вообще молодцы, два таких мощных тайтла поднимут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё-таки, Gearbox Software я доверяю - Aliens: Colonial Marines может получиться успешной.

Это обнадеживает, особенно после ужасной AvP 2010г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×