Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять школьники понабежали...

Каникулы же. 3 месяца бреда в интернетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять школьники понабежали...

ну ны ныче демку на пк [censored] допросишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Стримы и ютуб в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ритейл версия на торрентах нашей страны xD. А в стиме прелоада всё нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ритейл версия на торрентах нашей страны xD. А в стиме прелоада всё нет (

ага,и на всех торрентах не спящая школота уже исписала по несколько страниц с одним вопросом-"А ГДЕ ЖЕ КРЯК" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме было написано, что халявный ЛА Нуар до 28 раздают же за предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшения качества отображения на ПК

• Разрешение экрана ограничено только возможностями компьютера пользователя.

• Поддержка трех и шести мониторов расширяет пределы разрешения экрана еще больше.

• Различные варианты сглаживания: 2,4,8 - кратное MSAA и FXAA, или MLAA с применением центрального процессора на системах с интегрированными видео картами.

Маски прозрачности выглядят лучше при более высоких уровнях MSAA.

• Регулируемое качество отражений при поддержке MSAA.

• Регулируемое качество воды.

• Регулируемое качество теней, используя фильтры DX11/DX10.

• Улучшенный шейдер SSAO с поддержкой HDAO.

• Улучшенная детализация персонажей и объектов, в сочетании с тесселяцией DX11, приводят к более высокому уровню отображения.

• Регулируемый фильтр качества текстур и фильтр анизотропной фильтрации имеющий до 16 пунктов степени сглаживания.

Функции поддерживаемые DirectX 11:

- Обработка шейдеров - HDAO/Blur

- Конвейер шейдеров Hull/Tessellation/Domain добавляет поверхностные изгибы в модели персонажей/объектов

- Асинхронное создание ресурсов DX11

- Саморегулирующиеся ресурсы DX11. Приводят к экономному использованию системной памяти

- Маски прозрачности - когда включено сглаживание MSAA, вид полупрозрачных объектов улучшается

- Gather4 – Оптимизированная выборка теней / FXAA

- Геометрический шейдер / Stream Output - эффект боке вне поля резкости

- Цвета MSAA / Выборка глубинных подпикселей

- Выборка текстур DX11

Параметры командной строки могут быть добавлены в файл "commandline.txt" находящийся в корневом каталоге игры.

 

Spoiler

-adapter Принудительное использование определенного адаптера DirectX, начиная с 0.

-cpucount Принудительно задать число ядер центрального процессора в случае неправильного определения.

-d3dmt Принудительно включить многопоточный режим работы DirectX.

-dx10 Использовать DirctX 10 при его наличии.

-dx10_1 Использовать DirctX 10.1 при его наличии.

-dx11 Использовать DirctX 11 при его наличии.

-dx9 Использовать DirctX 9.

-frameLimit Вертикальная синхронизация [0, 1, 2]; (0 - выключено)

-fullscreen Полноэкранный режим.

-fxaa Задать качество сглаживания FXAA [0..3].

-gpucount Принудительно задать число ядер графического процессора в случае неправельного определения.

-height Задать вертикальное разрешение.

-MSAA Задать уровень MSAA [0..5].

-MSAAQuality Задать уровень качества MSAA.

-outputMonitor Задать монитор для отображения, начиная с 0.

-reflectionquality Задать качество отражений [0..3].

-refreshrate Задать частоту обновления экрана.

-safemode Запустить игру с наиболее безопасными настройками.

-shadowquality Задать качество теней [0..3].

-ssao Принудительное использование SSAO [0..1].

-stereo Принудительный стереоскопный режим [0..1] (1 - включено)

-tessellation Задать качество тесселяции [0..3].

-texturefilterquality Задать качество анизотропной фильтрации [0..4].

-texturequality Задать качество текстур [0..2].

-useHighQualityShaders Принудительное использование шейдеров высокого качества [0..1].

-waterquality Задать качество воды [0..2].

-width Задать горизонтальное разрешение.

-windowed Запуск в режиме окна.

-language english Принудительно включить английский язык

-language french Принудительно включить французский язык

-language italian Принудительно включить итальянский язык

-language german Принудительно включить немецкий язык

-language spanish Принудительно включить испанский язык

-language russian Принудительно включить русский язык

-language portuguese Принудительно включить португальский язык

-language polish Принудительно включить польский язык

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстары сделали еще 1 бенчмарк =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на счет предзагрузки со Стима. Чтобы не тянуть игру с переполненных серверов, можно скачать с торрентов ретайл версию игры, установить её, а когда стим разрешит установить игру, начать, а затем приостановить загрузку и скопировать файлы из папки ретайл версии в папку стим версии игры. После в стиме сделать проверку кэша игры (в библиотеке игр стима правой кн. мыши на игре, свойства/локальные файлы/проверить целостность кэша). Стим перекачает отличающиеся фалы, а это будет намного меньше 28 гигов.

Ну... я так думаю. По крайней мере вы рискуете лишь трафиком и местом на винте для ретайл версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ретейл это не стим версия. Могут быть отличия до 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А могут и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на треккерах пишут что там ретейл версия,

для стима не подойдет 146%

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на треккерах пишут что там ретейл версия,

для стима не подойдет 146%

Ксли в игре LIve м стим версия с ним. То из стима можно взяь ключик и вести в ретайд версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на треккерах пишут что там ретейл версия,

для стима не подойдет 146%

Че там не подойдет? Будет максимум на 100мб отличий в виде экзешки, да длллок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А могут и не быть.

Поэтому написал "до" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×