Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он никого, собственно, прямо не оскорбил. Лишь обозначил эдакий собирательный образ странных людей, хоть и слегка жестковато.

"Мудаки те кто писал, что некий аниме сериал обличает геополитические проблемы." Я никого не оскорбил? Так только обрисовал образ странного человека слегка жестко.

Мне только имя осталось написать кто [censored]. Я бы давно уже по мак адресу бы забанил и как говорил в один знакомый владыка ситх "И в галактике (форуме) снова воцарится мир".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он никого, собственно, прямо не оскорбил. Лишь обозначил эдакий собирательный образ странных людей, хоть и слегка жестковато.

По такой логике, Серж, ты его не отмазал. А так, слегка попытался. "Приветственное слово" у товарища знакомого не задалось, мягко говоря, это факт.

Но в одном ты прав -не нужно делать преждевременных выводов. Мне изменения вот эти внешние нравятся не больше чем возмущенным поклонникам первых частей, но даже я твёрдо уверен, что тут мы всё равно имеем дело с качественным произведением. А вот с произведением ли искусства - поглядим воочию, на ПК. :)

Я бы давно уже по мак адресу бы забанил и как говорил в один знакомый владыка ситх "И в галактике (форуме) снова воцарится мир".

Так он тут и был. Заметили? Как тут было спокойно в последнее время. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ошибаюсь или судя по отзывам как и ожидалось Рокстар сварганили шутан с грусняшкой аля ГТА4, но не полноценный нуар Мак Пэйн?! Сам жду ПК-релиз.

Не почему? ,нуар там есть ,очень мрачная-тягучая атмосфера,гнетущие монологи Макса Пэйна сохранены,но тут сделано просто все по другому .Сравнивать с 1-2 частью не стоит ,это просто другая игра не лучше и не хуже .Это примерно как сравнивать Resident Evil 4 и оригинальные RE

аля ГТА там разумеется присутствует и в больших количествах ,куда ж Рокстар без ГТА

Сюжет и диалоги там на твердую 5,из персонажей хорош только Макс,но и другие не тряпичные куклы.В совокупности,это лучший TPS и лучшая игра,которые пока вышли в этом году.

Х.з,но вот эта композиция добавляет атмосферы в фавелах -

Насчет сюжета не знаю ,сужу лишь по отзывам поигравших

Композиция стремная ,беда в том что там весь саундтрек почти в таких мотивах ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка подстать уровням,для большего погружения и атмосферности происходящего.Очевидно,что к примеру в клубе, должна играть клубная музыка,а не Вивальди.

Но и аналог лэйт гудбай там явно не предвидится,хотя кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, да тут прям клуб критиков! Не играл, но "слышал" и осуждаю!

Вообще-то видел, можно сказать смотрел через плечо играющего. Плюс по обсуждениям не заметил фраз типа это 100% Макс, Макс вернулся, Достойное окончание серии, Наконец-то у Рокстар не ГТА вышла. Да я и не сказал конечного мнения, а по увиденному и услышанному именно такое и складывается, что стилистика утерянна, либо сильно изменена. Вот ответе например тогда сколько уровней надо пройти, чтобы я мог судить о том, что в игре нет комиксов? (хотя мне это и так известно). Или до рецензии на ЗоГе нельзя о игре судить по примерно тем же отзывам, не обязательно русским?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ответе например тогда сколько уровней надо пройти, чтобы я мог судить о том, что в игре нет комиксов?

По-моему эти комиксы были глупы еще в первых Максах, а вы их сюда лепите. Сорри, если кого-то задел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему эти комиксы были глупы еще в первых Максах, а вы их сюда лепите. Сорри, если кого-то задел. :)

На мой взгляд напротив, очень атмосферно. Как раз таки они передавали то, что ни скриптовые заставки, ни отдельные ролики, ни киновставки не могли бы сделать. То же получение битой по лицу в первой части на мой взгляд лучше просто не передать. Да и в целом создавали атмосферу этакого чтива. Как на ссылке выше о нуар играх говорится, Макс был бы тупым шутаном с само повторами без этих комиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру, потрясающе, сюжет и постановка сцен шикарна особенно конец. Без коммиксов получилось намного лучше (точнее это замена комиксам ролики выдерженны в старом стиле)

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел игру

Какова продолжительность игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова продолжительность игры?

Я надеюсь, что часов 8 хотя бы... А не так как вторая... За 4 часа пробегается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12-14,6-8 - это только первые 6 миссий (первая часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12-14,6-8 - это только первые 6 миссий (первая часть).

эт чего за циферки?)

лично я игру очень жду,

не получится Макс,

так получится шикарный TPS

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На один уровень примерно час уходит.Кат-сцен много,плюс некоторые довольно продолжительны,дохнешь постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая оценка Max Payne 3 от CVG - 8.0\10.

Плюсы:

- Очумительная боевая система, разнообразная и красивая

- Очень красивая и с множеством деталей

- Физический движок Euphoria творит чудеса

- Отличный мультиплеер

Минусы:

- Затянутая сюжетная компания, после 7ого часа начинает наскучивать (в геймплейном плане, не сюжетном)

- Слишком легкая

Другие оценки:

Strategy Informer - 9\10

Eurogamer Italy - 9\10

IGN - 9\10

GameTrailers - 7.6\10

EDGE - 7\10

Polygon – 9\10

GamesRadar – 10\10

Videogamer – 8\10

X360a – 93\100

1UP – 8\9

G4 – 5\5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла на консолях, конечно же она дико лёгкая... Это ужасно, конечно. Но на PC, мне кажется, будут моды, в т.ч. и на сложность AI и вообще. А если еще и сюжетные смогут делать, как для MP 1-2, так вообще будет ништячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×