Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже хотел новость писать, чуть в просак не попал. Это не требования, а спецификации.

Hooollllyyyy ...... я перепутал Sys Specs с Sys Req. Блин. Ну всё равно кажется будет хотеть Sandy Bridge-E или Sandy Bridge - интел пробашляет xD

jaha40

По процам все понятно - по видяхам тоже все еще зависит от разрешения на кком будет народ играть - но оперативка вообще не понятно 16 гигов какой оперативки 1333 или 2400 думаю что или вообще 800 16 гигов нормально будет - и у них что там у игры месячные что ли что у них утечка такая будет ?

Лооооооооооол - между 1333 и 2400 - ты даже разницы не увидишь xD Что касается железок ... плз .. не пиши больше ничего XD

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно оптимизацию делали в перерывах между инцестами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно оптимизацию делали в перерывах между инцестами....

Дети разучились читать ? притом не только на этом портале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hooollllyyyy ...... я перепутал с Sys Specs с Sys Req. Блин.

вы кончайте с этими вбросами. ну или поаккуратней чтоли...

Ну всё равно кажется будет хотеть Sandy Bridge-E или Sandy Bridge - интел пробашляет xD

какая разница что он там будет хотеть. уж явно не больше чем сиволапый порт GTA4. по всему ранее показанному можно предположить что и на двухъядерниках вполне себе сносно будет играться.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы кончайте с этими вбросами. ну или поаккуратней чтоли...

какая разница что он там будет хотеть. уж явно не больше чем сиволапый порт GTA4. по всему ранее показанному можно предположить что и на двухъядерниках вполне себе сносно будет играться.

Извини уважаемый, ошибок больше не повторится. А чтоб не было "вбросов" - открываешь пруф и читаешь сааааам. Ну, это , чтоб не обвинять во вбросах )

По поводу производительности - не зарекайся. В метро2033 вон тоже 2 коридора , а кушает она однако , не хило. 60фпс в ней тяжеловато получить в 1080р ))

Гта4 на том же 2-х ядернике - 40-50 фпс далеко не на максах - Pffffff

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага в свое время для четвертой тоже говорили рекомендуется, а врезультате вышло что необходимо, иначе просто не играбильно, уж думал когда покупал конфиг выверну все ползунки в правоо, хрен там, так что не надо.

Да и текстуры довольно постредственны на этих скринах, за такие требования.

Изменено пользователем GeLork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу производительности - не зарекайся. В метро2033 вон тоже 2 коридора , а кушает она однако , не хило. 60фпс в ней тяжеловато получить в 1080р ))

Дык там DOF и освещение нагибают. А здесь только обещают тесселяцию,которой пока не видно,да стерео 3D,которым пользуются полтора инвалида.Ни по скринам ни по видео не заметно,что игре надо требовательное железо,имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык там DOF и освещение нагибают. А здесь только обещают тесселяцию,которой пока не видно,да стерео 3D,которым пользуются полтора инвалида.Ни по скринам ни по видео не заметно,что игре надо требовательное железо,имхо.

Увидим через месяцок. Я очень надеюсь , что я ошибся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини уважаемый, ошибок больше не повторится. А чтоб не было "вбросов" - открываешь пруф и читаешь сааааам. Ну, это , чтоб не обвинять во вбросах )

так наверное надо было тебе самому внимательнее прочитать сначала, прежде чем писать.

По поводу производительности - не зарекайся. В метро2033 вон тоже 2 коридора , а кушает она однако , не хило. 60фпс в ней тяжеловато получить в 1080р ))

ты сравниваешь не те игры. Метро это игра, которая, имхо, по красоте движка стоит на 3 ступеньки ниже идеала на сегодняшний день - сразу за Баттлфилдом 3 и Кризисом 2. а тут явно картинка не второй свежести.

Гта4 на том же 2-х ядернике - 40-50 фпс далеко не на максах - Pffffff

я играл в нее на двухъядерном процессоре и затем на четырехъядерном. разницы я заметил ровно в двух вещах - погодные эффекты (туман и т.п.) и фпс. я вот лично для себя не видел смысла ставить максимальные настройки в этой игре, после средне-высоких это уже тупо падение фпс и ничего больше. все основное, на мой взгляд, выравнивается регулированием траффика на дорогах и дистанцией прорисовки. в Макс Пэйне 3 мы избавлены сразу от целого ряда проблем связанных с этим движком при использовании его в опенворлде. поэтому и говорю что скорее всего для комфортной игры там должна подойти довольно слабая по нынешним меркам конфигурация. конечно все на воде вилами писано, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты сравниваешь не те игры. Метро это игра, которая, имхо, по красоте движка стоит на 3 ступеньки ниже идеала на сегодняшний день - сразу за Баттлфилдом 3 и Кризисом 2. а тут явно картинка не второй свежести.

Щииитоо?? красота ?? 3-е место ? правда, ну не смешно же. Красота движка ёмаё. То что туда вкатили свистелок ... красоты не добавляет. За всю игру ни разу не сказал фразы - блин как натурально выглядит эта сцена. В тех же крузисе и бф3 говорил не однократно за прохождение.

Оффтоп заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щииитоо?? красота ?? 3-е место ? правда, ну не смешно же. Красота движка ёмаё. То что туда вкатили свистелок ... красоты не добавляет. За всю игру ни разу не сказал фразы - блин как натурально выглядит эта сцена. В тех же крузисе и бф3 говорил не однократно за прохождение.

субъективизм. ну найди мне пример шутерного движка более технологичного, и, да, более красивого, чем в Метро 2033, если закрыть глаза на Баттлфилд 3 и Кризис 2, которые само собой более продвинутые. то что ты не сказал там какой-то фразы во время игры абсолютно нихрена не означает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сrysis,учитывая опен-ворлд и 3D задники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да, согласен. выпал он из поля зрения просто потому что раньше выходил. Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В метро освещение гуд (наверное лучшее после батлы 3) и детализация персонажей,окружения.В паре моментов,она и правду смотрится "фотореалистично" ( с ночным видением так особенно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В метро освещение гуд (наверное лучшее после батлы 3) и детализация персонажей,окружения.В паре моментов,она и правду смотрится "фотореалистично" ( с ночным видением так особенно).

да. но тут человек пытается сказать что в двух коридорах вроде как нечему тормозить, однако тормозит, а значит в Макс Пэйне 3 аналогичная ситуация может повториться. и это не взирая на разницу в технологичности движков, в т.ч. освещение и т.п. во всем что касается "реалистичности" закрытых локации (см. Метро и МП, и тут и там), Метро как минимум на порядок превосходит движок Рокстар. пускай там какие-то полутрехмерные фавеллы на заднем фоне вдалеке, это все равно не играет роли. Метро спокойно обходится без вских Sandy Bridge, я вот только зимой ее перепроходил на максимальных настройках с камнем трехлетней давности. а в случае МП даже в качестве маркетингового хода минимальная конфигурация с Sandy Bridge... ну глупо это просто. не исключено что так будет, но это абсолютно не означает что игра будет себя хреново вести на гораздо менее мощном железе.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×