Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже хотел новость писать, чуть в просак не попал. Это не требования, а спецификации.

Hooollllyyyy ...... я перепутал Sys Specs с Sys Req. Блин. Ну всё равно кажется будет хотеть Sandy Bridge-E или Sandy Bridge - интел пробашляет xD

jaha40

По процам все понятно - по видяхам тоже все еще зависит от разрешения на кком будет народ играть - но оперативка вообще не понятно 16 гигов какой оперативки 1333 или 2400 думаю что или вообще 800 16 гигов нормально будет - и у них что там у игры месячные что ли что у них утечка такая будет ?

Лооооооооооол - между 1333 и 2400 - ты даже разницы не увидишь xD Что касается железок ... плз .. не пиши больше ничего XD

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно оптимизацию делали в перерывах между инцестами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно оптимизацию делали в перерывах между инцестами....

Дети разучились читать ? притом не только на этом портале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hooollllyyyy ...... я перепутал с Sys Specs с Sys Req. Блин.

вы кончайте с этими вбросами. ну или поаккуратней чтоли...

Ну всё равно кажется будет хотеть Sandy Bridge-E или Sandy Bridge - интел пробашляет xD

какая разница что он там будет хотеть. уж явно не больше чем сиволапый порт GTA4. по всему ранее показанному можно предположить что и на двухъядерниках вполне себе сносно будет играться.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы кончайте с этими вбросами. ну или поаккуратней чтоли...

какая разница что он там будет хотеть. уж явно не больше чем сиволапый порт GTA4. по всему ранее показанному можно предположить что и на двухъядерниках вполне себе сносно будет играться.

Извини уважаемый, ошибок больше не повторится. А чтоб не было "вбросов" - открываешь пруф и читаешь сааааам. Ну, это , чтоб не обвинять во вбросах )

По поводу производительности - не зарекайся. В метро2033 вон тоже 2 коридора , а кушает она однако , не хило. 60фпс в ней тяжеловато получить в 1080р ))

Гта4 на том же 2-х ядернике - 40-50 фпс далеко не на максах - Pffffff

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага в свое время для четвертой тоже говорили рекомендуется, а врезультате вышло что необходимо, иначе просто не играбильно, уж думал когда покупал конфиг выверну все ползунки в правоо, хрен там, так что не надо.

Да и текстуры довольно постредственны на этих скринах, за такие требования.

Изменено пользователем GeLork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу производительности - не зарекайся. В метро2033 вон тоже 2 коридора , а кушает она однако , не хило. 60фпс в ней тяжеловато получить в 1080р ))

Дык там DOF и освещение нагибают. А здесь только обещают тесселяцию,которой пока не видно,да стерео 3D,которым пользуются полтора инвалида.Ни по скринам ни по видео не заметно,что игре надо требовательное железо,имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык там DOF и освещение нагибают. А здесь только обещают тесселяцию,которой пока не видно,да стерео 3D,которым пользуются полтора инвалида.Ни по скринам ни по видео не заметно,что игре надо требовательное железо,имхо.

Увидим через месяцок. Я очень надеюсь , что я ошибся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини уважаемый, ошибок больше не повторится. А чтоб не было "вбросов" - открываешь пруф и читаешь сааааам. Ну, это , чтоб не обвинять во вбросах )

так наверное надо было тебе самому внимательнее прочитать сначала, прежде чем писать.

По поводу производительности - не зарекайся. В метро2033 вон тоже 2 коридора , а кушает она однако , не хило. 60фпс в ней тяжеловато получить в 1080р ))

ты сравниваешь не те игры. Метро это игра, которая, имхо, по красоте движка стоит на 3 ступеньки ниже идеала на сегодняшний день - сразу за Баттлфилдом 3 и Кризисом 2. а тут явно картинка не второй свежести.

Гта4 на том же 2-х ядернике - 40-50 фпс далеко не на максах - Pffffff

я играл в нее на двухъядерном процессоре и затем на четырехъядерном. разницы я заметил ровно в двух вещах - погодные эффекты (туман и т.п.) и фпс. я вот лично для себя не видел смысла ставить максимальные настройки в этой игре, после средне-высоких это уже тупо падение фпс и ничего больше. все основное, на мой взгляд, выравнивается регулированием траффика на дорогах и дистанцией прорисовки. в Макс Пэйне 3 мы избавлены сразу от целого ряда проблем связанных с этим движком при использовании его в опенворлде. поэтому и говорю что скорее всего для комфортной игры там должна подойти довольно слабая по нынешним меркам конфигурация. конечно все на воде вилами писано, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты сравниваешь не те игры. Метро это игра, которая, имхо, по красоте движка стоит на 3 ступеньки ниже идеала на сегодняшний день - сразу за Баттлфилдом 3 и Кризисом 2. а тут явно картинка не второй свежести.

Щииитоо?? красота ?? 3-е место ? правда, ну не смешно же. Красота движка ёмаё. То что туда вкатили свистелок ... красоты не добавляет. За всю игру ни разу не сказал фразы - блин как натурально выглядит эта сцена. В тех же крузисе и бф3 говорил не однократно за прохождение.

Оффтоп заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щииитоо?? красота ?? 3-е место ? правда, ну не смешно же. Красота движка ёмаё. То что туда вкатили свистелок ... красоты не добавляет. За всю игру ни разу не сказал фразы - блин как натурально выглядит эта сцена. В тех же крузисе и бф3 говорил не однократно за прохождение.

субъективизм. ну найди мне пример шутерного движка более технологичного, и, да, более красивого, чем в Метро 2033, если закрыть глаза на Баттлфилд 3 и Кризис 2, которые само собой более продвинутые. то что ты не сказал там какой-то фразы во время игры абсолютно нихрена не означает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сrysis,учитывая опен-ворлд и 3D задники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да, согласен. выпал он из поля зрения просто потому что раньше выходил. Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В метро освещение гуд (наверное лучшее после батлы 3) и детализация персонажей,окружения.В паре моментов,она и правду смотрится "фотореалистично" ( с ночным видением так особенно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В метро освещение гуд (наверное лучшее после батлы 3) и детализация персонажей,окружения.В паре моментов,она и правду смотрится "фотореалистично" ( с ночным видением так особенно).

да. но тут человек пытается сказать что в двух коридорах вроде как нечему тормозить, однако тормозит, а значит в Макс Пэйне 3 аналогичная ситуация может повториться. и это не взирая на разницу в технологичности движков, в т.ч. освещение и т.п. во всем что касается "реалистичности" закрытых локации (см. Метро и МП, и тут и там), Метро как минимум на порядок превосходит движок Рокстар. пускай там какие-то полутрехмерные фавеллы на заднем фоне вдалеке, это все равно не играет роли. Метро спокойно обходится без вских Sandy Bridge, я вот только зимой ее перепроходил на максимальных настройках с камнем трехлетней давности. а в случае МП даже в качестве маркетингового хода минимальная конфигурация с Sandy Bridge... ну глупо это просто. не исключено что так будет, но это абсолютно не означает что игра будет себя хреново вести на гораздо менее мощном железе.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
    • Перевод готов.
      https://github.com/darthalex2014/The-Heroes-around-Me-RUS/releases/tag/18291192  
    • Обновление под 1.0.1.674.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×