Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Да,так оно и есть.Вот возьмем к примеру ShadowGrounds,там в русской версии(даже в лицензионке),были даны не оригинальные шрифты.Мне это не понравилось и я исправил,тока пришлось попотеть=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

undred

а блин. это-то понятно, это ерунда еще)

cdman

  Цитата
Лучше скрипт напиши для QuickBMS )

а ты расскажи где достать RFC на .rcf :)))

зы описание формата :)

зы2 штука замечательная, никто не спорит)

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Delacr0ix, так вроде бы мануал для того и написан, чтобы создавать описания форматов = скрипт для QBMS, разве нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
никаких шуток, QuickBMS - классная вещь, generic game archive extractor for extracting archives that are no extractors for.

Мануал с картинками здесь

ну и? а сам? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, почитал, интересно)

Однако, все проще... я нашел описание формата :)

Ну все... прощай свободное время ;)

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

undred, вроде как Delacr0ix изъявил желание, ну и я поковыряю в свободное время )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод нормальный в принцепи... Но после примерно получаса игры, она выдаёт ошибку... до установки русика такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DevelopersTeam Daily Report

Сел разбираться с QuickBMS. Уже удается получать некоторую инфу о файлах в контейнере RCF. Возможно скоро будет готов первый вариант скрипта.

:)

DevelopersTeam Report Update

Продвижение успешно, идет постепенное написание скрипта с разбирательствами с QuickBMS и

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

DevelopersTeam Report Update 2

Вернувшись от срочных дел к скрипту, закончил его... Пока не оказалось, что порядок офссетов ресурсов внутри контейнера не соответствует порядку их имен <_< Ищу определение порядка файлов.

DevelopersTeam Report Update 3

Порядок-то найден... но это весьма усложняет скрипт.

п.с. свободного времени мало, нужен сон, скрипт, вероятно, завершен будет лишь этим утром.

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ну расскажите уже наконец реально-ли поставить русик любой, на версию репачную от злого деда, та что 3,6Ггб

, с 60% пожатым видео.

Ведь там нет некоторых файлов что нада расспаковывать.

Что мне делать? просто расспаковать те что есть и все, далее как по ридми этого русика, или ничего не выйдт?

Изменено пользователем vaDOOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт готов.

Ох как не люблю программеров, создающих что-то для других без хоть какого-нибудь мануала!!! :angry: Ога, мануал к языку BMS есть... но чистого BMS в нашем случае было недостаточно, ибо там нет ни вывода в другой / временный / врем. в памяти файл, ни тем более массивов, оччень пригодились новые фичи QuickBMS. Эти же рябята... они конешно молодцы, что придумали такую замечательную вещь, искренний им респект. но сколько пришлось долбаться с их реализацией массивов :angry: чтоб определить как им нравится работать, а как нет. Забавно, что финальный вариант, самый простой и самый логичный заработал без проблем... с раза 101)) в том же варианте что и где-то посередине.

Эх, ну хоть спасибо исходники прилагают. а так бы... :beee:

Сейчас проверяю распаковку всех архивов Прототайпа. Следом выложу скрипт.

-

Проверено, все файлы из всех rcf распаковываются правильно и полностью совпадают по содержимому и структуре каталогов с результатом после ScarfaceExplorer.

Итак, собсно скрипт:

http://slil.ru/27766363

Prototype_RCF_Extract.rar, 68Кб

Содержит quickbms.exe, rcf.bms (скрипт), и батник RCF_Extract.cmd - распакует рядом с собой все .rcf-файлы, находящиеся в том же каталоге (сложив все вместе в папку с .rcf файлами и запустив батник - распакуем все ресурсы).

Скрипт на контейнерах с большим кол-вом ресурсов (от неск-ких тысяч файлов, в Prototype - 00audio.rcf) сначала заметно подвисает, т.к. выполняется создание массива их оффсетов с одновременной сортировкой массива вставками.

cdman

Гдеж ты раньше был с такой актуальной "шуткой" о QuickBMS? :)

лично я и понятия не имел о такой удобной тулзе)

Думаю ты и так в курсе, но на всякий случ озвучу пару хинтов)

- обязательно наличие папки куда распаковываем, ибо сам QuickBMS output_folder не создаст

- QuickBMS не принимает вилд-карды (*.rcf)

- ключик quickbms.exe -o rcf.bms <input_archive> <output_folder> для перезаписи файлов без запроса

- проверяем какие файлы уже распакованы, или просто юзаем вилд-кард *.rcf для for

зы Сорри за офф, но почему на форуме не загружается ава? т.е. какбе загружается, но картинки нет - The requested URL /forum/uploads/av-417491.png was not found on this server.

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер..нужно поковырять скриптик..спасибо..

кстати, спецификацию архива брал эту?

http://wiki.xentax.com/index.php/The_Incre...truction_(XBox)

Изменено пользователем undred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня проблемма - всё видео и аудио (даже в меню) ускорилось раза в 2-3, после установки русика с бэкапом. чё делать? я даже сабы в роликах читать не успеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спецификация она самая, однако есть некоторые небольшие различия.

Результат - вполне себе весьма простенький скрипт) Однако путь к нему был дооолог и тернист...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Автор: Ranger-X
      Building & Co.: You Are the Architect!
      Разработчик: Creative Patterns Издатель: Акелла Дата выхода: октября 2008 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×