Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War 3

Рекомендованные сообщения

God of War 3

Жанр: Action / 3rd person / 3D

Платформы: PlayStation 3

Разработчик: Sony Santa Monica

Издатель: Sony Computer Entertainment

Издатель в России: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа и Россия)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду короче ) но ждать нам долго придется... месяцев 10. хотя бы демку дали бы...эх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринцепе, поиграть хотелось бы, но PS3 из-за GoW3 покупать не охота =) Единственная игруха, ради которой я бы купил PS3 это DMC5 (если будет конечно же) и то если не будет PC версии, ибо без Турбо играть не айс как-то) Хотя знаяя новую политику CAPCOM, практически все проэкты будут выходить на PC (если не все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя знаяя новую политику CAPCOM, практически все проэкты будут выходить на PC

Только я уже задолбался Resident Evil 5 ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх...Жалко я тоже из трущеб и не могу позволить себе PS3.А хотя....сейчас же лето.Надо срочно работать!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IGN: Интервью о God of War Collection с Sony Santa Monica

god-of-war-collection-announced-20090831090415506_640w.jpg

Итак, IGN ведет беседу с Джоном Хайтом, директором по развитию продукции в Sony Santa Monica.

IGN: Спасибо за то, что уделили нам свое время!

John Hight: Без проблем.

IGN: Давайте начнем с основных и объемных вопросов, так как невозможность обратной поддержки PS2 нынче горячая тема. Исходя из этого такой вопрос - это порт с переписанным кодом, то есть вы работаете над полноценным PS3-тайтлом или игра бегает внутри эмулятора?

John Hight: Ну, я бы не согласился с термином "порт", но если выбирать из двух предложенных вами вариантов, то давайте назовем это "портом". Основную массу кода мы не переписывали, потому он будет работать на любой PS2. Тем не менее мы делаем этакий "ремастер", который выглядит лучше, идет быстрее и несет в себе дополнительную функциональность.

god-of-war-collection-20090901052318869-000.jpg

Скриншот с оригинальной PS2 версии God of War.

IGN: А как сложно было вам переносить игры на PS3? Многие люди хотели бы видеть не только God of War на этой платформе, но и классику Team ICO (ошибочка IGN, ныне она Studio Japan), например. Сложно ли переносит игры таким образом и насколько это, по вашему мнению, выполнимо для других студий?

John Hight: Ну, начнем с того, что все зависит от того, как игра была написана изначально. В нашем случае все было несложно, хвала команде ответственной за движок. Код был написан достаточно прямолинейно, сопровождался неплохой документацией, на ассемблере писали немного, в основном напрямую на C... Многие команды создают свои языки скриптования, которые требуют перевода и интерпретации для PS3. Мы так не делаем, у нас все сразу на C, так что получается все куда чище. Плюс у нас очень маленькая текучка среди движкописателей, потому очень многие люди написавшие код к God of War 1никуда ни делись. Кто-то из них работает над портом, кто-то дает советы: "Ох да, важная часть кода" или "Не парьтесь, это не важная часть кода, игнорируйте ее". Благодаря советам этих парней работа идет куда быстрее.

IGN: Мы так понимаем, что порт, ибо слова точнее мы не подобрали, сейчас идет на скорости 60fps в 720p, так же там есть полноэкранное сглаживание...

god-of-war-collection-20090901052347977-000.jpg

Скриншот с оригинальной PS2 версии God of War 2.

John Hight: 2х кратное

IGN: Будете что либо делать для повышения разрешения текстур? Художественная составляющая изменится, или может возрастет количество кадров анимации?

John Hight: Хороший вопрос. Мы сейчас занимаемся прикидками, однако мы готовы к апгрейду текстур, по крайней мере на Кратосе в обеих играх, правда выглядит все отлично и мы думаем, знаешь что? Лучше ничего не менять. Мы играемся со свопом текстур на интерфейсе, чтобы сделать их считывание четче. На обычном телике на PS2 все смотрелось отлично (даже на HDTV), однако в честном HDTV выглядит так себе.

IGN: А будут ли изменения в самой игре? Будет ли это новый контент или что удалят? Может что-то исправят, например вращающуюся колонну в Аиде?

god-of-war-collection-20090901052318166-000.jpg

Скриншот с оригинальной PS2 версии God of War 2.

John Hight: [смеется] Нет, ничего мы не исправляем. Если мы откроем этот ящик пандоры, то еще год будем мучаться с полировкой баланса, особенно касательно всяких моментов касающихся уровня сложности. Пускай лучше человек получит чистые впечатления именно от тех God of War, в которые люди играли изначально.

Касательно контента. Мы добавим сетевые трофеи, так как думаем, что это клевая фишка и она не нарушит святость оригиналов. Ну и добавит баллов для хвастовства.

IGN: К вопросу о Трофеях. Они будут разделятся на каждую игру в отдельности, или..

John Hight: Да, да так и будет. Мы даже договорились с парнями из нашей сетевой платформы... В итоге будет двойная порция трофеев, так как у нас две игры на одном диске.

IGN: Значит две платины?

John Hight: Не видел финальный список, но отвечу "вполне вероятно".

IGN: Возвращаясь к контенту. Что было круто в оригиналах, так это куча материалов о создании игры. Документалки, музей не вошедших в игру моделей, Испытание Богов... Это дело вернется?

John Hight: Все что было в GoW1 будет там. Что касается второй части, у нас там был второй DVD и совать его образ на blu-ray нам показалось соверешнно идиотским шагом. Потому мы засунем его в медиа-файл, чтобы оно отображалось в XrossMediaBar в секции медиа (музыка, видео - прим. переводчика). В качестве бонусов вы получите функцию паузы, перемотки, в общем все как у людей. Короче очень клево.

Единственная штука, из-за которой мы волнуемся - это тот контент, который не лежал в директории самой игры, потому чтобы покупатель не путался мы выделим его прямо в игре в отдельный раздел "Additional Bonus Content for God of War II", а там уже будет редирект на соответствующую секцию в XrossMediaBar. Нам кажется, что нафига изобретать еще один видео-проигрыватель, когда на PS3 он куда офигеннее?

IGN: Собирая игры вместе... Тут ходили слухи, что на диск может попасть демка God of War III. Ну и что с этим?

John Hight: Сейчас это уже невозможно. Мы хотим сделать сборник доступным уже в ближайшие каникулы, а готовой к релизу демо-версии у нас сейчас на руках нет. Я в курсе, что многие играли в демку на Е3 и щупали и вообще, однако игра по нашим стандартам еще не готова "войти в каждый дом". Так что мы лучше сосредоточим свои усилия . Мы хотим быть откровенными с фанатами: "Чувак, мы хотим поиграть сейчас" и "Я хочу поиграть на Рождество". Акцент делаем на последнюю фразу.

IGN: Chains of Olypmpus на PSP был не менее крут. Мысль о том, что его тоже стоит включить на диск не возникала?

John Hight: Да нет, он частью диска не будет. Цель была донести впечатления до PS3. У нас на руках все исходники (уровни, ассеты). Ну вы знаете, многие люди говорили "Вау, GoW2 смотрится словно бы игра с PS3"... Короче все это благодаря исходникам очень высокого качества и даже GoW1 выглядит солидно по той де причине... С PSP, как вы понимаете, случай несколько иной.

god-of-war-collection-20090901052335618-000.jpg

Скриншот с оригинальной PS2 версии God of War .

IGN: Уф, мы вроде все спросили. Хотите что-то добавить?

John Hight: Да нет, думаю что нет. Мы уже давно, а точнее год назад, собирались все это сделать, слыша фанатские стенания. "Мы хотим это", на что мы ответили "Окей, сделаем". Это своего рода стимул, патроны, благодаря которым проект и выстрелил. Так что просто воодушевляйте людей на то, чтобы они высказывались о том чего хотят, а уж ответить мы постараемся.

IGN: Спасибо огромное за разговор

John Hight: Он, не за что! Спасибо, что отняли время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большое спасибо за интервью .Очень интересно и занимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

god-of-war-3-kratos-kicking-ass.jpg

В игре появятся:

Деймос - сын Ареса и бог страха.Он будет озвучен Марком Деклином(его вы можете знать по Call of Duty 3).

Гера - старшая сестра и жена Зевса ,мать Ареса и богиня женщин.Она будет озвучена Adrienne Barbeau,более известной за роль Catwoman в Batman: The Animated Series.

Также в игре появится Пандора ,которая помогала Кратосу победить Ареса.Она будет озвучена Natalie Lander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God of War III мог стать шутером от первого лица

gow3.jpg

Мы всегда приветствуем инновации. Но сегодня не тот случай, явно. А дело вот в чем – глава Sony Computer Entertainment America Кен Филдман сообщил в недавнем интервью, что он «безуспешно пытался лоббировать» концепцию, по которой God of War III должен был стать шутером от первого лица.

«Я безуспешно пытался убедить Стига (главный дизайнер игры, Стиг Асмуссен) сделать God of War III шутером от первого лица» - говорит Филдман. «Кратосу можно было дать всякие огромные, крутые пушки, чтобы он порвал на кусочки богов. К сожалению, он не оценил гениальности этой идеи».

Тут все дружно пинаем Кена и хвалим Стига (Который кстати не оценил Кайна и Лича).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появился бокс-арт одной из самых ожидаемых игр 2010 года - God of War III. Однако данный бокс-арт не является финальным, и может выглядеть несколько иначе. Напомню, релиз игры должен состояться в 2010 году для консоли PS3.

RUjhsEiSN6.jpg

Демо-версия God оf War на Blu-ray District 9

Компания Sony приготовила еще один сюрприз для владельцев консоли PS3, которые используют свои консоли не только для игр, но и для просмотра фильмов на Blu-ray.

29 декабря в продажу должно поступить Blu-ray издание фильм District 9 («9-й район»), на котором будет присутствовать играбельная демо-версия God of War III. Интересно, что после прохождения демо-версии вы откроете еще один бонус - интервью с разработчиками, которые расскажут о том, как создается игра.

Напомним, демо-версия игры также будет присутствовать на диске God of War Collection, однако подобных дополнительных материалах Sony в данном случае не упоминала.

«Возможности Blu-ray выделяют PS3 на фоне других консолей, - говорит Питер Дайл (Peter Dille), вице-президент PlayStation Network. - Только на PS3 вы сможете посмотреть новый фильм и опробовать грядущую игру при помощи одного диска».

Издание фильма на Blu-ray будет также включать цифровую копию, интерактивную карту и другие особенности. Рекомендованная цена составит $39,95.

Только что, мне на мыло прислали промокод на GOW3!!! Не знаю за какие заслуги, но я счастлив до небес, жаль только до завтрашнего вечера не смогу опробовать. весит 2671мб!!

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто мне бы прислали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто мне бы прислали...

насколько я понял присылали только с 23-30 до 0-00...

судя по многим сообщениям. я тоже в пролете... ничего страшного,переживу до 3 марта.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Bkmz ждем тогда впечатления от игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год
    • Автор: ArtemArt
      Batman: Arkham Knight («Batman: Рыцарь Аркхэма»)
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Издатель: WBIE Издатель в России: «1С-СофтКлаб» Дата выхода: 14 октября 2014 года http://store.steampowered.com/app/208650/?snr=1_4_4__105_3


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×