Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Непопулярный Риддик

Рекомендованные сообщения

Отсутствие The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena в каких бы то ни было чартах не могло не насторожить — какие же продажи покорились римейку? Согласно апрельскому отчету NPD, в США проект достигла отметки в 100000 проданных экземпляров с игрой, из-за чего Atari может смело ставить крест на мечтах окупить проект, ибо никаких громких релизов за последний месяц больше не было. Предыдущая разработка Starbreeze, The Darkness, и то два года тому назад смогла попасть в десятку лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль-хорошая БЫЛА игра! :big_boss: ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем виноваты пираты !

Изменено пользователем GreatWorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально сыграл сначала в римейк оригинала, а потом в Афину.

Имхо Афина интереснее, чем оригинал. Нет постоянного назойливого попадания Риддика в лапы начальника тюрьмы целую кучу раз. Куча тактических возможностей. Интересный сюжет. Помоему, даже слишком длинный сюжет как для аддона - что и хорошо.

Надеюсь будет продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кстати наоборот ремейк больше понравился, а афину до конца даже и не прошел, посмотрел концовку на ютубе и снес со спокойной душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то наоборот, Бухта Мясника намного больше понравилась чем Афина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на одном дыхании Афину (где-то за 7 часов) игра замечательная, даже пожелел, что не растянул удовольствие...После афины сразу захотелось Бухту пройти еще раз. Будет очень плохо, если разрабы закроют этот проект.. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ее только купил. Я раньше в нее не играл. Сейчас пока места нет на жестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и ответ на извечный вопрос о том, помогает ли хорошая защита игре лучше продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и ответ на извечный вопрос о том, помогает ли хорошая защита игре лучше продаваться.

Я думаю, что хорошая(правильная, нормальная) защита не отпугнула бы, а вот то, как поступили издатели с честными пользователями - это настоящее непотр[censored]тво. Поделом им. Хотя и жалко Риддика, хорошая игрушка.

Афина во многом проигрывает Бухте. ИМХО.

Upd. Какой суровый антимат.

И ещё. Выпустили бы на компе The Darkness, может денег бы больше заработали. Я так ждал анонса на комп...

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, месяц не прошел, а уже говорят о провале, уж лучше бы подождали еще бы больше.

А вот The Darkness выпустить на ПК было бы не плохо, т.к. после заявы, что Атари выпустит Риддика пошли упорные слухи о портировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Reloaded и другие так и не выпустили свой Crack, по ходу их реально купили. А такие как Darkcoder не ждут. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, месяц не прошел, а уже говорят о провале, уж лучше бы подождали еще бы больше.

А вот The Darkness выпустить на ПК было бы не плохо, т.к. после заявы, что Атари выпустит Риддика пошли упорные слухи о портировании.

Если считать с 7 апреля, то месяц уже прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати Reloaded и другие так и не выпустили свой Crack, по ходу их реально купили. А такие как Darkcoder не ждут. :victory:

Вряд ли их купили. Если посмотреть на все игры, которые ломали Reloaded - это различные инкарнации Секурома. (А у них уже есть работающий сниматель секурома). Когда выходит что-то новое - сразу идет ступор. Алон ин зе Дарк тоже долго ломали, там тоже защита оригинальная стояла. А, скажем, на ГТА4 стоял секуром, пусть и несколько модифицированный. Снимание секурома у них уже отлажено, оставалось разобраться с модификациями (в случае с гта это была "пьяная камера"). Как результат - кряк появился в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет это ничего не значит на самом деле борьба с ветряными мельницами.Когда вместо экономических и других важных вопросов людей переключают нв врагов в виде людей с новыми ценностями, другим цветом кожи и так далее старая стратегия.
    • @vadik989 там проблемы со стрельбой по диагонали, и чтобы зацепиться в прыжке тоже не всегда получается. 
    • Глаза нравятся, очень живые. Тем временем в Стиме к игре минимальный интерес.
    • @piton4 там же пули бесконечные ) стреляешь на опережение и приседаешь ) последний уровень сложный  beholgar 2 прохожу ) после 15 патчей играбельно )
    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×