Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Warfighter

Armed Assault / ArmA 2

Рекомендованные сообщения

Вот официальный сайт грядущей игры ARMED ASSAULT

Чего ждете от игры?

А также делитесь инфой о одной из самых ожидаемых игр 2006 года

Изменено пользователем Warfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня без тормозов бегает на норм. настройках+некоторые высоко(дальность вида только 2500 из 10000 возможных),пробовал выставлять все на максимум-тормазякает!

Игра пропатченная до версии 1.01,комп-AMD Athlon 3500+,1 Gb DDR2,7600GT 256 mb.,винт недавно форматированный(засранности нет),дрова новые.

Непонимаю почему у меня не прет на максимуме???(что нехватает оперативы???)

Вполне возможно- у меня Аперативы полтора гига....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня без тормозов бегает на норм. настройках+некоторые высоко(дальность вида только 2500 из 10000 возможных),пробовал выставлять все на максимум-тормазякает!

Игра пропатченная до версии 1.01,комп-AMD Athlon 3500+,1 Gb DDR2,7600GT 256 mb.,винт недавно форматированный(засранности нет),дрова новые.

Непонимаю почему у меня не прет на максимуме???(что нехватает оперативы???)

Не хватает оперативы и хорошей карточки класса hi-end. Да и проц не фонтан уже. Короче, не парься по этому поводу а лучше подожди оптимизацию. Кстати, если постпроцесинг и тени выставить по минимуму, то появится возможность для увеличения остальных параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

armed-assault.ru

flashpoint.ru

Многие технические вопросы там уже решены

ЗЫ:

Извините за ссылки, но лениво копипастить все советы по оптимизации, патчении и т.п.

Изменено пользователем Bang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, так получилось что нигде не могу найти пиратку... Скажите а стоит ли брать лиценз? Как скоро акелла выпустит патч правящий баги перевода, ну офиц 1.2? И выпустит ли она патчи вобще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра меня разочеровала..... провал года...... просто писец какое гавно получилось у разработчиков.... лучше поиграть в Flashpoint если приспичет..... да и локализация Акеллы голимая..... игра получилась даже сырей чем Gothic III. GFI хоть с переводом постаралась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему игра так тормозит? При смене параметров графики: что низкие, что высокие параметры, ничего не изменяется... :buba:

Как быть??? Можно что-то придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ra)V(eN, да она и на Hi-End'е тормозит, так что привыкай. На патчи надежды больше нет :( ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого что тормозит.....качайте патч с сайта акеллы(производительность реально возростает, на себе проверил)

А у мня такой вопрос: как бы сделать себе бессмертие??? Если кто знает, подскажите, заранее благодарен!!

P.S.тока не надо писать что читы это зло и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ шутки заканчиваем, обсуждение ведем по существу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу как я поднял производительность Армы. У меня лиценз от Акеллы, поэтому мучался долго и соответственно подключал соображалку для решения трабл.

Дак вот методом проб и ошибок мне стало ясно что самое узкое место в моей конфе(в профиле) кол-во видеопамяти, решил просто - увеличил апертуру до 256мб, сразу пропали траблы с недозагрузкой текстур и +5фпс. Далее пошаманил с настройками: ландшафт-низко; текстуры,шейдеры,объекты-норм;тени-выкл;анизотропка&антианалисинг-выкл; постобработка-по вкусу, можно вырубить через конфиг(+нехилый фпс), поставить низкие(картинка так себе), высокие(у меня именно такая правда проседает прибольшом кол-ве пехоты, зато оч. красиво ИМХО).

Далее стандартные для всех фанатов процедуры, типа прописи в ярлыке следующих параметров -maxmem=(3/4 оперативы) -nomap(откл подзагрузки всей мапы) -nosplash(откл нач. заставки).

В итоге я имею Арму с приличной картинкой и ~ 30-25 фпс, с редкими проседениями до 20 (в крупных городах), без недозагружаемых текстур и прочих бесящих всех артефактов...

ps: патч ещё не качал, но с ним производительность должна подрасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, как вы думаете в какую версию лучше играть в чешскую пропатченую до версии 1.2 или в англ версию ( вроде как она версии 1.4 )? Желательно услышать обладателей или людей которые играли в обе версии и могут сделать выводы на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, как вы думаете в какую версию лучше играть в чешскую пропатченую до версии 1.2 или в англ версию ( вроде как она версии 1.4 )? Желательно услышать обладателей или людей которые играли в обе версии и могут сделать выводы на собственном опыте.

производительность что в 1.0, 1.1, 1.2 (чех и немец), что в анг 1.4 одинаковая

даже намёка на улучшение нет.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BogratiON

А ТЫ наверное гений-программист, убер-дизайнер и сверх грамотный девелопер в одном лице, ты же за месяц сможешь сделать лучше и в 100 раз круче! Правда? ВСЕГДА ставь IMHO, после той дурости что ТЫ говоришь... АРМА ни чем не хуче Флешпоинта, или ты судишь по сингл компании? Тогда да флеш лучше для таких казуальных вояк как ТЫ. Игры от Bohemia становились популярными силами фанатов и боях в мультиплеере! За красивой графикой и навороченной физкой иди играй в екшены, или жди Крайзис там твои мечты обретут жизнь! А здесь ВОЙНА, и таким как ТЫ на этой войне не место. Я выговорился. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что таких вот постов навалом, но просто не могу не высказаться.

Просто смешно читать читать на всяких форумах посты некоторых особо впечатлительных граждан! Оказывается АрмА не просто игра, а настоящий симулятор жизни бойца :buba: . Читай, в эту игру не играют, а живут в ней.

К сожалению, после одоления 3/4 невероятно скучной и длинной компании убеждаешься в абсолютно обратном. АрмА - всего лишь игра-симулятор, зарвавшаяся на лавры господа бога. И вертолеты в ней есть (летная модель как у ведер), и танки с грузовиками и машинками в ней присутствуют (звук мотора у них у всех одинаковый) и даже надоевшие до тошноты эмки с калашами!

А также очередной маразматический сюжет в духе безумного полковника Клэнси. Да-да, я понимаю, что в такие непростые для Америки времена им надо поднимать патриотический дух, но почему а)этим занимаются чехи и б)одним и тем же способом!? Слава богу до откровенного опускания России как в первой части дело не дошло, однако клюквы хватает и в этом, кхм, игровом сценарии. А еще мы имеем тонны глюков, через которые необходимо продираться всякому поклоннику "симулятора жизни бойцов"!

Не засчитывается вдруг с таким трудом выполненная миссия? Не надо плакать!!! Мы ведь не маленькие, да!? И времени у нас целый вагон!!! ;) Чем не повод нажать кнопочку "переиграть" и потратить еще 5 часов ненужного времени проходя все заново!

Регулярно убивают убер-зомби АОС с расстояния 500 метров? Что вы!!! Это должно только раззадоривать ваш боевой дух!!! Сохраняемся. Пробегаем маршрутом камикадзе через проблемный участок. Запоминаем местонахождение мучителя. Получаем верную пулю в лоб. Загружаемся. Ползем на пузе в запомненное место и убиваем врага. Повторять до посинения. Маленькая оговорка: разумеется нет ничего проще как выискать глазами в гуще леса на бегу крохотную фигурку врага, облаченнго в маскировочный камуфляж и стоящего на расстоянии 500 метров. Но на то он и симулятор! И так делают 50% игроков. Остальные 49%, наигравшись в Battlefield и Call Of Duty умирают по дороге в больницу от инфаркта Миокарда.

Примеров можно привести еще вагон и маленькую тележку, но мне очень жалко времени, которое мне пригодится для завершения компании АрмА.

При всем при этом хочу подчеркнуть, что АрмА является единственным симулятором, которому удается совместить огромные масштабы территории с высокой детализацией и достойными системными требованиями. Симулятором с превосходно выполненными моделями техники, оружия и людей. И просто хорошей игрой (так думаешь когда вылечишь измочаленные нервы, поставишь 30 патчей, подзабудешь про "приятные" сюрпризы вроде застревания в конце миссии в текстурах и восстановишь изрядно истощившиеся запасы матерной лексики)

P.s. Видимо интернет в Чехии дешевый. Уже первый патч весит 97 метров

P.p.s. Если вы дружите с высшей математикой, то наверное заметили, что 49%+50%=99%. Да! Вы совершенно правы!!! Есть еще 1% игроков, которые отключают всякие ненужные вещи вроде возможности сэйвиться (проклятые казуалы!!! :mad: ) и упорно проходят миссию по 24 часа, не включая даже убыстрения времени, а то потеряется эффект присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
    • я же говорю, я живу в другой стране =) про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)
    • Да я ее поставил на 1.13, но в настройках не появился русский язык
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×