Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Warfighter

Armed Assault / ArmA 2

Рекомендованные сообщения

Вот официальный сайт грядущей игры ARMED ASSAULT

Чего ждете от игры?

А также делитесь инфой о одной из самых ожидаемых игр 2006 года

Изменено пользователем Warfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны никто не слышал,есть ли рукотворные компании "Холодная война" ,"Сопротивление"и "Красный молот" из"Флешки" на движке АрмЫ?А то игрушка в общем не плохая ,но сюжет не цепляет :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что таких вот постов навалом, но просто не могу не высказаться.

Просто смешно читать читать на всяких форумах посты некоторых особо впечатлительных граждан! Оказывается АрмА не просто игра, а настоящий симулятор жизни бойца :buba: . Читай, в эту игру не играют, а живут в ней.

К сожалению, после одоления 3/4 невероятно скучной и длинной компании убеждаешься в абсолютно обратном. АрмА - всего лишь игра-симулятор, зарвавшаяся на лавры господа бога. И вертолеты в ней есть (летная модель как у ведер), и танки с грузовиками и машинками в ней присутствуют (звук мотора у них у всех одинаковый) и даже надоевшие до тошноты эмки с калашами!

А также очередной маразматический сюжет в духе безумного полковника Клэнси. Да-да, я понимаю, что в такие непростые для Америки времена им надо поднимать патриотический дух, но почему а)этим занимаются чехи и б)одним и тем же способом!? Слава богу до откровенного опускания России как в первой части дело не дошло, однако клюквы хватает и в этом, кхм, игровом сценарии. А еще мы имеем тонны глюков, через которые необходимо продираться всякому поклоннику "симулятора жизни бойцов"!

Не засчитывается вдруг с таким трудом выполненная миссия? Не надо плакать!!! Мы ведь не маленькие, да!? И времени у нас целый вагон!!! ;) Чем не повод нажать кнопочку "переиграть" и потратить еще 5 часов ненужного времени проходя все заново!

Регулярно убивают убер-зомби АОС с расстояния 500 метров? Что вы!!! Это должно только раззадоривать ваш боевой дух!!! Сохраняемся. Пробегаем маршрутом камикадзе через проблемный участок. Запоминаем местонахождение мучителя. Получаем верную пулю в лоб. Загружаемся. Ползем на пузе в запомненное место и убиваем врага. Повторять до посинения. Маленькая оговорка: разумеется нет ничего проще как выискать глазами в гуще леса на бегу крохотную фигурку врага, облаченнго в маскировочный камуфляж и стоящего на расстоянии 500 метров. Но на то он и симулятор! И так делают 50% игроков. Остальные 49%, наигравшись в Battlefield и Call Of Duty умирают по дороге в больницу от инфаркта Миокарда.

Примеров можно привести еще вагон и маленькую тележку, но мне очень жалко времени, которое мне пригодится для завершения компании АрмА.

При всем при этом хочу подчеркнуть, что АрмА является единственным симулятором, которому удается совместить огромные масштабы территории с высокой детализацией и достойными системными требованиями. Симулятором с превосходно выполненными моделями техники, оружия и людей. И просто хорошей игрой (так думаешь когда вылечишь измочаленные нервы, поставишь 30 патчей, подзабудешь про "приятные" сюрпризы вроде застревания в конце миссии в текстурах и восстановишь изрядно истощившиеся запасы матерной лексики)

P.s. Видимо интернет в Чехии дешевый. Уже первый патч весит 97 метров

P.p.s. Если вы дружите с высшей математикой, то наверное заметили, что 49%+50%=99%. Да! Вы совершенно правы!!! Есть еще 1% игроков, которые отключают всякие ненужные вещи вроде возможности сэйвиться (проклятые казуалы!!! :mad: ) и упорно проходят миссию по 24 часа, не включая даже убыстрения времени, а то потеряется эффект присутствия.

Конечно стандартные кампании менее интересны! Но вот тут http://www.flashpoint.ru/forum/index.php?referrerid=39614 есть очень качественные миссии и кампании, которые очень интересные! Безусловно игра полна глюков. бывает!:) К тому же игра на любителя. Надо привыкнуть к ней и все пойет отлично!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин - вы бы поправили в описание - размер патча 1.14 - не 38мб, а 138мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалусто! Скачал Armed Assault от Акеллы. Запускаю игру через nodvd или Daemon Tools - загружается меню вот такое:

20ba7d58dac0.jpg

Играет музыка, кнопки работают, даже игру запускаю, только не грузится.

OpenAl установил.

Видяха GF8800 GT не разгонял, другие игры работают норм.

Vista rus x64.

Патчил до последней версии[1.14] - не помогает.

Изменено пользователем halt!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что насчёт драйверов для видеокарты? Может кряк кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что насчёт драйверов для видеокарты? Может кряк кривой.

Дрова последние поставил[175.19], на другом форуме пишут - старые дрова не помогают. OpenAl тоже новый поставил. Запускаю и с кряком и без - через DaemonTools, один фиг. Патчи для игры не помогают. Да вобще комп недавно купил, дрова все свежие, игра больше года назад вышла. Чото даже и не знаю в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч v1.02 (Multi) для акеловской версии подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если речь о 2ой арме, то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дрова последние поставил[175.19], на другом форуме пишут - старые дрова не помогают. OpenAl тоже новый поставил. Запускаю и с кряком и без - через DaemonTools, один фиг. Патчи для игры не помогают. Да вобще комп недавно купил, дрова все свежие, игра больше года назад вышла. Чото даже и не знаю в чём дело.

последние 18*.**

так что обнови дрова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последние 18*.**

так что обнови дрова...

прочти дату его поста...

так что обнови линзы\очки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не жалко дайте лицензионный ключ от Акеллы для Arma 2

Мне нужен ключ только для сингла (по интернету играть не буду)

Хочется пройти игру на патче 1.05 а то Федя не дает нормально играть

Взамен могу дать лицензионные ключи от Call of Duty 4 и С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо

p.s И не говорите типа иди купи лицуху ,у нас лицензионные игры не продают

Изменено пользователем Britva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно начался альфа тест мода для игры arma 2 AO под названием DayZ, вкратце это симулятор выживания после зомбиапокалипсиса, необходимо есть и пить, а чтобы жизнь была в радость ещё можно найти оружие получше и починить какой-нибудь транспорт и разъезжать на нём. игрок появляется с пистолетом макарова, парой обойм к нему, флягой с водой, тушёнкой, бинтами, обезболивающим, это по крайней мере пока что так, раньше было по другому и подозреваю комплект будет изменяться от версии к версии, чтобы жизнь мёдом не казалась, мы появляемся около берега на случайном месте и у нас нет ни карты, ни компаса, далее мы можем пойти к ближайшему населённому пункты, дабы обследовать дома на предмет оружия/патрон/еды/воды и различных принадлежностей(нож, те же компас и карта и тд.). Хотя думаю за меня лучше скажет тот факт, что после появления мода игра поднялась в топ продаваемых игр в стиме, но в банке мёда не без ложки дёгтя, мод на стадии альфы, поэтому много багов, глюков и недочётов, серверов не так много как хотелось бы, а мастер сервер, на котором кстати хранится персонаж игрока вне зависимости от сервера на котором мы играем, бывает перегружен порой, но тем не менее на мой взгляд это крайне хороший симулятор выживания

предлагаю вашему вниманию парочку обзорщиков данного мода(если это запрещено правилами сайта, то поправьте)

http://www.youtube.com/playlist?list=PL6D0...mp;feature=plcp

 

 

 

забыл добавить что зомби тут резвые, подобное вы могли видеть в фильме 28 толи дней спустя, толи недель, сам фильм я не видел, поэтому лишь говорю то что слышал, мопед не мой как говорится...они также слышат и видят и их ТОЛПЫ, на каждого игрока приходится примерно по 10-20 зомби, после последнего патча они появляются очень быстро и их кол-во практически удвоилось, поэтому стало гораздо сложнее, если раньше можно было придти в деревню и по одному перестрелять зомбаков, то теперь они сбегаются толпенью и игрок практически мёртв, хоть ещё и не знает об этом, тобишь это самоубийственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius Оу-у! Спасибо, дружище, за инфу! Шикарные гейм.. Вот только физика/механика ("владения" оружием) Армы удручает: слишком уж она вязкая, неповоротливая.. (имхо)

Буду следить за проектом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит интересно)

буду смотреть в ту сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
    • @SerGEAnt  смастерил перевод на русский  с использованием нейросети. Совместимая версия: steam Build.21152370 , не уверен, что заработает на актуальной версии в стиме, скорее всего нужно немного адаптировать, но для этого нужна эта версия на руках.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1. Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку «Dunjungle_Data».   3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   6. В настройках игры переключить на испанский(spanish) язык.   @vadik989 ты такое любишь
    • @DOG729 тебе не надо просить
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×