Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похудевший S.T.A.L.K.E.R. со знакомым названием

Рекомендованные сообщения

Благодаря целой прорве отечественных журналов состоялся официальный анонс второго дополнения к S.T.A.L.K.E.R.«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В отличие от «Чистого Неба» нас ждет прямое продолжение сюжета «Тени Чернобыля», но почти все герои будут новыми — если о том же Меченом вы и сможете найти упоминание в диалогах, то о Сидоровиче придется забыть. Вообще история предусматривает резкое сокращение числа сталкеров — видимо, упор будет сделан на сюжетной составляющей, а не на жалком подобии песочницы. Соответственно и локаций станет значительно меньше, их будет всего три, включая Припять, а также два подземелья.

В плане группировок изменений не ждите — нас ждут все те же «Свобода», «Долг» и т.п. Но здесь все же есть важная особенность — так называемая «война группировок» прекратится, акцент будет сделан на мирном, дипломатичном решении проблем. Бестиарий и оружие также не претерпят значительных изменений.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» планируется к релизу к концу года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, а теперь ещё и 3 локации, долгие годы ожидания сталкера обернулись прорвой непонять чего! Надеюсю сюжет и в правду будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только они могли придумать столь ржачное название "зов припяти" ))

на геймтехе уже вовсю простебали это название..даже конкурс устроили кто лучше выстебает )) весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только они могли придумать столь ржачное название "зов припяти" ))

на геймтехе уже вовсю простебали это название..даже конкурс устроили кто лучше выстебает )) весело.

Не важно какое название игры. Лишь бы она вышла нормальная. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не важно какое название игры. Лишь бы она вышла нормальная. :happy:

Остаётся только молится, ведь речь идёт об очередном дополнении к сталкеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ясно, почему недавно вышел весь Сталкер в Специальном издании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф, 3 локации? коридорный геймплей получается... ну ка нафиг такое счастье, уж лучше псевдо свобода, чем опять коридоры и коридоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается надеяться, что вместе с уменьшением числа локаций и число багов уменьшат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я например всё равно захаваю =)

Хоть и написанное немного насторожило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та да, очередное срубливание бабла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остается надеяться, что вместе с уменьшением числа локаций и число багов уменьшат :D

Хотя бы двухкратно, по сравнению с оригинальными локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через 10 лет)))

а вообще сталкер хереет и хереет,после тени чернобыля ребята расслабились слишком имхо

Изменено пользователем FreeZeFeSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, пока кажется что это дополнение будет еще хуже тем более такой маленький набор локаций, скорее всего на 1-2 вечера хватит. А насчет того что игра продолжение того, что случилось после последнего похода Меченного в Саркофаг, то не удивлюсь если сюжет будет напоминать сюжет какой нибудь книги про Сталкер, хотя посмотрим что за сюжет будет когда больше инфы появится. Да и напрягает немного что игра почти через год после последнего дополнения выходит, кажись очередная штамповка назревает типа NFS.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×