Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хм.... Попробуй полностью снести игру с винта, потом заинсталь (патч не ставь, без ного у многих лучше работает) и заново попробуй загрузить одни из последних глав и пройти. Если и это не поможет то советовать уже ХЗ че, разве что заново проходит...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.... Попробуй полностью снести игру с винта, потом заинсталь (патч не ставь, без ного у многих лучше работает) и заново попробуй загрузить одни из последних глав и пройти. Если и это не поможет то советовать уже ХЗ че, разве что заново проходит...

спасибо,а то уже не знаю че и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

спасибо,а то уже не знаю че и делать
Увы, стабильность и HR - понятия несовместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел еще на раз на сложном уровне... ФБРовец до конца не дожил =) Концовка снова самая ужасная, только сцены суицида другие и баба, которая с Шелби была, выжила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну проходи еще раз пытаясь всех довести живыми)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень сложности ставлю максимальный. Там вилы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз-таки интересно играть на самом сложном уровне, на простом и среднем вообще легко очень. Лучше перепройти на сложном, ощущения от игры будут совсем иные. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как раз-таки интересно играть на самом сложном уровне, на простом и среднем вообще легко очень. Лучше перепройти на сложном, ощущения от игры будут совсем иные.
Я бы так не сказал. Излишне задротский уровень сложности заставляет тебя отвлекаться от сюжета в пользу бессмысленного челленджа "потренируй реакцию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не играл на простом, сразу включил самый сложный. За всю игру заметил лишь один сложный момент где надо было зажать штук 5-6 кнопок в неудобном для рук порядке. Так что не пойму о какой сложности вообще может идти речь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я не играл на простом, сразу включил самый сложный. За всю игру заметил лишь один сложный момент где надо было зажать штук 5-6 кнопок в неудобном для рук порядке. Так что не пойму о какой сложности вообще может идти речь....

Согласен, за всю игру было только 2 сложных момента, когда приходилось нажимать почти все клавиши на паде, да и то не на скорость, но даже в такие моменты не могу сказать, что было напряжно :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantic Dream работает над двумя совершенно разными играми

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил в интервью Examiner, что в настоящий момент студия занимается не только созданием Heavy Rain: Move Edition. В разработке также находятся два новых проекта.

«В настоящий момент мы работаем над двумя совершенно разными играми. После успеха Heavy Rain мы решили продолжить развивать темы интерактивной драмы, эмоционального воздействия и интерактивного повествования для взрослой аудитории. Однако в этот раз мы используем другой подход».

«Уверен, что поклонники Heavy Rain будут приятно удивлены, когда узнают, что мы готовим. Quantic Dream использует полученные знания об эмоциях для создания совершенно новых типов впечатлений».

«Часто бывает так, что, закончив работы над долгим проектом, вроде Heavy Rain, очень сложно заставить команду заинтересоваться новой идеей. Однако у нас такой проблемы нет. Вся команда Quantic Dream с большим воодушевлением занимается новыми играми».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

David Cage о боевиках и продажах Heavy Rain

Автор сценария и глава команды разработчиков Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) вновь затронул тему нестандартности игры. Разработчики не ожидали, что Heavy Rain станет успешной игрой, и сейчас Кейдж уверен, что индустрия готова к новым идеям.

«Думаю, что индустрия готова к новым идеям. Современные игры слишком много внимания уделяют жестокости, насилию и развращению. Зачастую вам приходится делать одно и то же, независимо от того, бежите ли вы с автоматом, едете ли на машине или же прыгаете по платформам».

«Игры используют те же самые правила, которые существовали и 25 лет назад. Большинство игр используют эти идеи, и лишь немногие пытаются исследовать эмоциональную сторону вопроса».

По мнению Кейджа, все игры жанра экшен в большинстве своем являются похожими и нацелены они на юную аудиторию. Однако боевики, считает Кейдж, ничему не учат вас, не заставляют испытывать эмоциональные переживания.

«Видеоигры должны быть искусством, а не просто игрушками. Если вас смущает слово "искусство", то, я думаю, тут вполне можно использовать слово "развлечение"».

Кейдж также заявил, что продажи игры уже превысили 1,5 млн. копий. Он надеется, что суммарные продажи Heavy Rain в этом году превысят отметку в 2 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующий проект Quantic Dream мультиплатформа?

Создатель Heavy Rain и основатель студии Quantic Dream намекает, что его следующий проект может быть мультиплатформенный.

Конечно Heavy Rain был эксклюзивен для PS3, но сегодняшний успех индустрии даёт Дэвиду Кейджу уверенность, что его следующая игра может охватить более широкую аудиторию игроков.

"В случае с Heavy Rain эксклюзивность была правильным решением, но после него следует задать вопрос, следует ли нам придерживаться одной платформы или выпустить новый проект и для других систем"

"Теперь когда мы прочно стоим на ногах, зачем нам ограничивать себя лишь одной частью рынка. Конечно есть плюсы того, что мы делали экслюзивный проект, но так же существуют и минусы и это не простое решение"

"Мы не оглядываемся назад, но люди спрашивают нас и мы рассматриваем другие варианты"

"Мы очень благодарны Сони за всю поддержку которые они нам оказали, потому что есть всего несколько издателей которые бы поддерживали Heavy Rain так, как они это делали"

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy Rain: Move Edition и 45 минут дополнительного видеоконтента

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью GamesIndustry.biz заявил, что в Heavy Rain: Move Edition покупатели найдут 45 минут дополнительного контента, который не был представлен в оригинальном издании.

«Что касается новой системы управления, то она отлично подходит этой игре, - говорит он. - Созданием Heavy Rain: Move Edition занималась вся команда Heavy Rain, так что это не какое-то дешевое переиздание».

«Мы сделали все, как надо. Команда проделала отличную работу, при этом мы добавили дополнительный контент. Я говорю о 45 минутах видеоконтента, который будет действительно интересным для поклонников».

Кейдж не уточнил, идет ли речь о видеозаставках (кат-сценах), которые были вырезаны из игры, или же это видео, описывающее процесс создания Heavy Rain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×