Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а как задобрить орка? А то в Кап-Дуне Тангох разозлился на меня, теперь не подойти, вечно хочет побить. И не важно сколько раз кто кого побьёт - все равно снова бежит бить. Забвением пробовал - не сработало.

А ещё, за кого лучше за повстанцев стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а как задобрить орка? А то в Кап-Дуне Тангох разозлился на меня, теперь не подойти, вечно хочет побить. И не важно сколько раз кто кого побьёт - все равно снова бежит бить. Забвением пробовал - не сработало.

А ещё, за кого лучше за повстанцев стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шведские некроманты переиздадут Готику!

На днях стало известно, что Piranha Bytes и Nordic Games подписали дистрибьюторское соглашение. По итогам этого соглашения 2 апреля 2012 г. будет выпущено два новых издания Вселенной Готики.

Nordic Games GmbH с гордостью объявила о заключении дистрибьюторского соглашения с компанией Piranha Bytes для всех существующих названий Вселенной Готики. Следующие новые издания будут доступны в розничной продаже со 2 апреля 2012 года:

http://worldofplayers.ru/node/872

Либо первоапрель, либо О_О

Как удобней такую штуку заказать?, просто из за рубежа не покупал ничего)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо первоапрель, либо О_О

Как удобней такую штуку заказать?

На шутку не похоже – новость двухнедельной давности. А покупать лично для себя не вижу особого смысла. Зачем, если прошлые части у меня и так уже давно есть? Непонятно, зачем они в это издание включили "Отвергнутые боги" – сомнительная и лишняя во всех смыслах игра. И, думаю, русской озвучки здесь не будет, если перед нами западное издание. И не совсем понятно, что подразумевается под улучшенной версией "Готика 3": банально внедрили в неё коммьюнити-патч, или самостоятельно сделали какие-то исправления, графику улучшили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На шутку не похоже – новость двухнедельной давности. А покупать лично для себя не вижу особого смысла. Зачем, если прошлые части у меня и так уже давно есть? Непонятно, зачем они в это издание включили "Отвергнутые боги" – сомнительная и лишняя во всех смыслах игра. И, думаю, русской озвучки здесь не будет, если перед нами западное издание. И не совсем понятно, что подразумевается под улучшенной версией "Готика 3": банально внедрили в неё коммьюнити-патч, или самостоятельно сделали какие-то исправления, графику улучшили?

Добавили от Комьюнити, у них договорённость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модкит к Готике 3 - это что-то типа ответного удара беседки с ихним creaton kit? :)

Будет интересно глянуть на сие чудо. Может даже займусь "моддингом". Хотя врятли.

Как-то позновато он выходит <_<

Изменено пользователем Артурчикккккк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский чейнджлог изменений Коммьюнити-патча v1.75

 

Spoiler

Основные

+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.

+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.

+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.

+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.

+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.

+ Язык текста регулируется через меню аудио.

+ Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.

+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.

+ fmodex обновлен до более новой версии.

+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".

- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).

+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.

- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.

- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.

- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.

+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить информационные файлы к тем "призракам".

Графика

- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.

+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).

+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.

+ К расчету освещения добавлено "самозатенение" (только для шейдеров 3.0).

- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.

- Исправлен дефект отражения в воде при использовании шейдеров 1.4.

+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.

+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.

+ К воде добавлена хроматическая дисперсия (только для шейдеров 3.0 и выше).

- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут кол[censored]ся по диагонали в воздухе.

- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.

+ Расчет бликового освещения изменен с модели освещения Блинна-Фонга на модель освещения Фонга (только для шейдеров 3.0).

+ Улучшены многие шейдеры.

- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.

+ Улучшен экранный шум.

+ Улучшены эффект отблеска/HDR.

- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.

+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA для шейдеров 3.0, удалено сглаживание краев.

+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.

Анимация

- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.

- Животные и монстры также падают замертво, когда герой "убивает" их.

- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.

Диалоги

+ Улучшена случайность smalltalk предложений.

- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.

+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!

+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.

+ Для модостроителей: InfoType=7 адаптировано из "Отвергнутых Богов".

+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".

+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".

+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".

Квесты

+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".

Внутриигровое меню

- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.

+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)

+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.

+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).

+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.

Экипировка

+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.

Предметы

+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.

+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.

Расположение NPC

- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.

Навигация NPC

- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.

- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.

- Устранены различные причины появления скользящих NPC.

Сражение

- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.

+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.

- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он зачаровал их заклинанием "Призыв животных".

- Теперь на больших расстояниях ледяные големы используют заклинание "Ледяное копье".

- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.

+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.

- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.

+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.

Бессознательное состояние и смерть

- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".

- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.

Поведение NPC

+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.

- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.

Компаньоны

- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.

- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.

Навыки и заклинания

- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.

+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.

Интерактивные объекты

- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.

+ Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете.

+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.

+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.

+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, при разведке жил, стволов дерева (пил), барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.

+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".

Камера

+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.

Управление

- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Z" на "U".

- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.

- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".

- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.

+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.

Только с включенным альтернативным AI:

+ Повышена частота атак во время боев на арене.

+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.

- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать быстрые атаки.

Патч выйдет в этом месяце.

Как-то позновато он выходит <_<

Для таких игр поздно небывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос

в готике 3 Forsaken Gods карта отдельная?Или такая же как в просто в готике 3?(просто новые кв и т.д.)

вообще эти форсакен годс требуют ознакомления?Или лучше играть в г3?

з.ы.после ризена потянуло чёт на готику :D

з.ы.ы.ппц и это я пишу при непройденном скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди, помогите! скачал игру, установил, всё норм. запустил по средним требованиям, на которых по идее лагов не должно быть. но лагов как таковых и не было, зато в игре как будто было включено замедление времени (замедление было примерно в 2 раза). при чём, повторюсь лагов не наблюдалось ВООБЩЕ. попробовал уменьшить требования, поставил на минимум, но замедление всё равно осталось. что делать?? извините, если повторяюсь, и заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди, помогите! скачал игру, установил, всё норм. запустил по средним требованиям, на которых по идее лагов не должно быть. но лагов как таковых и не было, зато в игре как будто было включено замедление времени (замедление было примерно в 2 раза). при чём, повторюсь лагов не наблюдалось ВООБЩЕ. попробовал уменьшить требования, поставил на минимум, но замедление всё равно осталось. что делать?? извините, если повторяюсь, и заранее спасибо...

Слышал, что подобные проблемы бывают с двуядерными процессорами на базе AMD в некоторых играх - нужно специальный патчик оптимизационный качать - Гугл в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Слышал, что подобные проблемы бывают с двуядерными процессорами на базе AMD в некоторых играх - нужно специальный патчик оптимизационный качать - Гугл в помощь.
ну, проц у меня одноядерный), ну да ладно, постараюсь найти чё нить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем так...в нете ничего адекватного не нашел, потому решил переустановить игру. и если до переустановки еще можно было поиграть (хоть и в замедлении <_< ), то после - нифига. при попытке запуска стало выбивать ошибку с таким содержанием: g_App::Create failed: Can't create application singleton. Check log for more infos.

З.Ы. игра - злюка полная...никак не могу погеймать, а больше на компе играть не во что)

З.Ы.Ы. переустанавливал 3 раза. ноль реакции.

Изменено пользователем Sent1neL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в общем так...в нете ничего адекватного не нашел, потому решил переустановить игру. и если до переустановки еще можно было поиграть (хоть и в замедлении <_< ), то после - нифига. при попытке запуска стало выбивать ошибку с таким содержанием: g_App::Create failed: Can't create application singleton. Check log for more infos.

З.Ы. игра - злюка полная...никак не могу погеймать, а больше на компе играть не во что)

З.Ы.Ы. переустанавливал 3 раза. ноль реакции.

Ну, по-хорошему, проще выбросить этого динозавра и купить себе уже современный нормальный ПК - тогда поиграешь во всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, по-хорошему, проще выбросить этого динозавра и купить себе уже современный нормальный ПК - тогда поиграешь во всё)

ну так я и не против) но на современный нормальный ПК надо хорошие денежки, а их то у меня пока нет

вот и пытаюсь запускать хоть что-то более-менее новое, так как старое неинтересно, а про самое новое на таком железе даже мечтать стыдно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чекнул бы что в логах написано, как и предлагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×