Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

Нечего браться! Нужно трезво оценивать свои силы, а не кричать потом, что им что-то помешало. Кстати, именно так разработчик и сделал, взяли и признался, что не смогли, за что ему и респект.

Ну значит незачем и жаловаться. Хоть что-то сделали... Играть то по крайней мере можно, вот я играю, чего и всем советую :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за Саша Пиетроф? И в мануале игры и в конечных титрах написано " Памяти Sasha Pietrof". Это один из разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

Патчи оптмизированы только для европейской версии,так что на русской они вроде как не работают-всё из-за грёбанного старфорса. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serdik

А что за Саша Пиетроф? И в мануале игры и в конечных титрах написано " Памяти Sasha Pietrof". Это один из разработчиков?

да... что то слышал такое... вроде как в районе 30 лет парню всего

selik

Можно ссылку на сайт где есть патчи для русской версии?

так патчей же вроде как нет еще... на лицензе "типа" 1.09 а про адаптацию других пока не слышно вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkPrince

Патч 1.12 на русскую лицензию ставится, но игра не видит диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkPrince

Патч 1.12 на русскую лицензию ставится, но игра не видит диск.

Интересно. Так и играть с багами. У меня частенько бывает вместо местности пустой экран и после этого не выйти из игры - тока Ctrl+Alt+Del - закрыть игру <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин,огромный привет ставфорсу.Самое смешное что топологию с диска готики сделать проще простого и даже сидюк отрубать не надо,тоже мне защита могли бы вообще её не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Скажите, кто-нить знает где в Нордмаре можно найти охотника Хансона. Если можно, дайте ссылку на скрин, где обведено это место на карте.

2. Опять же в Нордмаре. Там 1-ю моглилу Эйнара когда очищаешь в конце помещения нужно поставить камень предков на пьедестал. Так вот, камень то этот у мужика из клана огня, который меня до могилы довёл. Он камень не отдаёт, где тогда камень взять для могилы Эйнара?

3. Где найти белого потрошителя? Желателен скрин с карты, с обозначением.

Заранее спасибо господа фанаты Готики:)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Скажите, кто-нить знает где в Нордмаре можно найти охотника Хансона. Если можно, дайте ссылку на скрин, где обведено это место на карте.

2. Опять же в Нордмаре. Там 1-ю моглилу Эйнара когда очищаешь в конце помещения нужно поставить камень предков на пьедестал. Так вот, камень то этот у мужика из клана огня, который меня до могилы довёл. Он камень не отдаёт, где тогда камень взять для могилы Эйнара?

3. Где найти белого потрошителя? Желателен скрин с карты, с обозначением.

Заранее спасибо господа фанаты Готики:)...

Ничего не слышай о спойлерных картах что ли? Вот, пригодиться. А камень тот нордмарец даст после того как официально квест получишь в клане Огня. Если ли же глюк и все равно не дает, то знаешь... он не так уже и сильный :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время, пока играешь, не отпускает ощущение, что это демо-версия какой-то великой игры. Вот пол годика бы еще на доработку тогда было бы все в порядке... Как-то не солидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите мне. Есть такая могила в Нордмаре, могила Ангира, так вот, перед ней стоит мужик из клана огня. Он говорит, что его друга убили орки а камень предков своровал шаман орков. Вот он, этот мужик, предлагает идти убить шамана, вместе со мной. Оказывается, чтобы добраться до заветного шамана, нужно вырезать лагерь, который населяют около 50 орков!!!! Это что, прикол разрабов чтоил такой? Я конечно понимаю, чтовысокоуровневым героем можно и всех орков в одиночку прикончить, но моему-то , с 35-м уровнем... Что можете подсказать? Как быть то с камнем и шаманом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поубивал всех орков в этом лагере на 30 уровне. И спользовал такую тактику: Подбегаешь к оркам некоторые из них тебя замечают и бежишь подальше от лагеря, а там уже убиваешь горстку которая погналась за тобой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, у них это перманентный прикол, я бы сказал, получил квест побежали делать, а там тварей всяких по дороге и на месте назначения, что огого, а между тем"друг" наш бежит себе, словно их нет никого.... или непонятно мне, чем думали писатели квестов(или скорее скриптов) когда товарищ бежит показать тебе место назначения, и забегает в самую середину скопления врагов и стоит ждёт чего то.... его уже почти убили, он только опомнился и начинает отбиваться, в результате квест провален, перезагрузка.... ТУПОСТЬ! такое сплошь и рядом, что печально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, у них это перманентный прикол, я бы сказал, получил квест побежали делать, а там тварей всяких по дороге и на месте назначения, что огого, а между тем"друг" наш бежит себе, словно их нет никого.... или непонятно мне, чем думали писатели квестов(или скорее скриптов) когда товарищ бежит показать тебе место назначения, и забегает в самую середину скопления врагов и стоит ждёт чего то.... его уже почти убили, он только опомнился и начинает отбиваться, в результате квест провален, перезагрузка.... ТУПОСТЬ! такое сплошь и рядом, что печально....

Думаю они додумаются выпустить патч на их всюду

и везде хромающий AI.

Прям стихи получаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×