Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп прекратили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так незамысловато будет выглядеть Box'овая версия игры

Gothic3_PC_BoxShot_Web.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще что интересней по вашему вкусу: серия TES или Gothic? Я просто не играл в готику и в предыдущие части TES... только в Oblivion играл и всё. Хочу спросить какие основные отличия одной серии игр от другой? И что по вашему мнению поинтересней?

Gothic и TES очень разные игры, разные по принципы построения мира и по геймплею.

Мне например мир Готики нравится больше чем TES'овский мир: в TES все npc стоят столбиком и смотрят на тебя зеночками, а Готике npc они перемещаются, едят, разговаривают, спят, даже нужду справляют :rolleyes:. В мир Готики веришь - он живет и существует, а TES ощущаешь искусственость, неживой он.

По геймплею же Готика интересна (в отличии от TES) своими битвами - сдесь нет закликивания монстров до смерти, сдесь правит бал реакция и тактика, к сожалению TES таким похвастаться не может.

Но запомни, что это ИМХО и если ты хочешь действительно ощутить различия, то беги в магазин за дисками Gothic и TES :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gothic и TES...

С тобой согласен только в отношении НПС, а в остальном - ты плохо знаешь Обливион, раз так рассуждаешь... Нет там ни "тупого закликиванья", там с боями всё нормально!

Но если это твоё ИМХО, тебя переубеждать не буду. На вкус и цвет.......! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С тобой согласен только в отношении НПС, а в остальном - ты плохо знаешь Обливион, раз так рассуждаешь... Нет там ни "тупого закликиванья", там с боями всё нормально!

Но если это твоё ИМХО, тебя переубеждать не буду. На вкус и цвет.......! :drinks:

Ну я вообще-то говорил про всю серию TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С тобой согласен только в отношении НПС, а в остальном - ты плохо знаешь Обливион, раз так рассуждаешь... Нет там ни "тупого закликиванья", там с боями всё нормально!

Но если это твоё ИМХО, тебя переубеждать не буду. На вкус и цвет.......! :drinks:

Да не, нормально чел всё расписал , я с ним полностью согласен.Главное чтоб 3 готика не обливионоподобилась, а графа (которая не плоха)не так уж и важна. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, сёдня смотрел ролик с ЛКИ-супер, просто улёт.Вот это ГРАФИКА, какие водопады, какая трава, обливион курит в сторонке, кароч, зачем всё остальное когда будет ЭТО. :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля, сёдня смотрел ролик с ЛКИ-супер, просто улёт.Вот это ГРАФИКА, какие водопады, какая трава, обливион курит в сторонке, кароч, зачем всё остальное когда будет ЭТО. :yahoo::yahoo::yahoo:

Ой не доживу, ой от ожидания помру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой не доживу, ой от ожидания помру...

Цыц, нам тут суициды не нужны :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цыц, нам тут суициды не нужны :D :D :D

Рано... Я уже таблеточку скушал... :swoon:

Жду эффекта :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
ладно посмеялись и хватит, не оффтопим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немецкий магазин Gamestar опубликовал подробнейшее превью Gothic 3. Заклинания мы будем изучать при помощи специальных алтарей трех богов. Чтобы творить их в бою, одна рука должна быть свободна. Поэтому не рассчитывайте кидаться огненными шарами, держа еще и щит. Настоящие маги смогут также пользоваться волшебными палочками и посохами. Кроме того, они умеют замедлять время.

В игре порядка семидесяти перков и скиллов. Названы все шесть фракций: орки, повстанцы, гильдия убийц (лояльны оркам), кочевники, северные варвары (Orc Hunters) и друиды. Появится возможность нанимать себе телохранителей и экипировать их по своему вкусу.

В настоящее время идет озвучка игры, а сама она закончена на 85%. Кстати, на официальном сайте дата релиза сменилась на октябрь.

Взято с http://travel.zoneofgames.ru/gothic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про сюжет известно что-нибудь?

Перейди на 2-ю страницу этой темы или зайди на http://travel.zoneofgames.ru/gothic/g3/

Если трудно то вот, читай:

Сюжет

Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)

Мы встретим хорошо знакомых друзей.

Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)

Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)

Ли хочет отомстить Королю и его советникам.

C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.

Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.

В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.

Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.

По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
    • а можно, прежде чем задавать глупый вопрос, голову включить? Данный коментарий был дан на бред, о непогрешимости Гугла как компании у которой не может быть ошибок/действий, при том фатальных и глобальных. В ситуации с Ютубом нам до сих пор ничего доподлинно не известно. 
      И хватит тут всякие феики вбрасывать про блокировку Стима и подобное, тем более от сомнительных личностей, которые мне будут рассказывать что у меня в России на Урале заблокировано, а что нет. Включи голову, хватит уже выполнять роль бездумного бота, который тащит отовсюду всякую хрень. 
      Хотя с этим согласен НЕ надо вестись на подобные манипуляции и еще раз проходить фатальный путь.
      Россия сильная страна, со стойким и выносливым многонациональным народом, и не такое переживала, и в этот раз справится и выстоит всем врагам и невзгодам назло.
    • Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.  Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд. Скажу страшное  , но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.
    • Товарищ Пономарев знатный любитель набросить на вентилятор громкие заголовки. 
    • Я методом тыка выяснил, что в том конкретном случае проблема была не во время запаковки в бандл, а при паковке в resource ассет (ибо я из бандла ассеты извлёк и с ними напрямую уже химичил). Я в итоге подумал, что ошибка (проверил на нескольких версиях проги разных годов) Out of memory ReadStructVideoClip вылезала (при запаковке как ни странно всё ок, только после открытия модифицированного CAB-* ассета в UnityEx ошибка вылезала) из-за того что в ассет паковался видео файл размером ~200 Мб, но в последней версии это вроде исправилось, соотв. может и не в размере дело было. В бандл напрямую через команду import тоже заработало (плюс был ещё банд, где напрямую не работало и там тоже всё ОК), спс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×