Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Непомню почему я здесь зарегиолся если честно.)) Полистал 2 страницы во флейме и ненашел ничего подобного. Вообщем в этой теме болтаем о чем душе угодно.) О любой теме, главное чтоб посты ваши были информативны.)) Флудите ребята.))

P.S. Хотя у меня стоит один из самых лучших фаерволов Outpost Firewall Pro, но всплывающа реклама в этом форуме меня замучила епть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВИКИНГ сказал:

Ребят, спасибо за варианты. Ещё один вопросик. Можно ли сравнивать The Division и Desteny 2? Что из этих двух игр  лучше выбрать для одиночного прохождения?

Дестени, однозначно. Но она в копейку встанет — полное издание покупать придётся, там нарочно весь контент из игры вырезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Дестени, однозначно. Но она в копейку встанет — полное издание покупать придётся, там нарочно весь контент из игры вырезан.

Зачем вы человеку предлагаете мусор?)

Там по сути один гринд сплошной и тупой сюжет.

Каких-то особенностей в геймплеее нету вовсе, чистый клон бордера и диаблы.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Зачем вы человеку предлагаете мусор?)

Там по сути один гринд сплошной и тупой сюжет.

Каких-то особенностей в геймплеее нету вовсе, чистый клон бордера и диаблы.

Так и Дивижн точно такой же. Тематикой отличаются: там про космос, а там пост-апокалипсис.

Тут дело вкуса больше.

А Бордерленд и есть клон Дестени — та раньше же вышла. Я про оригинальную.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Так и Дивижн точно такой же. Тематикой отличаются: там про космос, а там пост-апокалипсис.

Выше написали чего хотя примерно.

Я понял что ему интересен кооператив, желательно с другом выполнять миски и прочее в открытом мире. С коопом в игрой индустрии всё плохо до сих пор.

Никто не хочет делать настоящий кооп с вариативностью прохождения по сюжету.

DL 2 это прям глоток воздуха будет.

3 минуты назад, systemus сказал:

А Бордерленд и есть клон Дестени — та раньше же вышла. Я про оригинальную.

Что??? Это шутка чтоль?)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Borderlands

2009 года выпуска

https://ru.wikipedia.org/wiki/Destiny_(игра)

2014 года выпуска

Почему гугль не штудируем перед тем как писать такое...?)

Вы понимаете что щас написали, что Бордер клон Destiny, а не наоборот???))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Выше написали чего хотя примерно.

Я понял что ему интересен кооператив, желательно с другом выполнять миски и прочее в открытом мире. С коопом в игрой индустрии всё плохо до сих пор.

Никто не хочет делать настоящий кооп с вариативностью прохождения по сюжету.

DL 2 это прям глоток воздуха будет.

Да полно таких игр. Просто он даже и не описал толком, что ему там надо.

Я просто так и понял, что он между Дивижн и Дестени выбирает. Вот и сказал, что игры одинаковые. Тематика только отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Да полно таких игр. Просто он даже и не описал толком, что ему там надо.

Я просто так и понял, что он между Дивижн и Дестени выбирает. Вот и сказал, что игры одинаковые. Тематика только отличается.

Выше читайте его ответ на мой вопрос.

35 минут назад, ВИКИНГ сказал:

Спасибо Dying Light попробовать надо будет

Ещё забыл один момент.

В Far Cry 4-5 можно только на двоих коопить.

В DL можно вчетвером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг её знает. Для меня идеал выжывалки —Dead State. Спасибо переводчикам.

Понравилась идея — вытащить, и спасти, всех. кого возможно . Жизнь, с теми, кто от неприятностей нового мира пострадал не меньше,  и дать надежду (Стюардесса) — первая и последняя подсказка

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bаcя сказал:

Фиг её знает. Для меня идеал выжывалки —Dead State. Спасибо переводчикам.

Тоже хотел в неё побегать, но виде пошаговки для меня оказалось не интересной.

А вот Trapped Dead мне как раз таки понравилась своим неторопливым геймплеем и выманиванием зомбей из кучи. Безусловно игра кривоватая и имеет баги, но если бы отшлифовали, было бы отличной игрой. Но не судьба

@ВИКИНГ кстати ещё вспомнил, кооп на двоих, игру How to Survive. Весьма стёбная игра и часто кидает шутки про зомби и другие отсылки к играм.

Сразу две подсказки, чтобы было приятно играть.

Туториалы обязательно смотреть от Ковака, там реально есть смешные мануалы)

Так же лучше играть разными классами, ибо можно комбинировать стволы и каждый по-своему умеет добавлять бонус. Комбо, оно конечно упрощённо, но всё равно прикольно.

https://store.steampowered.com/app/250400/How_to_Survive/

Вторую часть не рекомендую брать.

Открытые локации исчезли и игра превратилась в тупой выживастик с гриндом. Процесс весьма скучный и классы как таковые пропали, то есть можно сделать универсального солдата, а дополнять друг другу не чем. Ну как по мне кооператив это прежде всего взаимодействие и взаимопомощь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bаcя сказал:

удаено

 

 

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз всем спасибо за варианты, буду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка ностальгии. Сам конечно этого не застал, но думаю тут есть и такие старички — Worldwideweb.

Посмотрите на серфинг в интернете в одном из самых первых браузеров и окунитесь в ту самую атмосферу.

Для открытия сайта выберите Document → Open from full document reference.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аххаха, ну щас бы не найти, да уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то не купленный бой от Феди, а все по честному.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

Наконец то не купленный бой от Феди, а все по честному.

этому бою уже больше месяца, и поражение было предсказуемо и ожидаемо, не так быстро конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×